20 Мая 2024, 14:07:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3D 5
Quest3D 5
(Прочитано 25798 раз)
  [1] 2
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 31 Декабря 2009, 12:32:00 »
Quest3D 5 |
0
Мифы становятся реальностью Улыбающийся
Видео с презентации Q3D5
Советую всем посмотреть, кому интересно развитие "квеста" в ближайшее время. Из новых возможностей, наиболее впечатляющих:
· новая система солнца и атмосферы
· новая система освещения
· новые  шадоумап тени
· террайн пейнт (трансформация, рисование..)
· волюметрик лайт
· дружба speedtree с q3d (вероятнее всего)

О 5ой версии пока минимум информации, но уже сейчас можно сказать что многочисленные обещания act3D - не пустые слова... Крутой
Ждём новостей! Подмигивающий

* bscap0001.jpg (49.11 Кб, 864x480 - просмотрено 1623 раз.)

* bscap0002.jpg (52.8 Кб, 864x480 - просмотрено 1563 раз.)

* bscap0003.jpg (46.65 Кб, 864x480 - просмотрено 1591 раз.)
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #1 02 Января 2010, 11:40:05 »
Re: Quest3D 5 |
1
Да это точно. Улыбающийся Смотрел это видео, когда оно вышло. Возможности действительно впечатляют. Знать бы только, когда примерно выйдет и сколько будет стоить обновление с 4 версии.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #2 12 Января 2010, 22:18:44 »
Re: Quest3D 5 |
2
Дааааааа, действительно впечатляет Шокированный.
Но при запуске квеста у них всё таки версия 4 была.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 22 Апреля 2010, 13:13:36 »
Re: Quest3D 5 |
3
Remko Jacobs

April 27, 2010 at 02:30:55 pm

Цитировать
...we'll release later this year. We are working hard towards a beta of the AE.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 18:42:59 от →|๖ۣۜDen|← »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 22 Апреля 2010, 13:40:14 »
Re: Quest3D 5 |
4
вах

* ai.gif (3.4 Кб, 20x20 - просмотрено 2165 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 18 Августа 2010, 13:36:25 »
Re: Quest3D 5 |
5
Remko Jacobs

August 18, 2010, 08:58:37 am

Цитировать
We will have all features open. Shadows, sky, HDR, Landscape will all be open. You won't have access to the shader code but it will give you a lot more possibilities than the closed weather system.

Another big difference is that everything will work together so you can combine everything in one scene.

* xx.gif (1.02 Кб, 18x20 - просмотрено 1820 раз.)
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #6 20 Сентября 2010, 13:34:10 »
Re: Quest3D 5 |
6
я считаю что  квесту нужно более простое и интуитивное программирование, если чесано я в с++ быстрее разобрался.  Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 20 Сентября 2010, 13:47:16 »
Re: Quest3D 5 |
7
Куда  еще проще и интуитивнее?  Улыбающийся
на мой взгляд, Квесту  не хватает dx10, прямого доступа к вершинному буферу, да и не помешала бы физика Ньютон оригинальная, а не урезанная и тормознутая, да и самое главное, многопоточность, особенно на загрузку ресурсов..
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 20 Сентября 2010, 18:14:44 »
Re: Quest3D 5 |
8
Ruslan +1

и не хватает   серьёзного Хелпа  по SDK
 В замешательстве

А идея квеста  - мне оч нравится. не запускали бы её, а развивали. Обеспокоенный
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #9 22 Сентября 2010, 12:47:25 »
Re: Quest3D 5 |
9
мне кстати говорили что в 5-ом квесте переделают ньютон физику
дожить бы))

хз, по сдк у меня вопросов нет, другое дело что сдк не предполагает взаимодействие с другими квестовыми ченелеами, кроме того десятка стандартных, чьи хедеры нам дадены
а было бы удобно

ну и ещё в качестве затравки, в 5-ом квесте будет новая система коллада импорта. Можно будет распарсить структуру любой полученной модельки и получить список нодов, сюрфейсов, геометрий по каждому сюрфейсу, список материалов, анимаций. Т.е. будут команды конкретно "дай мне диффуз цвет такого то материала", и получаешь вектор с цветом, а чо с ним дальше делать решать тебе. Можно собрать это всё в такую структуру, котороая тебе удобна/нужна.
Честно говоря вобще хз как без всего этого пользоваться глобал шейдером.

Мож это всё уже где то и было описано и я повторяюсь, но решил поделиться впечатлениями от той бета версии импортера которая доступна мне. Можете задавать вопросы по ней, но дать вам её я не смогу
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #10 22 Сентября 2010, 15:40:04 »
Re: Quest3D 5 |
10
Хотя, хотя пожалуй Sqwer прав, программирование впоряде не хватает хорошего хелпа и с уроками, и с исходниками напряг, особенно на русском, по играстрою!
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 19:50:13 от Dr.Akula »
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #11 22 Сентября 2010, 15:44:47 »
Re: Quest3D 5 |
11
Кстати, что-та давно квестомана не видно он еще бывает здесь?



P.S>Извените что не в тему  Смеющийся  не удержался
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #12 10 Мая 2011, 13:00:00 »
Re: Quest3D 5 |
12
Remko Jacobs

May 10, 2011, 09:34:52 pm

Цитировать
The list of new things in the new Quest3D is quite big:
- 64 bit
- New unified importing with new formats
- non power 2 textures and many new render buffer options
- SSOA
- Cascade shadow maps
- Landscape rendering
- Skylight and cloud simulation
- Hardware pointoven vertex animation
- Hardware instancing
- New greatly improved tone mapping
- New HLSL compiler <- (!)
- New application framework for shading and rendering
- 3d textures
- New texture formats
- New GUI functions
- New postprocessing
- New media playback and saving functions
This is not an official list so I probably forgot many things but I think there are many essential and powerful additions.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 10 Мая 2011, 13:11:09 »
Re: Quest3D 5 |
13
Привет Den!
это что?
по ходу про физику  забыли  Смеющийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #14 10 Мая 2011, 13:15:20 »
Re: Quest3D 5 |
14
Привет.
Неофициальный и неполный список того, что можно смело ждать.
- New HLSL compiler для меня конкретно новость!
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Quest3D 5
Перейти в: