20 Мая 2024, 11:37:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > положение обьекта
положение обьекта
(Прочитано 17419 раз)
  1 [2]
Печать
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #15 17 Августа 2009, 11:14:32 »
Re: положение обьекта |
15
Я немного другое имел ввиду.
Вот скажем есть сцена:
1) render mesh - вот эти объекты только рисуються
2) collision mesh - вот с этими проверяется столкновение камеры
3) вот сдесь я бы хотел разместить  вот эти условия нахождения объекта (его центра) внутри другого объекта без колизий и без физики.
Т.е. вот скажем есть модель комнаты, есть ее модель столкновений и есть модель контура комнаты ( ее границ, объема ну или как-нибудь по другому назвать) и вот с последней рассчитывать условие что то типа такого:
if camera in room(объем): Смеющийся
В сторону чего вообще смотреть: в сторону векторов или матриц? Непонимающий

Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 17 Августа 2009, 12:41:49 »
Re: положение обьекта |
16
jeha
Скажу сразу, я например не знаю, как так сделать, что бы сработало условие: if camera in room(объем)
Но мне любопытно, где такое может понадобится (без физики)?

Поставь "сигнализацию" при прохождении которой, срабатывало бы это условие (меш, внутри меша)  Подмигивающий
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #17 17 Августа 2009, 13:19:43 »
Re: положение обьекта |
17
Ну а почему другое? Комната -- это твой бокс, к камере лепиш сферу в качестве колиззион обжекта, и проверяешь с помощью CollisionBoxCheck. Чем меньше размер сферы, тем аккуратнее будет срабатывать проверка. Если комната неправильной формы, или надо несколько соседних комнат тоже проверять, то надо будет сделать несколько таких проверок с разными боксами.
Единственный ньюанс -- бокс надо будет настраивать вручную, автоматически из модели комнаты его никак не получить.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 21:01:51 от DimiS »
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #18 17 Августа 2009, 16:42:50 »
Re: положение обьекта |
18
DimiS ты поткинул отличную идею, спасибо. Улыбающийся
Ведь мне реально нужно было лишь срабатывание на входе и срабатывание на выходе.
!!
Так даже проще чем я рассчитывал делать)
Ведь реально: зашел - сработало, вышел - сработало и не надо знать внутри ты или не внутри.
Спасибо БОЛЬШОЕ.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #19 17 Августа 2009, 20:59:30 »
Re: положение обьекта |
19
эмммм, я в принципе конечно не пробовал его ни разу юзать, но мне почему то казалось что если коллижен обжект внутри бокса, то этот ченел будет возвращать 1, а не только при пересечении границы
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > положение обьекта
Перейти в: