20 Мая 2024, 12:41:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
(Прочитано 68332 раз)
  1 ... 3 4 [5]
Печать
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #60 21 Февраля 2010, 00:58:35 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
60
Спасибо за сцену, но к сожалению для помещения не подходит - надо без потолка делать
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #61 13 Марта 2010, 09:36:46 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
61
А как запечь лайтмэп для нескольких мешей в одну текстуру средствами макса? Есть плагин Flatiron, но вроде как в 2008 или 2009 Максе это реализовали, но я не нашел где эта опция.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #62 13 Марта 2010, 12:27:20 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
62
Можно запечь для любого макса.
- отдельным объектам назначить разные ID полигонов (объект1 = id1, объект2 = id2,...)
- объединить все объекты в один меш
- unwrap uvw (желательно разложить в одном масштабе)
- отдетачить меши, используя ранее назначенные ID полигонов.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 12:29:12 от Ruslan »
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #63 13 Марта 2010, 17:03:42 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
63
- отдельным объектам назначить разные ID полигонов (объект1 = id1, объект2 = id2,...)

Да, но допустим у одного меша может быть 20 SubMaterial-ов, с 20-ю текстурами с нумерацией ID полигонов 1-20. А у другого меша 30 материалов с ID 1-30. При их объединении начинается свистопляска с текстурами. Вроде как можно разнести ID второго меша с 1-30 на 21-50, но это дополнительная механическая работа. Ситуация не надуманная, часто так и бывает.

Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #64 13 Марта 2010, 18:59:24 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
64
как по мне, так анврапить под lightmap это неблагодарное дело, нужно переходить на Deferred shading.
Sqwer реализовал SSАО под Quest3d, при чем очень быстро работает и гибко настраивается, не нужно заморачиваться с анврапом и проект без lightmap - весит немного, а главное, что все может динамично передвигаться!
youtube

ред.
Реализация Sqwer'a примечательна тем, что он использовал МРТ (Multi target render) и поэтому, сцена рендерится один раз, а не два, чтобы получить глубину сцены, отсюда и скорость.  Подмигивающий

* лайтмэп.gif (10.4 Кб, 21x21 - просмотрено 1141 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 13:40:07 от Ruslan »
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #65 14 Марта 2010, 07:11:20 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
65
нужно переходить на Deferred shading.
Sqwer реализовал SSАО под Quest3d
1. SSAO и deffered shading это разные вещи?
2. SSAO реализовал Viik или Sqwer?
3. бесплатен ли SSAO?

(http://3dvrm.com/ssao/ здесь демки и возможность купить исходник. нужен ли он для работы или только для кастомизации параметров?)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #66 14 Марта 2010, 09:06:23 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
66
1. SSAO и deffered shading это разные вещи?
ага, совершенно раные, но вкупе они позволяют создавать очень красивые картинки.
ССАО делает маленькое впечатление объёма сцены (жаль тока в экранных пространствх)
Приемущество же Дифереда в возможности рендить сцену с огромным кол-вом маленький источников света.


2. SSAO реализовал Viik или Sqwer?
ССАО реализовали в Крайзисе сперва (по некоторым данным)
Касательно квеста, первым был Viik, потом и Sqwer независимо друг от друга.

3. бесплатен ли SSAO?
Бесплатен, я например брал идею из рендер движка Макса "Финал Гатфер". только есть маленькая проблема: требуется текстура глубины сцены!!!  и вот если в этом случае у нас Диферед, то глубина нам достаётся бесплатно.  Подмигивающий

ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #67 14 Марта 2010, 12:19:06 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
67
Огромное спасибо, что просветили. А где можно скачать-поковырять исходники с данным типом освещения?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #68 14 Марта 2010, 19:21:44 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
68
вот тут замечательные книги - сборники статей
Совершенно бесплатные!!!
http://developer.nvidia.com/object/gpu_gems_home.html

а по поводу  SSAO - это наипростейший постэффект
 
  1 ... 3 4 [5]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Перейти в: