20 Мая 2024, 12:32:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
(Прочитано 68331 раз)
  1 2 3 [4] 5
Печать
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #45 15 Декабря 2008, 22:03:49 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
45
Вот илюстрация:
http://i6.photobucket.com/albums/y245/ViiKzzz/Speculardifference.jpg
Это специфика рилтайм графики, спекуляры и отражения в рилтайме делать сложнее чем в оффлайн рендере. На картинке скриншоты двух разных типов спекуляра от "математического" источника света (поинт или директ лайт) и от окружения, так называемый глосс. Глосс достаточно просто затенять так же как и дифуз а вот спекуляр от точечных ис в тени выглядит тупо, особенно на границе тени и света. Даже в оффлайн рендерах все еще используют отдельно спекуляр и глосс, спекуляр превращаеться в глосс в рендерах типа Максвела где на подобный хак забили ради так сказать "честности".
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #46 16 Декабря 2008, 23:25:56 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
46
Кто-то путает рейтрейсинг и спекуляр:)))

"
А им фейк не нужен, они тупо их склеивают потом в шопе!) Ну может у них версия вирея старая)
"

Если им не нужен фейк, зачем тогда им вообще лайтмапы?Улыбающийся))

Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #47 16 Декабря 2008, 23:34:11 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
47
Идеальная формула для создания красивой графики, и главное
100% рабочая.

результат = lerp(фейк,риалтайм,(pow(знания,опыт)));

Улыбающийся))
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #48 16 Декабря 2008, 23:36:07 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
48
 Смеющийся

Я сделал сегодня Рилтайм Глобал Иллюминейшен, работает отлично но освещение и геометрия должны быть статичными! Щас запостю на геймдеве.нет, захвалят и завалят вопросами, не все сразу просекут что действительно означает "освещение и геометрия должны быть статичными".
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 23:37:59 от Viik »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #49 16 Декабря 2008, 23:42:39 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
49
Твой GI SS?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #50 16 Декабря 2008, 23:55:04 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
50
Ну это шутка, лайтмапы хорошего качества как раз и будут Рилтайм Глобал Иллюминейшен - статичная геометрия, статичное освещение. Ну а что, работает в рилтайме, глобал иллюминейшен есть, тока пару небольших оговорок )))
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #51 17 Декабря 2008, 01:48:29 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
51
В миле есть Occlusion! Чем не ГИ?
(толькл он залочен Грустный)
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #52 17 Декабря 2008, 22:14:04 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
52
&Brother

AO, это "самозатенение" обэкта.
В хорошем понимании этого слова GI это освещение сцены в целом ambi+diff+spec;

Но нехорошые люди программисты все это себе поделили на части

GI       = N-ные диффузные отскоки = ВрейGI;
Diff     = прямое освещение = BрейЛайтмап;
Specular = отраженный прямой свет;   




Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #53 31 Августа 2009, 15:52:04 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
53
Товарищи, опишите пожалуйста оптимальный подход к созданию красивой картинке в квесте, а именно нужных карт для визуализации интерьера. То есть какие карты и как сделать можно. Желательно два варианта - для полной световой статики и для динамического освещения. Особо в детали ударяться не надо, просто оптимальный список средств. Спасибо.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #54 19 Февраля 2010, 14:02:27 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
54
Ребята, подскажите!

Как запечь Ambient Occlusion для Vray?
Нашел только скрипт для просчета AO для сцены, но он не дает возможности запекать АО
Или может в RTT есть какой-то есть аналог АО для Vray?
Нигде не могу найти про ето ничего Грустный
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #55 20 Февраля 2010, 16:41:55 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
55
Привет!
попробуй заюзать карту VRayDirt.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #56 20 Февраля 2010, 18:44:58 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
56
Привет, Ruslan!
Спасибо за совет, это то, что надо!
А запекать эти тени нужно куда-то типа в Vray Shadow Map?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #57 20 Февраля 2010, 18:52:31 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
57
могу ошибаться, но вроде VRayRawGloballLluminationMap
проверил - ошибаюсь.
первое, что на ум приходит, это запечь diffuse.
Сам я использовал Ambient Occlusion(MR) и был вполне доволен результатом.
1) в качестве рендера выбираем Mental ray
2) в качестве рендера в текстуру выбираем  Ambient Occlusion(MR)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 19:35:43 от Ruslan »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #58 20 Февраля 2010, 20:20:21 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
58
По поводу Ambient Occlusion(MR)согласен с тобой, но там есть одно но! Для того, чтобы просчитать его внутри интерьера, необходимо сильно извратиться - запекать нужно скрыв потолок, иначе будет имитация того, что свет идет снаружи, из окон, и стены в глубине комнаты будут темными, светло будет только в районе окон.

Правда, это происходило при использовании MentalRay. Сейчас попробовал запечь AO, используя Vray и карту VrayDirt. Оказывается AO запекается нормально в таком случае!

Но возник вопрос такой - потолок-то у меня остается абсолютно темным, поскольку происходит имитация того, что свет все-таки идет сверху. Можно ли получить его не совсем темным и чтобы на нем тоже было видно затенение вдоль стыка со стенами. То есть сымитировать, будто свет распространяется во все стороны?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #59 20 Февраля 2010, 20:29:56 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
59
barmadjar
не использовал AO для интерьера...
если не секрет, почему АО а не ГИ ?

кстате, как вариант, вместо карты VRayDirt попробуй использовать источник света VRayLight -> Dome
* dome.max (216 Кб - загружено 520 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2010, 20:56:32 от Ruslan »
 
  1 2 3 [4] 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Перейти в: