20 Мая 2024, 13:01:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 94814 раз)
  [1] 2 3 ... 9
Печать
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | « 31 Августа 2007, 13:06:36 »
quest3d & полноценные игры |
0
Вот порылся прочитал пару статей,
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30131
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30118
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30114
вот это прикольно
http://symbolcraft.com/graphics/bsp/

понятно что здоровый человек не станет на квесте полноценную игу делать, но всетаки, если понадобится сделать большую локацию.
Я так понял что стандартных преиемов в квесте нету.

Если кто то предпринимал какие то действия в этом направлении, поделитесь опытом или ссылками. (если опыты были неудачными то тем более).
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 13:07:34 »
Re: quest3d & полноценные игры |
1
Цитировать
понятно что здоровый человек не станет на квесте полноценную игу делать, но всетаки, если понадобится сделать большую локацию.
Я так понял что стандартных преиемов в квесте нету.

Не знаю как тебе но мне кажется на Quest3d можно сделать полноценную игруху    (чем я сейчас и занимаюсь).
P.S. Quest3d Отличный движок но поначалу сложность заключается в нестандартности внутренней системы програмированния.
И ещё можно (если уж привычней) пользоваться встроеннымм
движком программирования Lua Script.
 
Лучшие пожелания, Mikl
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #2 31 Августа 2007, 13:08:03 »
Re: quest3d & полноценные игры |
2
2Mikl ого! это очень интересно. Здесь я спорить небуду.

это сточки из рицензии на на игру ship simulator, вобщем то из за которых у меня и сложилось такое мнение:
****************
Игра разработана на базе движка Quest3D и поэтому ведет себя не совсем адекватно мощности компьютера. Даже при небольшой, казалось бы, насыщенности игрового мира, нужно быть готовым к "слайд-шоу" там, где даже современный 3D-шутер показывал бы чудеса FPS.
****************
другой то информации нету. (если есть давай)

Я просто представил отдел програмистов которые вместо того чтобы писать, дергают стрелочки. а хотя.....
ну это уже вопрос в общую тему

могу предположить что острота вопроса оптимизации прямопропорциональна масштабам проекта. Раскажи подробнее как вы эти вопросы решаете.

PS. ну и это, скринчики что ли давай. за язык то никто не тянул
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #3 31 Августа 2007, 13:09:08 »
Re: quest3d & полноценные игры |
3
Цитировать
Игра разработана на базе движка Quest3D и поэтому ведет себя не совсем адекватно мощности компьютера. Даже при небольшой, казалось бы, насыщенности игрового мира, нужно быть готовым к "слайд-шоу" там, где даже современный 3D-шутер показывал бы чудеса FPS.

Смотря насчёт чего:
Если он использовал больше 10000000 петель for loop во всём игровом мире то даже одного гига оперативки не хватит не говоря уже о насыщенности игрового мира.
Так что бесполезное использование данного канала может привести к ужасным последствиям в плане fps т.е. если объект\функция использующая большое количество циклов for loop не используется следует её отключать если это оставлять не замеченным то может получиться настоящие слайдшоу(Можешь проверить и убедится сам: поставив канал for loop и посмотреть на сколько циклов в игре тебе следует расчитовать на все исполняющиеся функции в реальном времени)
Но что насчёт физики то думаю разработчикам следует поставить канал который будет назначать определённое количество выделяемого цп на нужный ODE объект.

Цитировать
PS. ну и это, скринчики что ли давай. за язык то никто не тянул

Скриншоты пока не могу так как работаю над игровой стратегией и
главными функциями игры
Yogik | Гость |
Re: quest3d & полноценные игры |
4
Привіт, Проблема FPS реальна, я пробував її вирішити зарахунок поділу сцени на різні RENDER- блоки, якщо до цього блоку підключити одну і туж камеру всі ці обєкти будуть промальвуватись но менше тормозить
Killin | Гость |
Re: quest3d & полноценные игры |
5
ИГРУ В Квесте! ИМХО это невозможно, они там столько какашек во всех каналах подложили, что с ними просто невозможно справится, без полноценных возможностей програмирования

Кстати Mikl на счет скриншотиков могу немного помочь, по части графики и моделей, только напиши исчерпывающее описание необходимых объектов. Особенно помогу в трудных местах обычно это персонажка и анимация.

Цитировать
Я просто представил отдел програмистов которые вместо того чтобы писать, дергают стрелочки. а хотя.....
ну это уже вопрос в общую тему

В недалеком будущем самые сложные программы, будут писать именно таким методом. Область визуального программирования сейчас активно развивается, и показательные возможности, таких языков программирования представленные на последней выставке И.Т. в Америке - Впечатляют!

P.S. А можно поинтерисоватся, на какой стадии находится разработка игры, что уже готово, над чем ведутся работы, и что планируется в итоге?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #6 31 Августа 2007, 13:15:04 »
Re: quest3d & полноценные игры |
6
Цитировать
А можно поинтерисоватся, на какой стадии находится разработка игры, что уже готово, над чем ведутся работы, и что планируется в итоге?

Разработка ведётся(точно сказать не могу) на начальной\средней стадии уже на 70% разработан игровой трафик на 80% разработан ии
компьютерных игроков, а также разработана физическая\игровая модель транспортных средств.
Ведутся работы: над тактикой захвата полицией, над территорией и т.д.
Планируется начать работы над: воздушной техникой, миссиями игры
, игровом меню, пользовательским интерфейсом, графикой.

Цитировать
Кстати Mikl на счет скриншотиков могу немного помочь, по части графики и моделей, только напиши исчерпывающее описание необходимых объектов. Особенно помогу в трудных местах обычно это персонажка и анимация.

Killin Большое спасибо за предложенную помощь!   
А что насчёт графики то я пока сделать её не могу(видюха полетела    жду новый комп    )
Killin | Гость |
Re: quest3d & полноценные игры |
7
70%... , 80% готовности движка, 
Да это-же просто круто 
Наземная техника, воздушная техника, интерфейс и графика - Невероятно, ты че решил переплюнуть создателей СТАЛКЕРА и ХАЛФА,    поздравляю!

я вот только не понял, насчет тактики захвата полицией, какой жанр игры, типа GTA или все-таки 3D стрелялка?


Я думаю, необходимо сделать упор на графике и спецэффектов, ведь наш движок просто создан, переваривать многомиллионные мэши. Еще немаловажен тот факт, что игру, прежде всего, выбирают по скриншотам, даже если гейм плей нулевой, то графика всю игру вытянет.

Вот проблемы: Прежде всего это конечно окружающая обстановка, сами уровни и мэп объекты. Проблема в том, что для того чтобы худо бедно обустроить один уровень игры необходимо около 150 - 250 различных объектов (неважно, здания на заднем плане, или мусор на обочине дороги) в норме, я смогу сделать только один объект в неделю. – Наберись терпения.

Ну и как новоиспеченный Арт директор проекта,  хотел бы выразить некоторые замечания по поводу игрового мира. Во первых проще всего будет сделать недалекое будущее. почему - же будущее - ? все дело в том, что очень трудно сделать что-то, что уже все видели много раз, например попробуй сделать лошадь, и анимировать ее, если вы не аниматор высшего уровня с большим опытом, то вам это не удастся. А как насчет инопланетянина, с марса - достаточно иметь лиш начальные знания 3Д графики, чтобы сделать его.
Именно поэтому, я призываю отойти от приевшихся всем картин реального мира, и придумать свой игровой мир. Если нужны лабиринты, то пусть это будет космическая станция на орбите, если тачки то видом как например в фильме, Я РОБОТ если открытые просторы, то огромный мегаполис с миллиардным населением.

Приняв такую тактику, мы сможем сразу убить двух зайцев:
Во первых это критики они просто съедят нас замечаниями типа, у этого здания карниз не так выглядит; Листва на деревьях не зеленая а ядовито защитная; У этой тачки бампер справа не так подогнут. А когда речь идет о фентези то придраться как -бы не к чему, все шито-крыто!
Во вторых можно будет в полной мере удовлетворить полет фантазии, не ограничиваясь рамками реальности, например мне совсем не в радость будет делать ветхие трущобы, и тюремные камеры.

И на последок пару слов о деле. Mikl необходимо чтобы ты, предоставил исчерпывающее описание будущей игры, и геймплея. (Ну, типа сценария, необходимо описать все аспекты игры, которые будут нами затронуты, от жанра, до интерфейса управления главным героем – так удобнее будет работать по плану. А если ты еще на шаддуилы весь проект распишешь, так это вообще чудесно будет ) Еще необходимы существующие наработки движка, Т.Е. не сам движок, а только ту его часть, которую можно будет использовать как шаблон, для разработки графики. –Мне необходимо наметить план работ.
Пока делать буду только в свободное время когда не лень, а дальше посмотрим, в зависимости от успешности продвижения работ и проекта в целом.

И Конечно, как всем кодерам Большого Терпения
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #8 31 Августа 2007, 13:17:41 »
Re: quest3d & полноценные игры |
8
Цитировать
Во первых проще всего будет сделать недалекое будущее. почему - же будущее - ? все дело в том, что очень трудно сделать что-то, что уже все видели много раз, например попробуй сделать лошадь, и анимировать ее, если вы не аниматор высшего уровня с большим опытом, то вам это не удастся. А как насчет инопланетянина, с марса - достаточно иметь лиш начальные знания 3Д графики, чтобы сделать его.

Ну это смотря на чего в игре делается ставка. Если на её реалистичность, то всё равно в игре можно найти какие-то ошибки.
Например буквально всем знаменитая игра GranTurismo-HD нереалистичная врезаниями физика, ограниченная свобода, полное отсутствие повреждений,отличная графика, отсутствие неожиданностей. Или Richard Burns Rally хорошая физика, отсутствие свободы, повреждаемые машины, не слишком отражающие машины,не слишком впечатляющая графика.
А если на уникальность жанра тогда какие либо замечания можно считать придирками. Возьмём к примеру редкую жанра Российскую игру Дальнобойщики-2 её можно играть даже и по-сейдень(когда ей уже исполнилось 5-6 лет! ) но всё равно всегда находишь чего-то новое и интересное!

Цитировать
Приняв такую тактику, мы сможем сразу убить двух зайцев:
Во первых это критики они просто съедят нас замечаниями типа, у этого здания карниз не так выглядит; Листва на деревьях не зеленая а ядовито защитная; У этой тачки бампер справа не так подогнут. А когда речь идет о фентези то придраться как -бы не к чему, все шито-крыто!
Во вторых можно будет в полной мере удовлетворить полет фантазии, не ограничиваясь рамками реальности, например мне совсем не в радость будет делать ветхие трущобы, и тюремные камеры.

В играх САМОЕ ГЛАВНОЕ это интересность, неповторимость, увлекательность,графика,физика,динамичность,проработанность.
А что насчёт ветхих трущоб и тюремных камер, то если их очень много ставить в игру то получится какае-то одинаковая невзрачная игруха в стиле какой-то игры типо Silent Hill.

Цитировать
И на последок пару слов о деле. Mikl необходимо чтобы ты,
предоставил исчерпывающее описание будущей игры, и геймплея.

Описание игры и геймплей подробнее будут объявлены чуть позже(при завершении работы над ии и при завершении работы над трафиком т.е. если игровой трафик будет завершён)

Цитировать
Ну, типа сценария, необходимо описать все аспекты игры, которые будут нами затронуты, от жанра, до интерфейса управления главным героем

В игре можно будет ездить на бездорожной технике.
В игре будет возможно делать свою экономическую компанию.
Уникальный для жанра стиль гонок.
Игровые конкуренты в том числе как помощники так и противники
Всевозможные разнообразные миссии и задачи
А также возможность выхода из машины
Смоделированная 3D колея
Возможность тюнинга
Сюжетная линия
Сетевая игра
Уникальные для жанра Повреждения
Игровая свобода

Жанр Стратегия,Менеджмент,Гонки,Action
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #9 31 Августа 2007, 13:18:34 »
Re: quest3d & полноценные игры |
9
Я думаю что лучше сначала сделать игровой трафик а потом добовлять объекты т.к. в данный момент авто пока не отлаженны  до нужного состояния и пока не готова территория и в игру ещё не полностью добавленны графические еффекты что существенно осложняет просмотр объектов и создание скриншотов в игре 
 Лучшие пожелания, Mikl
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #10 31 Августа 2007, 13:19:50 »
Re: quest3d & полноценные игры |
10
тема "МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ FPS" переименована в "quest3d & полноценные игры", это типа модерация без наркоза.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #11 11 Декабря 2007, 12:22:05 »
Re: quest3d & полноценные игры |
11
zdarovat ia zdelal v Quest3D igru poluchilas super esli cto mogu pomoch  Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #12 11 Декабря 2007, 13:54:03 »
Re: quest3d & полноценные игры |
12
На Quest3D гейму создать возможно, но не стоит расчитывать на полноценный конкурентноспособный продукт(Кроме казулек). Пустая трата времени. Цели у Q3D совсем другие.Ситуацию на голову меняет Q3D SDK. Но если есть опыт программирования-проектирования на С++ от Q3D мало толку, ну разве использовать Q3D как граф-среду(редактор), и 80% тех классов что в меню слева "Templates - Channel list" в топку, и писать свои, под свой проект, ну и комуниздить конечно все то хорошее что шара, Phys-X например. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры"
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #13 11 Декабря 2007, 23:55:14 »
Re: quest3d & полноценные игры |
13
Цитировать
На Quest3D гейму создать возможно, но не стоит расчитывать на полноценный конкурентноспособный продукт(Кроме казулек). Пустая трата времени. Цели у Q3D совсем другие.Ситуацию на голову меняет Q3D SDK. Но если есть опыт программирования-проектирования на С++ от Q3D мало толку, ну разве использовать Q3D как граф-среду(редактор), и 80% тех классов что в меню слева "Templates - Channel list" в топку, и писать свои, под свой проект, ну и комуниздить конечно все то хорошее что шара, Phys-X например. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры"

Ну если так говорить согласен... Можно вообще сделать свой двиг и по качеству неуступающий квесту но на это я пока не хочу тратить время а что насчёт Sdk и Templates тут для разных проектов есть свои проблемы то редактор путей глючит то коллижн не работает и т.д.
А в целом Прога не плохая на ней можно писать неплохие(даже приличные) игры причём для удовлетворения всех потребностей лучше всего использовать Sdk(Ну это уже для всех прог касающихся разработки будь то Макс или Квест)

З.ы. Это теория, но я уверен что это ближе к реальности чем "quest3d & полноценные игры" - На квесте это возможно но тут это уже конечно каждый решает сам для себя и своих потребностей. А быстродействие это вопрос оптимизации и времени ...Подмигивающий
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #14 12 Декабря 2007, 01:51:32 »
Re: quest3d & полноценные игры |
14
Я не совсем согласен. Дело в том, что я расматриваю Q3D как в первую очередь инструмент для проэктирования, но никак не для программирования. Масса логических цепочек блок-схем, не совсем жизнеспособна. Гораздо приемлемый вариант это создание класса(сhannel) вашего гипотетического юнита, чем описание этого класса блоксхемами. А взаимодействие между например экземплярами этого класса или екземпляром класса среды описать с помощью Q3D Луа. И это именно вопрос оптимизации, так как так, можно избежать массы "лишних" инструкций. Quest в таком виде,"как он есть" годится как граф двиг - редактор, мощный инструмент проэктирования и управления ресурсами, но никак не универсальный инструмент для разработки игр. Я вообще сомневаюсь что создать что нить подобное реально, слишком разные задачи у игр разных жанров.

     
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 02:41:37 от Const_47 »
 
  [1] 2 3 ... 9
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: