20 Мая 2024, 12:44:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
(Прочитано 68333 раз)
  1 [2] 3 4 5
Печать
vik | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #15 03 Марта 2008, 13:19:58 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
15
Нет, это не лоды.
Если я правильно понял задачу, человек хочет динамично менять геометрию так, что бы статическое лайтмапное освещение-затенение модели было логично относительно окружения.  

Такого я не хотел, но теперь хочу Улыбающийся. А хотел я вот что: в игрушке (непомню какой)
пробегая мимо колонны обратил внимание какой закругленный у нее краешек, и только
по лини стыка с полом было видно что закругления нет. Текстура подходя к ребру была
значительно осветлена в пределах небольшой полоски как с одного бока так и с другого бока. Отсюда и желание сделать запекание для колонны с закруглением,а наложить его на колонну без.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #16 03 Марта 2008, 18:15:34 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
16
Это также реализуемо. Делаем развертку для хайполимодели. Запекаем лайтмап. Удаляем
часть edge-vertex(делаем из хай - лов). Мувать вертекса и сегменты незя!!! Исказим развертку!!! Токо удалять(remove). В Квест экспортим ловполи меш и применяем лайтмап
от хайполи. Главное в процессе хай-лов следить за разверткой(Unwrap UVW), так как есть большой шанс напартачить.     
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #17 03 Марта 2008, 20:33:36 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
17
В общем в игровой графике Лайтмапы доживают свои дни.
Вот посмотрите как один чел на офф форуме реализовал GlobalIllubination в реал тайм.
Перезалил из офф форума.
http://rapidshare.com/files/96772296/StartGroup.rar.html

Как увидел, прям офигел. На тени и освещение не смотреть!!!Именно GI у него очень, очень крутой. У меня есть идеи, как такой GI можно реализовать, но на практике пока фигня получается. Паралельно исходники клянчу у чела, авось надоем ему и получу СRG:))).

Вот ветка офф форума.
http://www.quest3d.nl/community/index.php?topic=64115.0

morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #18 13 Марта 2008, 02:50:02 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
18
privet vsem bratva kamu nujna pomosh vot moa icq 354845931 v quest3d zdelal uje dve igri esli shto pishite pomogu  Подмигивающий
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #19 13 Марта 2008, 21:44:50 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
19
Цитировать
В общем в игровой графике Лайтмапы доживают свои дни.
Это точно  Улыбающийся
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #20 16 Марта 2008, 13:50:16 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
20
У меня проблема с запеканием Лайтмапа в вирее.

При выборе любой карты вирея получаю следующую ошибку в скрипте бейка

(http://i223.photobucket.com/albums/dd24/a-style_album/maxerror.gif)
http://i223.photobucket.com/albums/dd24/a-style_album/maxerror.gif

Мах2008 вирей RC5 на другой комп поставил СП1 та же трабла

Как это вылечить?
Люди, помогите!!!


« Последнее редактирование: 16 Марта 2008, 14:34:58 от ze8s »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #21 17 Марта 2008, 06:21:38 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
21
Это не проблема Врея, это проблема 2008 макса - Врея. Перейдите на макс ниже:) и все будет ок.
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #22 17 Марта 2008, 11:51:34 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
22
Const_47, спасибо! Перешел на 9й макс, все отлично работает.
Grikat | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #23 19 Марта 2008, 15:25:17 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
23
Существует в туториале урок по запеканию текстур в Vray.
http://vrainbow.hut2.ru/tutorials_baking_part1.htm



Но при их подготовке в максе с Vray получается непонятный результат, а именно:

-Жмем на команду Render To Texture
-Дальше выставляем необходимые установки (например как в туториале)
-Затем в конце окна жмем на кнопочку Render и в окне рендера наблюдаем как раскладываются текстуры, а затем сохраняются отдельно для каждого обьекта в файл TGA

И вот наконец непонятный результат
В конце процесса открываем папку с сохраненными файлами и видим, что макс в этих файлах сохранил или альфа-каналы или черный фон. С этим работать дальше невозможно.
Может кто знает как устранить проблему и получить нормальный результат с Vray.

PS: обратите внимания, что если все делать с другого рендера например сканлайна все работает.
А также если сохранять вручную ,с окна рендера, результаты рендера, тоже нормально. (Но этот путь долог для серьозных сцен)
Да и еще Max2008, VRay 1,5 SP1
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #24 19 Марта 2008, 17:34:12 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
24
Не смотрел туториал.

Такой результат у меня получался если

а) при запекании в vray я не использую vray-material.
б) запекаю в ipg. Улыбающийся

В SP1 для 2008 уже устранена проблема как у ze8s с "backgroundColor" при запекании Vray?
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #25 19 Марта 2008, 19:33:49 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
25
Цитата: Grikat
...
И вот наконец непонятный результат
В конце процесса открываем папку с сохраненными файлами и видим, что макс в этих файлах сохранил или альфа-каналы или черный фон...

У меня тоже однажды была такая ситуация, решилась перезапуском "Макса"  Смеющийся
Я сначало подумал, что VRay не хочет сохранять через "0"  Подмигивающий и закончил работу,
а на следующий день запустил рендер и все сохранилось. Получается в моем случае
когото глюкнуло, "Макс" или VRay.
Вторично не встречал такой проблемы, поэтому о закономерностях не могу сообщить  В замешательстве
Grikat | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #26 19 Марта 2008, 19:43:10 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
26
В SP1 для 2008 уже устранена проблема как у ze8s с "backgroundColor" при запекании Vray?

А разве был SP1 для 2008, были только два HOTFIXа.
Grikat | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #27 19 Марта 2008, 20:15:57 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, чт |
27
У меня на висте 64, стоит мах2008 64 и Vray 1.5 Sp1 64.
Только что профиксился, перегрузился, глюк не изчез.
Я в Quest3d совсем новичок. Прочитал все английские туториалы, уроки которые есть на русском. Хочу попробовать сделать первую инт. презентацию - очень простую. Например вот этот зелененький самолетик. Все понятия которые на слуху я вроде понимаю, а вот все время засады или пробелы в знаниях. Может вместе  поможете сделать мне эту первую презентацию "Зелененького самолетика". Я рассказывать буду с самого начала ,что я делаю, а вы подправите.
Можно даже топик новый создать "Моя первая презентация"
« Последнее редактирование: 19 Марта 2008, 20:18:26 от Grikat »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #28 19 Марта 2008, 22:26:58 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
28
Да я и понятия не имею что там к 2008 уже есть, у меня нет никакой необходимости переходить с девятки.

"Да и еще Max2008, VRay 1,5 SP1"

Ну и что я должен думать? SP1 для VRay чтоли ? Улыбающийся))))

Ну а те два хотфикса решили вопрос с "backgroundColor" для VRay?

Grikat | * | Новичок | Сообщений: 4 | «Ответ #29 19 Марта 2008, 22:50:48 »
Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано |
29
Const_47, нет не решили. Может есть другие плаги или скрипты которыми можно запечь текстуру. Хотя это не важно. Если для того что бы сделать первую презентацию нужно поставить другие версии я поставлю.
Const_47,  может все таки попробуем. Веселый Я установлю, что необходимо и в этих версиях начну создавать "зеленый самолет" из урока, а ты подкоректируешь мои действия, где нужно подскажешь. Может и другие подсоединятся?  Непонимающий
 
  1 [2] 3 4 5
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано
Перейти в: