20 Мая 2024, 12:11:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Создание планеты
Создание планеты
(Прочитано 9719 раз)
  [1]
Печать
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | « 06 Октября 2009, 11:35:38 »
Создание планеты |
0
Здравствуйте, может кто-нибудь знает как в квесте сделать планету с гравитацией, как в игре Spore, вообщем нужно сделать обьект бегающий по сфере )
Надеюсь на помощь и советы ваши советы)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #1 06 Октября 2009, 19:13:07 »
Re: Создание планеты |
1
Подскажите хотябы как с помощью вектора без физики, как нужно сделать ветку gravity vektor чтобы по сфере бегать ? С вектором наверно даже лучше меньше тормозить будет, но физика тоже нужна, надеюсь на помощь )
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 06 Октября 2009, 22:02:32 »
Re: Создание планеты |
2
ну тебе нужно задать вектор силы притяжения к точке -- центру планеты, а не тупо вниз.
координаты объекта знаешь? координаты центра планеты? как получить вектор от одной точки к другой? как задать длину вектора? вперёд, этого достаточно
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #3 06 Октября 2009, 22:25:16 »
Re: Создание планеты |
3
Эх вот как получить вектор от одной точки к другой, и как получить длину, и как всё это соеденить воедино и куда подсоединять я не знаю, 3 часа мучился, а потом создал тему, не могли бы вы хотябы скрин показать ?)) пожалуйста


ну вот у меня есть координата центра, и позиция обьекта, и вот как в квесте сделать чтоб обьект притягивало к этой точке ? как ноды расставлять ?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 23:05:37 от Sqwer »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 07 Октября 2009, 15:13:23 »
Re: Создание планеты |
4
Вычесть из одного радиус-вектора другой !

* 123.jpg (4.59 Кб, 294x276 - просмотрено 1232 раз.)
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #5 07 Октября 2009, 16:26:41 »
Re: Создание планеты |
5
Эх, скорей всего я сейчас буду много просить, но вдруг кто поможет, вот исходник, не могли бы вы сделать гравитацию ?
* planet.rar (101.96 Кб - загружено 511 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 07 Октября 2009, 17:14:51 »
Re: Создание планеты |
6
Я знаю как получить координаты вектора, направленного в центр земли, но не знаю как его правильно прикрепить!
Вектор в твоём случае это противоположный вектор (-x,-y,-z), так как координаты земли равны (0,0,0) !!!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 10 Октября 2009, 19:27:30 »
Re: Создание планеты |
7
тут пару слов
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 12 Октября 2009, 14:12:39 »
Re: Создание планеты |
8
Ну это всё в принцыпе и так понятно, но как это реализовать это в Quest 3D ? Я просто никак немогу понять, по каккому принцыпу в квесте работает радиус вектор! Если я присабачиваю к нему координаты вектора направленного в центр земли, то мой объект просто присобачивается к этой земле и не может сдвигаться!
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #9 14 Октября 2009, 16:27:23 »
Re: Создание планеты |
9
Sqwer большое спасибо за ссылку, всё очень просто оказалось, но тут теперь не до гравитации как при нормальное перемещение теперь сделать, я ковырялся ковырялся, но так ничего и не получилось, не могу поворот вкруг своей оси сделать может ктонибудь поможет ?
вот исходник

* Planeta.rar (105.66 Кб - загружено 537 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Создание планеты
Перейти в: