20 Мая 2024, 14:45:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > положение обьекта
положение обьекта
(Прочитано 17423 раз)
  [1] 2
Печать
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | « 30 Июля 2009, 09:23:54 »
положение обьекта |
0
как сделать так что бы обьект B всегда смотрел в низ.
через Newton? или можно как то по-другому.

* 02-2.jpg (208.82 Кб, 1055x495 - просмотрено 1311 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 30 Июля 2009, 12:15:17 »
Re: положение обьекта |
1
если тебе нужно применение физики то можно и через ньютон...
а если "как-то по другому" то сделай ему такую анимацию чтоб он всегда смотрел вниз  Смеющийся

Используя Newton-физику можно применять joint-ы, они бывают разные. Из рисунка так и не понял, нужен ли тебе Newton Up Vector (задаёт вектор по которому объект всегда сохраняет своё положение), или Newton Hinge (создаёт соединение между двумя объектами -- ось вращения)
« Последнее редактирование: 30 Июля 2009, 17:18:53 от DimiS »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #2 30 Июля 2009, 15:13:41 »
Re: положение обьекта |
2
да нужна ось вращения. Newton Hinge. обьект А вращается во круг центра (там где стрелки)в лево и право. и вверх и в низ. а как он подконектится т.е. joint конектятся к pivot или к любому участку обьекта? вот это я совсем не в курсе
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #3 30 Июля 2009, 17:23:09 »
Re: положение обьекта |
3
[Quest3D folder]\Examples\NfQ Demos\08 - Hinge Joint.cgr
дерзай
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #4 31 Июля 2009, 09:11:43 »
Re: положение обьекта |
4
с joint стало понятней. ещё вопрос.
вот на это примере \Quest3D 4.2.3\Examples\NfQ Demos\09 - Ball and Socket Joint
начинаю изменять координаты обьекта "First Body" напр по Х (OLD+A-B). через "юзер инпут" и обьект начинает колбасить очень быстро и в разные стороны... это глюк только у меня. как это исправить?
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #5 31 Июля 2009, 11:50:02 »
Re: положение обьекта |
5
Сначала не запускай физику и останови её через операторы pause или stop. измени каоординаты как надо тебе. потом открой свойства join затем Destroy и Create. Петли пересоздадутся по новым координатам. Затем можно физику запускать
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #6 03 Августа 2009, 09:49:07 »
Re: положение обьекта |
6
а можно ли изменять длинну обьекта в реальном времени. т.е. координаты петель остаются на месте изменяется лишь длинна обьекта.
после публикации такого расколбаса не будет?
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #7 03 Августа 2009, 16:47:40 »
Re: положение обьекта |
7
DimiS ты где?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #8 09 Августа 2009, 20:50:19 »
Re: положение обьекта |
8
в отпуске я был))

Вобще у Newton Body Command есть команда Set Collision Geometry, можно попытаться заменить геометрию коллизии если надо. Но я ещё ни разу не пробовал её применять сам и не знаю как оно будет себя вести. Даже если физика будет отрабатывать вменяемо, то может оказаться что это очень тормозная операция и часто её использовать не получится.
Но в большинстве случаев тебе и не понадобится действительно менять геометрию физического объекта. Если то тело не будет ни чего больше касаться, кроме того с кем у него joint, то вполне достаточно изменять ему только визуальные размеры. Подключать Newton Body к 3D Object не напрямую а через матричный оператор изменения размера.
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #9 10 Августа 2009, 12:44:54 »
Re: положение обьекта |
9
DimiS
- если тебе нужно применение физики то можно и через ньютон...
а если "как-то по другому" то сделай ему такую анимацию чтоб он всегда смотрел вниз - не анимацией - это точно
нужно что бы он перемещался невращаясь  Непонимающий чё написал  Смеющийся
т.е. как бы заблокировать одну ось
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #10 10 Августа 2009, 21:49:11 »
Re: положение обьекта |
10
ппц, ты так объясняеш что нифига не понятно. Мне кажется если тебе удастся чётко сформулировать задачу, то ответ к тебе сам прийдёт  Смеющийся так бывает
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #11 10 Августа 2009, 22:16:52 »
Re: положение обьекта |
11
DimiS оптимистично  Улыбающийся
если смотреть на рис. пивоты у них в одной точке, при изменении их угла обьект В будет всегда перпендикулярно обьекту А, нужно чтобы он (обьект А) всегда смотрел в низ. как это возможно сделать без использования физики?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #12 10 Августа 2009, 23:00:19 »
Re: положение обьекта |
12
на рисунке не обозначены их пивоты. Под пивотом ты наверно подразумеваеш точку вокруг которой объект должен вращятся? И ты хочеш сказать что эта точка у них совмещена, так? Изменении чьего угла? у них всегда должен быть одинаковый угол поворота? они должны вращаться в одной плоскости, двух трёх? "будет всегда перпендикулярно" это имеется ввиду доложен быть, или не должен но у тебя пока получается только так? Смотрел вниз? какой стороной смотрел?
Да и в результате чего должно происходить изменение угла поворота? вот определяющий вопрос для необходимости использования физики. И должно ли изменение поворота этих объектов как то влиять на другие объекты?

Такое количество вопросов которые нужно уточнять прежде чем получится вникнуть в твою проблему реально отбивает любое желание в неё вникать.
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #13 16 Августа 2009, 14:50:47 »
Re: положение обьекта |
13
У меня вопрос касательно положения объекта, но без физики).
В общем вопрос такой: можно ли какам либо способом определить находится ли объект (в моем случае камера) внутри другого объекта, скажем внутри бокса (для начала). Т.е. нужно знать именно внутри или нет, а не рядом с центром объекта.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #14 16 Августа 2009, 16:53:46 »
Re: положение обьекта |
14
ну вообще можешь покопаться в направлении использования CollisionBoxCheck и CollisionSphereCheck но я тебе точно не опишу как их нужно использовать, да и они проверяют не совсем нахождение объекта внутри бокса Улыбающийся
А для камеры я бы сделал ручками функцию которая бы проверяла нахождение точки внутри бокса, там не сильно сложная математика. Для сферы ещё проще.
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > положение обьекта
Перейти в: