Название: Вызов координат из таблицы Отправлено: kyard от 15 Января 2010, 06:56:11 Разбираю пример Quest3D 4.3\Examples\Advanced\Dynamic Collision.
Как сделать чтобы происходила проверка на положение объектов т.е. один объект не ставился в том месте где уже стоит другой, причем не только объекты одного типа. Например: куб не должен поставиться на том месте, где уже стоит такой же куб или шар. P.S. предполагаю что нужно произвести вызов координат из таблицы и сравнить их с координатами других объектов, но реализовать это не получается. Я так понимаю: красная рамка - это координаты в данный момент зеленая рамка - эти координаты сохраняются в таблицу синяя рамка - это вызов в таблицу (в этом месте нужно прописать условие?) Мое предположение верно или я двигаюсь не в том направлении. Название: Re: Вызов координат из таблицы Отправлено: Cludz от 16 Января 2010, 01:06:59 а не проще проверять на колизию об*екты?
твой пример я не понял, мб знающие люди розкажут что ты не правильно в нем зделал Название: Re: Вызов координат из таблицы Отправлено: kyard от 16 Января 2010, 10:44:20 Возможно и проще, но как проверить на столкновение объекты цикла т.е. копию одного и того же объекта.
Я делаю это через Get distance, но проверяются только объект который был последним записан в таблицу. Как сделать что бы вся колонка с координатами проверялась? Название: Re: Вызов координат из таблицы Отправлено: kyard от 16 Января 2010, 16:01:06 А так в обще можно - проверять координаты целого столба?
Название: Re: Вызов координат из таблицы Отправлено: DimiS от 16 Января 2010, 16:06:02 В цикле обратиться к каждой строчке и проверить координату, если не нашлось ни одной координаты слишком близкой к той, куда ты хочешь поставить новый объект, то можно там ставить новый объект.
Название: Re: Вызов координат из таблицы Отправлено: kyard от 25 Января 2010, 08:39:00 DimiS Большое СПАСИБО!!! Я разобрался!
|