Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Физика => Тема начата: kyard от 14 Января 2010, 15:48:00



Название: Нужна ли физика?
Отправлено: kyard от 14 Января 2010, 15:48:00
У меня возник ряд вопросов по поводу физики.

1.Обязательно использовать физику в своем проекте?

2.Возможно ли к физике подключать таблицу (как в примере Dynamic Collision)?

3.Если к персонажу с анимацией подключить физику анимация останется или он превратиться в тряпку?

И в обще (что бы форум не засорять) можно ли реализовать то что я задумал: бегаешь от 3-го лица в нужный момент переключаешься в режим стратегии (для строительства), при этом те здания которые ты построил можно в них заходить и взаимодействовать с ними и т.д. Естественно там всякие бои.
 
И вот то что я перечислил нужно строить на физике или нет?
Или это вообще не реально и можно на это забить.


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: redis от 14 Января 2010, 16:42:18
Насчёт физики не скажу, а вот всё это сделать реально, только тормозить будет )))) без оптимизации конечно  :)


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: kyard от 14 Января 2010, 16:53:52
Спасибо, буду работать над этим.

Только надо решить с физикой или без нее, а то так дойду до какого нибудь момента, а там без физики ни как. Получиться что зря старался.


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: redis от 14 Января 2010, 18:32:45
ну я сам с физикой пока не разбирался, но готов предположить что персонажу с анимацией во время проигрывании анимации можно отключать физические свойства а когда они понадобятся (например при смерти) их можно включать )))) теюе физика для чего собственно нужна, какие динамические обьекты ты хочешь использовать ?


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: kyard от 14 Января 2010, 18:39:13
Я еще не думал скорей всего для катапульт или что то в этом роде.
Просто я использовал для столкновения два объекта один для внешнего вида (много полигонов), а другой для столкновения (около 10 полигонов) и мне посоветовали использовать физику для столкновения, но у меня ни чего не получается. Вот и задумался нужна физика или нет.


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: redis от 14 Января 2010, 18:45:24
физика нужна для реалистичности (ну это насчёт катапульт)а так полёт можно задать с помощью вектора, а полёт по дуге реализовать через канал Envelope, если хочешь то после сессии, а это начало февраля я попробую  тебе катапульту сделать )))


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: kyard от 14 Января 2010, 18:52:43
Спасибо за предложение, но я так совсем обленюсь, надо же мозг тренировать ))


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: redis от 14 Января 2010, 18:53:26
тоесть координата Z будет просто менять значения,а Y(которая через Envelope) в зависимости от значения Z


Название: Re: Нужна ли физика?
Отправлено: kyard от 14 Января 2010, 18:55:09
Спасибо, я это учту.