Название: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 19 Января 2010, 11:32:15 как изменить положение Pivot Point`a стандартных приметивов Quest3d (Square, Box и т.п.)
в разделе Edit кнопка Pivot для объектов заблокирована. версия 4.2.2 подскажите плз. хочу расположить квадрат в левом верхнем углу экрана.. Название: Re: Приметивы в Quest3d Отправлено: barmadjar от 19 Января 2010, 12:13:40 Этот вопрос уже не раз затрагивался на форуме
Используй активно поиск ;) Вот хотя бы здесь посмотри http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=25.0 PS: И измени название темы - слишком общее оно у тебя. Суть проблемы - изменение положения Pivot Point. А примитивы тут вообще лишь частный случай - проблема изменения положения Pivot Point относится к любым 3d объектам Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 19 Января 2010, 12:53:30 сделал менюшку из приметивов - квадратов (как в примере про Weather). подет кому будет полезной.
------------- подскажите плз: - как сделать слайдер с фиксированными значениями, к примеру мне нужно, чтобы он перемещался по шкале от 1 до 5 по всей своей длине...а не от 0 до 100.. и останавливался, на каждом целом значении ( 2, 3, 4 ) - беру любой GUI, подрубаю к нему GUI Skin и к ней Texture. выбираю Load, картинку и жму ОК. У элемента GUI пропадает стандартная текстура, а новая не появляется ( только получается подрубить свою текстуру в стандартному Skinned Slider. Исходник ниже. что не так?? ( Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: kyard от 20 Января 2010, 18:53:18 - беру любой GUI, подрубаю к нему GUI Skin и к ней Texture. выбираю Load, картинку и жму ОК. У элемента GUI пропадает стандартная текстура, а новая не появляется ( только получается подрубить свою текстуру в стандартному Skinned Slider. Исходник ниже. что не так?? ( Вот посмотри на рисунок. Значение 128 взял из размера текстуры. Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 21 Января 2010, 10:00:31 отлично разобрался! благодарю от души )
напоминает UV Mapper.. ) А про слайдер кто-нибудь подскажет, как сделать его значения фисированными, и шкалу ограничить до 5 к примеру? Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: kyard от 21 Января 2010, 19:41:34 Не знаю подойдет этот пример или нет - решать тебе.
Для ограничения использовал Limit relative value блока Relative Value. Для фиксации использовал If с формулой A=20. В общем смотри сам. Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Ruslan от 21 Января 2010, 21:24:21 Цитировать А про слайдер кто-нибудь подскажет, как сделать его значения фисированными, и шкалу ограничить до 5 к примеру? Вариант: Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: kyard от 22 Января 2010, 06:35:52 Слайдер можно повернуть так что бы он был не по горизонтали, а по вертикали?
Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 22 Января 2010, 10:06:16 Ruslan - пример отличный, большое спс! как всегда всё просто и логично выстраивается )
прикрутил левую текстуру.. было бы здорово, если бы значения от 0 до 1, от 1 до 2 и т.д. ползунок пропускал, и останавливался только на целых значениях шкалы.. буду копаться. может что получится.. кстати хороший вопрос про ветрикальный слайдер..можно ли его реализовать ообще в принципе?) Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Ruslan от 22 Января 2010, 11:47:40 Цитировать кстати хороший вопрос про ветрикальный слайдер..можно ли его реализовать ообще в принципе? Можно создать свой ГУИ, который в отличии от стандартного, не будет тормозить. ;) Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 27 Февраля 2010, 21:36:36 кому интересно - угощайтесь!)
круговое меню из приметивов Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 01 Марта 2010, 21:29:41 кто-нить делал подобныц слайдер?
чтобы при перетаскивании ползунка объект менял цвет. прост я не представляю, как 3 значения (RGB) прилепить к значению от 0 до 100 ... если учитывать сколько всях оттенков возможно.. кто подскажет - тому благодарностЬ! )) Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Ruslan от 25 Мая 2010, 23:01:33 Campo
Наверное видел этот пример, от уважаемого Const_47 (к сожалению, давно не появлялся на форуме..) http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=638.0 Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 26 Мая 2010, 08:48:37 Спасибо покопаюсь, скину свой вариант )
Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: dfx от 07 Июня 2010, 08:41:42 to Campo
Можно так (см.вложенный файл). Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 07 Июня 2010, 13:12:40 Lua рулит базару 0.. ))
красава. только при 100 значении первого слайдера квадрат становится черным,т.к. значение H равно 6.28 Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: dfx от 07 Июня 2010, 16:46:14 to Campo
Так, тоже самое можно сделать и обычными каналами, только будет громозко. Тут луа больше для компактного вида, т.к. ничего сверхестейственного там нет - одни условия, да простые операции сложения, умножения и т.д. На самом деле Hue - это полный поворот на 360 градусов, в примере - 0...2PI. Если не удобно, то можешь переделать и под 0..1.0f или под 0...100. А черный квадрат - это из-за того, что на выходе в синем канале отрицательное значение получается, почему то. Вот, для примера, вариант, который работает с градусами 0...360 (во вложении) Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Ruslan от 09 Июня 2010, 18:46:48 Campo
Попробуй Colorpicker, я скачал его вот с этого сайта: http://quest.ovos.at/ Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 29 Июня 2010, 08:05:04 Вот ещё одна моя работа - Экранная клавиатра (дизайн стырил из w7). Кто хочет - может настроить под свой проект. Там все расписал и разукрасил, для понятности.
http://forum.quest3d.com/index.php?action=dlattach;topic=68966.0;attach=132425 Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: ExT3D от 04 Июля 2010, 16:54:20 Campo, не могу преобразовать пиксели в координаты!
В файле что ты выкладывал menu_my.cgr фон меню выдвигается, а сами кнопки и т.п. просто появляются за счет переключателя. НО если ты видел, то в меню из под Weather они прикреплены к фону меню. И перемещаюся с ним самим. Сам фон у тебя сделан геометрией (пленом) и он использует обычные координаты. А вот GUI элементы позицируются исходя из разрешения рабочего окна. Вот собственно сама проблема: как преобразовать пиксельные координаты в обычные или наоборот. Что бы при изменении рабочей области экрана как фон меню, так и кнопки на нем сохраняли свои позиции пропорционально. Заранее спасибо. Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: dfx от 05 Июля 2010, 03:57:59 Здравствуйте,ExT3D.
Могу рекомендовать воспользоваться каналом Vector Operator - среди функий есть "Project to 2d screen coordinates" и "UnProject from screen". Очень похоже на то, что Вам нужно. Первой функцией пользовался - проэцирует 3д координаты в 2д, вторую не пробовал. На самом деле, не очень хорошая идея, делать гуи таким образом. Проще для подложки copyImage использовать - те же экранные координаты как для позиции, так и для размера. По крайней мере либо в 3д, либо в 2д, хотя бы в рамках одного окна.) Название: Re: Меню - приметивы и GUI Отправлено: Campo от 05 Июля 2010, 16:47:09 Поясняю:
Когда вы нажимаете на кнопку, вызывающую клаву, изменяется координата (y)у Basic Camer`ы, которая подключена к первому рендеру. Там же вы, возможно, видели, что в зависимости от изменения размера окна Preview, масштабируется и сцена. Стартовый caller сделан "публичным", для того, чтобы не копировать всю сцену в свой проект, а просто подгрузить его. Как вам нужно отредактировать размер или положение клавы? |