20 Мая 2024, 13:49:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Gui
Gui
(Прочитано 16962 раз)
  [1] 2
Печать
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | « 12 Августа 2009, 00:35:01 »
Gui |
0
У меня вАпрос, вот я сделал слайдер MP3, вроде всё пучком, вот только хАчу сделать чтоб он был повёрнут, знает кто - нить про это чё-нить или хатябы как текстурку повернуть?

* Fucking rotatoin.png (278.73 Кб, 1280x1024 - просмотрено 1262 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 12 Августа 2009, 08:11:12 »
Re: Gui |
1
๖ۣۜAu{R}oN

Сделай свой слайдер, например, с помощью Mouse Intersection
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #2 12 Августа 2009, 08:14:37 »
Re: Gui |
2
сделай мне векторный слайдер, и выложи исходник пжлст.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 12 Августа 2009, 08:21:16 »
Re: Gui |
3
Векторный слайдер - это что за слайдер?
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #4 12 Августа 2009, 08:31:43 »
Re: Gui |
4
типа вот этого, шобы теХстурХа поворачивалась, как картинка в программе просмотра изображений от XP.
Вот образец, типа синяя ось и по ней должена двигаться красная фигнюшка. Непонимающий

* 56.bmp (192.05 Кб, 256x256 - просмотрено 1211 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 12 Августа 2009, 08:35:44 »
Re: Gui |
5
"рисуеш" плейн с текстурой, затем плейн вращаеш на нужный угол, относительно центра плейна.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 08:37:54 от Ruslan »
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #6 12 Августа 2009, 08:38:29 »
Re: Gui |
6
сё, равно не доганяю, мож ты исходник сделаешь, а я уже там разберусь.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 12 Августа 2009, 08:40:11 »
Re: Gui |
7
хорошо сделаю, если не сильно торопишся.
У тебя какой квест? а то у меня Quest3D 4.3 2005 Beta 6
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 09:02:10 от Ruslan »
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #8 12 Августа 2009, 08:42:50 »
Re: Gui |
8
пасиб чувак  Смеющийся, ток надо шоб кол-во переменных было 100 по вектору махимум, и Value отдельно который будет всё это выбирать.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 12 Августа 2009, 11:48:31 »
Re: Gui |
9
๖ۣۜAu{R}oN
Держи
* slayder.cgr (127.37 Кб - загружено 639 раз.)
* 1.max (240 Кб - загружено 496 раз.)

* 1.jpg (69.98 Кб, 1024x707 - просмотрено 1273 раз.)
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #10 12 Августа 2009, 12:32:52 »
Re: Gui |
10
Спасибо, тока я имел ввиду через GuiSkin, по 2D оси. Улыбающийся
Или просто чтоб текстурка поворачивалась по значению (Value)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 12:34:37 от ๖ۣۜAu{R}oN »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 12 Августа 2009, 12:45:33 »
Re: Gui |
11
Какая тебе разница Gui или нет?
это пример, его можно адаптировать...
тем более, этот пример можно использовать с твоим Gui.

http://narod.ru/disk/11906259000/S.exe.html
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 13:14:53 от Ruslan »
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #12 12 Августа 2009, 12:48:34 »
Re: Gui |
12
Разница в том, что в 3D у меня не получилось прилепить на экран, я верчу камеру, а модель на одной позиции
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 12 Августа 2009, 12:53:37 »
Re: Gui |
13
Смеющийся а ты попробуй в моем примере к Start 3D Scene прицепить Render, к нему источник света, камеру и 3D объекты.

Или нормально объясни, что у тебя там должно происходить? а то ничего не понятно, что должно крутиться, а что на месте стоять...

Да, имей в виду, что квестовский гуи - очень медленный!
* slayder2.cgr (185.42 Кб - загружено 657 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 13:18:28 от Ruslan »
๖ۣۜAu{R}oN | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #14 12 Августа 2009, 13:34:37 »
Re: Gui |
14
Ща, сё растолкую  Смеющийся
MP3 плейер, красный круг - это как раз тот слайдер.
отдельно построен mp3 проигрыватель(рис 1) и там Calculator, построенный на Lua.
Максимальное знчение на 100(полныая ось слайдера), Calculator выщитывает из текущего времени файла(Current time) ту самую переменную, тоесть если поставить текущее время mp3 на половину, то значение у слайдера будет равняться 50.

Например полное время 343.14, текущее 61.76(рис 1),Lua выщитывает какое значение из 100 будет по текущему времени.
в нашем случае это 6.92 - то есть 6(без дисятичных)

Затем я построил Gui, который по значению из 100 и будет показывать то самое место, на котором текущее время.(рис 2)
поскольку текстуру крутить нельзя(рис 2), мне пришлось делать 36(number slider (рис 2)), которые меняются(рис 3).

Одна из 36 текстурок это тот же GuiSkin(рис 2), только с новой текстуркой, но со старым позиционированием, сделанным ярлычками (рис 4)

36 текстурок я задалбался ставить, и то мухаморно получилось - движение видно только через несколько текстур, потому что 100 \ 36 = 2.7
через 2 и 7 дисятых сикунды видно движение,я же хотел сделать до 100 текстурок, но я еле как сделал 36, вот по этому и пытаюсь повернуть програмно через Value только текстурку, как в фотошопе (рис 5)
* рис.rar (453.99 Кб - загружено 558 раз.)
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Gui
Перейти в: