20 Мая 2024, 11:55:55
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3D 5
Quest3D 5
(Прочитано 25796 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 31 Декабря 2009, 12:32:00 »
Quest3D 5 |
15
Мифы становятся реальностью Улыбающийся
Видео с презентации Q3D5
Советую всем посмотреть, кому интересно развитие "квеста" в ближайшее время. Из новых возможностей, наиболее впечатляющих:
· новая система солнца и атмосферы
· новая система освещения
· новые  шадоумап тени
· террайн пейнт (трансформация, рисование..)
· волюметрик лайт
· дружба speedtree с q3d (вероятнее всего)

О 5ой версии пока минимум информации, но уже сейчас можно сказать что многочисленные обещания act3D - не пустые слова... Крутой
Ждём новостей! Подмигивающий

* bscap0001.jpg (49.11 Кб, 864x480 - просмотрено 1623 раз.)

* bscap0002.jpg (52.8 Кб, 864x480 - просмотрено 1562 раз.)

* bscap0003.jpg (46.65 Кб, 864x480 - просмотрено 1591 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 10 Мая 2011, 13:23:30 »
Re: Quest3D 5 |
16
эх.. New HLSL compiler лично для меня не актуален, так как мы шейдера юзаем непосредственно DX, а вот физику новую, поправленную жду, только вот меня уже сомнения берут, что она появится, хоть свое прикручивай  Улыбающийся
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #17 10 Мая 2011, 13:34:48 »
Re: Quest3D 5 |
17
Цитировать
New HLSL compiler
так они свой Cg компилер сделают, или опять под видом своего d3dx-совый заюзают  Смеющийся?

Цитировать
- Cascade shadow maps
без SM4 и текстурных массивов  толку от них мало.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #18 10 Октября 2011, 22:00:00 »
Re: Quest3D 5 |
18
Remko Jacobs

October 10, 2011, 04:35:43 pm

Цитировать
Quest3D is not for indie developers. In fact, it's not even for games. There are numerous solutions out there for games. Unreal, Unity and many, many others.

Quest3D 5 should already be finished but we're putting the finishing touches on it. Currently working on polishing and some video tutorials.

What you see in the screenshot is the framework that comes with Quest3D 5. It's 99% open source so you can expand and modify it to your own needs. Most of the new things are implemented in this framework so you get new importing, HDR, Bloom, SSOA, FXAA, Ocean shader, Landscape, procedural Sky, Skylight, Landscape renderer and you can start directly with it.

You can select "New Framework..." from the file menu en start with a new project. All the fancy features come out of the box so all you have to do is modify the project to fit your needs. You can even replace the default framework so every time you select "New framework" you get your own modified version.

