Название: [G] вапрос про зеркало(есть ответ) Отправлено: Gerion от 16 Марта 2008, 00:52:56 Скачал исходник зеркала с другой ветки.
Попробывал применить к своей сцене Получилось вот что (см рисунок) то есть как я понял Reflect matrix инвертирует х и у а у меня в сцене что то другое с осями... не пойму что именно подскажите в чем касяк ? Название: Re: вапрос про зеркало Отправлено: Gerion от 16 Марта 2008, 20:45:22 то есть, идей нет ?
Название: Re: вапрос про зеркало Отправлено: Const_47 от 17 Марта 2008, 07:00:50 Не качал, не знаю где косяк. К зеркалам подхожу несколько по другому. А вообще вот это работает.
К 3.6.6 в Екземплах -> Small Examples -> Plane reflections. Если в вашем случае, косяк будет тот же, значит проблема в геометрии. Или в экспортере. Название: Re: вапрос про зеркало Отправлено: Gerion от 17 Марта 2008, 19:30:56 а в этом примере все получилось
спасибо ! Название: Re: вапрос про зеркало Отправлено: GUN от 21 Января 2009, 12:53:29 Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?
Название: Re: вапрос про зеркало Отправлено: Viik от 22 Января 2009, 13:46:06 Пример с зеркалом будет корректно работать только на плоскости, если геометрия другая (слабо понимаю что такое плоскость не сложной формы) то лучше юзать кебемапу.
|