Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Контент => Тема начата: sprgarik от 12 Января 2010, 21:40:17



Название: Помогите разобраться с Лайтмапой!
Отправлено: sprgarik от 12 Января 2010, 21:40:17
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Ку3д изаю пару дней...объясните вот что:

Я создаю помещение в 3дс максе, оно состоит из: пол, стены, потолок, столик...по минимуму всего. Каждый элемент отдельный эдитполи. Текстурирую и далее экспортирую в ку3д родным плагином в *.CGR файл. В ку3д всё прекрасно открывается и работает.
А теперь вопрос: Как делать UV-раскладку в 3дс максе этого помещения для лайтмапа.
  Я уже и аттачил все полики в один, и при запекании ставил автоанврап...но вылезала хрень какая-то))) А при ручной раскладке UV потом не могу её натянуть на объекты в ку3д....
  Вобщем кучу вариантов перепробовал и запутался совсем))) объясните пожалуйста по пунктам в кратце как куда и что...
Типо: 1. Создать сцену в 3д редакторе
2. объединить все объекты или наоборот не делать этого и снять UV раскладку...
3. экспортировать....и тд.

Жду ответа..
 


Название: Re: Помогите разобраться с Лайтмапой!
Отправлено: Denil-Tornado от 12 Января 2010, 21:56:27
На форуме есть много тем по поводу ЛайтМапа
Вот пример:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.30 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=198.30)
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0 (http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=295.0)


Название: Re: Помогите разобраться с Лайтмапой!
Отправлено: sprgarik от 12 Января 2010, 23:04:14
В сылках не нашёл ответа.

Задам вопросм проще, как правильно запекать лайтмапу для комнаты в которой находятся объекты?
Если дя всех сразу одну запекать, то как это делать (объединить все объекты и сделать общую юв  ???) или для каждого по отдельности?  :-\


Название: Re: Помогите разобраться с Лайтмапой!
Отправлено: sprgarik от 12 Января 2010, 23:29:19
Всё..вкурил)