20 Мая 2024, 12:30:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton: Автомобиль
Newton: Автомобиль
(Прочитано 6595 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 25 Июля 2009, 09:55:02 »
Newton: Автомобиль |
0
Как сделать объект неравномерной коллизии
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #1 25 Июля 2009, 10:12:24 »
Re: Newton: Автомобиль |
1
Люди помогите! Сделал автомобиль на Newton, он ездит по плоскому кубу. Очень нужно, чтобы он ездил по ландшавту, сделанному в MAX. Как сие осуществить? В ODE такое проделывалось. Только не используя Compound Object- это мучительно трудно
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 25 Июля 2009, 11:52:16 »
Re: Newton: Автомобиль |
2
Ты уже задавал этот вопрос в другой теме
Я уже ответил на него там, ещё до создания этой темы
Если тот ответ не достаточно развёрнут, то ты можеш изучить хелпу и прочие примеры идущие вместе с квестом
[папка с квестом]\Examples\NfQ Demos\05 - Collision Tree.cgr вобще создан для тебя
Ума не приложу, как можно было создать автомобиль и при этом не суметь разобраться с такой мелочью
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #3 25 Июля 2009, 12:50:34 »
Re: Newton: Автомобиль |
3
У меня часто так бывает- сложный проект ломается из-за мелочи.
Спасиб) Признателен Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton: Автомобиль
Перейти в: