20 Мая 2024, 12:58:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > взаимодействие объектов
взаимодействие объектов
(Прочитано 11015 раз)
  [1]
Печать
Droni | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 17 Августа 2009, 12:18:28 »
взаимодействие объектов |
0
Как сделать так, чтобы ODE объект взаимодействовал с одними ODE объектами и не взаимодействовал с другими ODE объектами?
 Например, есть плоскость и две сферы, необходимо, чтобы одна сфера падала на первую плоскость, а вторая должна проходить сквозь эту же плоскость.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 17 Августа 2009, 21:47:48 »
Re: взаимодействие объектов |
1
Насколько я понимаю, для этого используется канал Newton Material Contact (07-Physics\Newton\Materials\Material Contact). C помощью него задается то, как будут контактировать материал одного Newton Body (подключается к первому чайлду канала Material Contact) и второго, подключенного ко второму чайлду. Дважды щелкнув на канале Material Contact, входим в его свойства. Если снять галочку Collidable, один объект будет проходить сквозь другой.
Зайди в Program Files в дирректорию, куда установлен Quest - там Examples\NfQ Demos\ пример 15-Contact Behaviour. Поэкспериментируй.
Соответственно такую процедуру надо проделать для всех объектов. Material Contact описывает взаимодействие только 2-х объектов.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 21:50:04 от barmadjar »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 18 Августа 2009, 11:08:28 »
Re: взаимодействие объектов |
2
в принципе это неплохой совет для тех кто пользуется Newton физикой, но тут человек явно указывает на использование ODE...
я не вникал в ODE совсем, но там помоему коллизия происходит только между теми объектами для которых ты её вычисляеш, т.е. вызываеш ченел с чётким перечнем объектов
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 18 Августа 2009, 15:19:29 »
Re: взаимодействие объектов |
3
Ой Шокированный
Прошу прощения!Просто мыслю уже только ньютоновской физикой, так, что даже видя ODE в тексте, мозг автоматически уже интерпретирует, что это про Newton.
Видимо, пора в отпуск Смеющийся
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #4 19 Августа 2009, 21:08:55 »
Re: взаимодействие объектов |
4
Люди а возможно устанавливать ньютоновские команды только для отдельных объектов? Чтобы можно сделать сброс или что другое только для отдельных обьектов
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #5 19 Августа 2009, 22:10:43 »
Re: взаимодействие объектов |
5
ченел Newton Body Command   Крутой
тренеруй глазки Шокированный
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 22:13:19 от DimiS »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #6 19 Августа 2009, 22:21:59 »
Re: взаимодействие объектов |
6
Да это понятно. Мне надо, чтобы команда отдавалась только конкретным телам. Пример- 2 шарика падают, я делаю Pause- один зависает в воздухе (Pause), второй продолжает падать (на него эта команда не должна влиять)

DimiS Еслиб так просто было- я бы не спрашивал Улыбающийся
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 19 Августа 2009, 23:23:41 »
Re: взаимодействие объектов |
7
Ну ты спросил про резет -- с помощью этого ченела это делается. И тела там очень даже конкретны.
А как ты себе представляешь паузу для одного объекта?))
Если надо чтоб с ним перестали взаимодействовать другие объекты, то просто копируешь в отдельную матрицу значение Newton Body. И дальше для отображения этого объекта используешь эту матрицу. А Newton Body делаешь Destroy с помощью того же ченела. Если понадобится потом заново запустить это тело то в качестве стартовой матрицы используй ту что сохранял.
Если надо чтоб он стал статикой то сделай ему массу 0. Опять же с помощью Newton Body Command
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #8 20 Августа 2009, 10:39:23 »
Re: взаимодействие объектов |
8
А можно для каждого отдельного тела динамически (во время запуска программы)устанавливать массу? ИМЕНННО ЧТОБЫ ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ТЕЛА
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #9 20 Августа 2009, 13:51:39 »
Re: взаимодействие объектов |
9
ну псдц, чем дальше в лес тем толще партизаны
подключаешь к One Time ченелу ИМЕНННО ДЛЯ КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ТЕЛА по одному вызову Newton Body Command: Set Mass
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 13:54:08 от DimiS »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #10 20 Августа 2009, 14:02:41 »
Re: взаимодействие объектов |
10
Спасибо) Я так понял такое можно проделать и с отдельной группой тел
Andrey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #11 08 Июня 2016, 05:53:16 »
Re: взаимодействие объектов |
11
а почему в невтоне когда сделать много машин, штук 20-30, начинает сильно тормозить? машины все на расстоянии друг от друга, коллизия у каждой машины из двух кубов (корпус и кабина), закрывающие остальные части(подвеску). ну когда машины падают на ландшафт на старте, всё плавно гладко, и едут плавно. а как только врезаются друг в друга, втираются, и сразу всё тормозить начинает. коллизия корпуса вроде закрывает подвеску от влияния на другие машины. или может просто ограничение по количеству физических тел?
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > взаимодействие объектов
Перейти в: