Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: mikl от 31 Августа 2007, 13:32:17



Название: Физика
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:32:17
Привет!

А как сделать в Quest3D выделение определённого числа мегагерц физики на конкретный объект, а не на все объекты.
P.S: Очень нужно для A.I. которые находятся в не зоне видимости.


З А Р А Н Е Е Б О Л Ь Ш О Е С П А С И Б О !!!


Название: Re: Физика
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:33:16
Цитировать
Привет!
А как сделать в Quest3D выделение определённого числа мегагерц физики на конкретный объект, а не на все объекты.

Если я правильно понял, то необходимо замораживать те объекты, которые не нужны, или их не видно, такое запросто сделать если известны координаты объекта, с помощью переключателя Channel Switch, или другими способами.
Но в том и проблема что координат ODE объектов Quest не возвращает! Если найдешь способ получить координаты ODE Body то проблема решена


Название: Re: Физика
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:33:40
В виду я имел совершенно другое я хочу не заморажовать(а пока в данный момент для увелечения fps я использую переключение объектов ODE с помощью chanel Switch на ODE куб), а уменьшать
выделение процессора типо как ODE команда Set Frequency, но
на конкретный объект т.е. выделять на него цп в случае необходимости(например кода объект отдаляется от камеры).
И для того что-бы на a.i. действовала такая же физика как и на игрока


Название: Re: Физика
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:34:50
Мне необходимо выделять на объекты определённое количество ресурсов например на отлетевший обвес выделяется 20 hz на деревья 30 hz иначе при соприкосновении со множеством объектов на которые не следует выделять много
процессора(рекламные блоки, ограждающие барьеры, и всякий мусор...  ) у меня сильно падает fps
P.S. Прикляпляю ссылку на АТАЧ где показанно как выделение параметра Set Frequency сильно влеяет на fps
Помогите плиз   


Название: Re: Физика
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:35:52
Класно програмиш, тебе с таким вопросом только на оф сайт идти, сдается мне что разработчики квеста окрыленные успехом своей проги, совсем забыли ее совершенствовать и от версии 1,33 до 3,6 почти ничего не изменилось .
выделять ресурсы, в Квесте, похоже можно только для всей сцены сразу. Если не удастся решить эту проблемму попробуй лучше другие методы оптимизации самый простой это уменьшить количество обьектов выключая лишние.

Там в твоей демке, сколько ползунок не крутил, всегда 3 Кадр/Сек???

Кстати вот вопрос по динамике, как загнать в массив ODE обьект чтобы его раскопировать и у всех копий вычислялась физика. У меня пока только траектория получилась?


Название: Re: Физика
Отправлено: mikl от 31 Августа 2007, 13:37:18
Цитировать
Там в твоей демке, сколько ползунок не крутил, всегда 3 Кадр/Сек???

Клавишу space нажми и все 2500 ode объектов посыпятся вниз
p.s. только не жимай когда они собираются все вместе  а то прога выйдет
Цитировать
Кстати вот вопрос по динамике, как загнать в массив ODE обьект чтобы его раскопировать и у всех копий вычислялась физика. У меня пока только траектория получилась?

Так в моём атаче это и показанно  . Там все Ode oбъекты запрятанны в массив


Название: Re: Физика
Отправлено: Killin от 31 Августа 2007, 13:37:42
Крутая демка! На моем старом компе 0 FPS. Ну и прога, буду теперь с ней разбиратся и изучать.
А то я до этого, только вопросы связаные с реалистичной графикой изучал.


Название: Re: Физика
Отправлено: morfik от 03 Декабря 2007, 20:22:00
kamu pomoch po Quest3d pishite morfik_@hotmail.com pomogu ;)