* 0908417bc0e6c3706049755b53515072.jpg (78.87 Кб, 960x520 - просмотрено 1763 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #19 12 Октября 2011, 17:48:08 »
Re: Quest3D 5 |
19
можно сказать свершилось Улыбающийся
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #20 19 Октября 2011, 21:33:29 »
Re: Quest3D 5 |
20
Движок форума обновили на офе)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #21 09 Ноября 2011, 23:25:48 »
Re: Quest3D 5 |
21
а видео презентация есть где нибудь?  ну чтобы посмотреть что там навояли
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #22 10 Ноября 2011, 10:26:03 »
Re: Quest3D 5 |
22
я думаю до НГ даже нечего дергаться, у них там среди "своих" тест беты
ZEMLIAK | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #23 09 Марта 2012, 21:22:47 »
Re: Quest3D 5 |
23
Я так и не понял.На официальном сайте пишут про Quest3d 5.
Он уже вышел или нет?
если да, то скажите ссылку хотябы на демо версию.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #24 09 Марта 2012, 21:31:27 »
Re: Quest3D 5 |
24
ZEMLIAK, да вышел. триалку можно попросить, отправив письмо с просьбой на адрес info@act-3d.com и указав свои данные. Но, скорей всего, достанется не всем. Они в ручную этим занимаются и, скорей всего, просто у них не хватит сил удовлетворить желания всех.
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #25 12 Марта 2012, 17:31:59 »
Re: Quest3D 5 |
25
Может кто уже имеет на руках триал и поделиться с русскоязычным сообществом? Улыбающийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #26 13 Марта 2012, 17:35:57 »
Re: Quest3D 5 |
26
Триал уже не тот, что был. В замешательстве Сейчас ситуация примерно следующая:
Ключи для бета версии должны были истечь вчера, но продлены на неделю. Т.о. триал ключи будут раздаваться через неделю, когда кончится срок действия ключей от беты.
Второй момент, то что как и бета, триал будет ограниченного срока действия - до 12 апреля, дальше предлагается обновить или купить.
Так что, думаю, не стоит переживать по поводу триала. Он того не стоит Подмигивающий
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #27 14 Марта 2012, 05:09:42 »
Re: Quest3D 5 |
27
Den, спасибо за актуальную информацию Улыбающийся
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #28 26 Марта 2012, 06:08:31 »
Re: Quest3D 5 |
28
Да, по триалу переживать конечно не стоит, а стоит переживать как минимум о том, что выбросили из 5го целую кучу длл-ок:Winamp, Hybrid channels, Fast Skinning, Ocean, Stencil shadow, ActiveXchannels, ODE Physics, Cloth, ClothObject, FastColissionResponse, Dynamic LOD, Rope, Rope action, 3D Graph, 3D Graph command, 3D Text from Texture,Array Table, Array Buffer, Array Command, Array InfoValue, Array Matrix, Array Text, Array Value, Array ValueOperator, Array VEctor, Array VectorOperator, Bone, Brightness, Contrast, Gamma, CallOnGetChild, Create Cube Camera Matrix, DepthSortRender, Detect3DSettings, FastMultiObjectData, FastShaderStencilObject, FastSkinning, FiniteStateMachine, GroupArrayPointer, GroupLoader, GroupLoaderStatus, GroupSElfsave, High Dynamic Range Process, InActiveX, InScreenSaver, InScreenSaverPreview, Light, MoonPosition, Mooninfo, SunPosition, Suninfo, MorphObject, MotionPlanning, MotionPlanningInfoValue, MotionplanningInfoVector, Naturepainter, ObjectDataNormalDisplace, Ocean Info, PrintRenderBuffer, ProjectionMatrix, ResourceManager, Shadersurface, Shaderinfo, SoftwareStencilShadowObject, StaticLOD, StencilShadow, TextureLighting, TimerCommand, Timer Value, Tick Count, VertexAnimation, Wake Particles, Wake Waves. Обеспокоенный
  Лично для меня это очень хреновая новость, например GroupLoader я использую для загрузки( в отдельном потоке он это делает) любых файлов в любых форматах в буфер(если кто не в курсе, то GroupLoader-ом можно грузить любые файлы не только *.cgr) потом этот буфер либо в квестовскую тектуру либо в текст и.тп, таким образом например я с ip камеры могу картинку получать динамически и GroupLoaderStatus-ом видеть статус загрузки её, это гораздо лучше и стабильней работает чем глючный и тормозной луа. Про Array вообще нет слов...  Короче и так далее и так далее... Ещё б ExpressionValue выкинули и ForLoop, вообще б тогда супер было бы... Злой
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #29 26 Марта 2012, 10:12:24 »
Re: Quest3D 5 |
29
да многое нужно будет переделать. ко многому привыкнуть.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #30 19 Апреля 2012, 11:01:02 »
Re: Quest3D 5 |
30
to Egor

Из всего перечисленного тобой списка я не нашел только этих:

Winamp, ActiveXchannels, ODE Physics ( Плачущий в темлейтах есть, но выдает ошибку, когда пытаешься перетащить канал в рабочее пространство, только ODE Matrix Damping почему-то доступно Непонимающий), SunPosition, Suninfo (MoonPosition Mooninfo есть, а этих нет,странно!!!)

Так что не отчаивайся, не все так плохо Подмигивающий

А вот что напрягает - что Shadow Map не доступны. То есть в темплейтах целый раздел Shadow Map добавился, но при попытке использовать каналы выдает ошибку:
"This function is created in 274F4BF1-2729-471B-B86D-3F2BA5628DE6" или что-ниб. в этом роде. Хотя может это связано с тем, что для работы с OO нужен какой-то порядок действий, что-нибудь там инициализировать сначала. Не знаю. В ОО полный ОО Улыбающийся
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 11:13:41 от barmadjar »
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3D 5
Перейти в: