Название: [sh] Blending Texture for Terrain (есть ответ ) Отправлено: Spaik от 26 Февраля 2008, 23:14:01 Приветствую!
Кто знает и делал прошу помочь. Есть плейн (ландшафт) на него назначены 3 текстуры : 1 stage - первый слой только диффуза (тайл) color blending current modulate texture 2 stage - маска тоже ввиде чорно-белой диффузы (уникальная развертка) color blending current все типы смешивания пробывал texture 3 stage - 3слой ввиде диффузы (тайл) color blending current modulate texture Эффект, видно только 1-й слой или только 3-й. Оба, по маски, нормально не отображаются. В тхелпе и на оф. форуме есть примеры но они не чем не помогли. Такое ощущение что в 3.6 версий глюк. Название: Re: Blending Texture for Terrain Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2008, 01:03:58 Напишите какой результат вы ожидаете. Хотите смешивать прорисовку двух текстур по GrayScale?
Название: Re: Blending Texture for Terrain Отправлено: Const_47 от 01 Марта 2008, 04:58:17 Вот Hlsl реализация.
http://rapidshare.com/files/96053575/mask.rar.html Простейший шейдер Название: Re: Blending Texture for Terrain Отправлено: Spaik от 03 Марта 2008, 00:17:23 Спасибо за ответ!
Как можно этот шейдер заюзать в Quest3d? Те 2 файла .*cgr .*igr не от версий 3.6 . Файл .*fx посмотрел в максе, это то что нужно. Название: Re: Blending Texture for Terrain Отправлено: Const_47 от 03 Марта 2008, 00:29:02 У меня версия 3.6.6. Если Q3D шейдер не рисует подгрузите в hlsl канал Fx файл и нажмите Сompile/Save. Или проблема в чем то другом?
Название: Re: Blending Texture for Terrain Отправлено: Spaik от 03 Марта 2008, 22:22:41 Туплю. Все заработало! Большое спасибо.
Вопрос возможно не по теме! Как можно узнать позицию 1-ой КОСТИ из скелета, за экспорченую через формат *.X из 3dsmax в Quest3D? Анимация экспортица на ура, а вот как узнать позицию какой либо кости из скелета не известно, атребутов matrix или vector position нету. |