Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Визуализация, Шейдеры => Тема начата: Gerion от 16 Марта 2008, 00:52:56



Название: [G] вапрос про зеркало(есть ответ)
Отправлено: Gerion от 16 Марта 2008, 00:52:56
Скачал исходник зеркала с другой ветки.
Попробывал применить к своей сцене
Получилось вот что (см рисунок)
то есть как я понял Reflect matrix инвертирует х и у
а у меня в сцене что то другое с осями... не пойму что именно
подскажите в чем касяк ?


Название: Re: вапрос про зеркало
Отправлено: Gerion от 16 Марта 2008, 20:45:22
то есть, идей нет ?


Название: Re: вапрос про зеркало
Отправлено: Const_47 от 17 Марта 2008, 07:00:50
Не качал, не знаю где косяк. К зеркалам подхожу несколько по другому. А вообще вот это работает.
К 3.6.6 в Екземплах -> Small Examples -> Plane reflections.

Если в вашем случае, косяк будет тот же, значит проблема в геометрии. Или в экспортере. 


Название: Re: вапрос про зеркало
Отправлено: Gerion от 17 Марта 2008, 19:30:56
а в этом примере все получилось
спасибо !


Название: Re: вапрос про зеркало
Отправлено: GUN от 21 Января 2009, 12:53:29
Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?


Название: Re: вапрос про зеркало
Отправлено: Viik от 22 Января 2009, 13:46:06
Пример с зеркалом будет корректно работать только на плоскости, если геометрия другая (слабо понимаю что такое плоскость не сложной формы) то лучше юзать кебемапу.