20 Мая 2024, 13:47:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Newton Physics: различные проблемы и их решения
(Прочитано 71827 раз)
  1 ... 5 6 [7] 8
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #90 23 Июля 2011, 21:57:26 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
90
Цитировать
Какие могут быть последствия такой замены коллизии?
Никаких проблем не будет, все правильно сделал, тем более, если коллизия не просто отключаться будет, а именно меняться.
Если нужно просто отключить коллизию, то можно подменить матерриал, у которого коллизия отключена.
Newton Body Command -> Set Material
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 22:06:07 от Ruslan »
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #91 10 Декабря 2012, 18:01:31 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
91
Хелпп...
Пытаюсь сделать чтоб при нажатии кнопки вылетал снаряд (Newton сфера) и устремлялся в даль!
Newton сферы создаю с помощью цикла. Хочу понять как сферы в цикле заставить двигаться?
Потом планирую записать каждой сфере вектор который будет определять направление полета каждой из них! Динамический вектор у меня есть!

* Стрельба ньютоновскими сферами.jpg (88.74 Кб, 967x568 - просмотрено 1557 раз.)
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #92 13 Декабря 2012, 10:06:45 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
92
 Непонимающий ...
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #93 20 Января 2013, 05:51:45 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
93
Цикл штука злая, попробуй без него сделать для одной сферы, потом добавь вторую и т.д. Может и без цикла всё получится.
Сам с циклом не работал, уж больно он замороченый, ручками как-то проще)
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #94 20 Января 2013, 22:43:23 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
94
Цикл штука супер  Подмигивающий
* NewtonBodyForLoop.cgr (77.4 Кб - загружено 802 раз.)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #95 27 Января 2013, 04:33:16 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
95
Можно в картинках глянуть на ваше решение? Строит глазки
Версия квеста не та.
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 11:54:28 от Cludz »
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #96 29 Января 2013, 17:22:43 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
96
Интересно, а какая версия квеста ещё может быть, 5тый открывает cgr 4го.

* NewtonBodyForLoop.png (278.13 Кб, 1343x1015 - просмотрено 1555 раз.)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #97 12 Февраля 2013, 03:49:46 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
97
Поигрался с циклом немного, нашел странный баг, больше 28 объектов не хочет "активировать". В Array Table добавляет само 40 строк(row)по числу итераций(прокликал все, что бы проверить стоит ли маса и прочие параметры), но остальные 12 объектов неподвижны. Это у меня руки не от туда растут или куда я попал?
http://dfiles.ru/files/1qhzki4ew
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 03:59:15 от Cludz »
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #98 12 Февраля 2013, 09:22:12 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
98
C циклом всё впорядке, если покрутить камерой видно что всё сферы отрисовываюся, но не все отрабатываются Newton, это происходит потому что твои сферы вылазят за Newton_WorlSize.
* NBodyFL&Set_WorlSize.cgr (113.62 Кб - загружено 801 раз.)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #99 12 Февраля 2013, 16:56:22 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
99
Хе-хе, как всё просто, видимо в 5 утра таки надо спать, а не в квесте ковыряться Веселый
Paletizma | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #100 25 Декабря 2014, 21:08:34 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
100
Помогите!
newton постоянно глючит! Почему-то newton body после изменеий значений в motion, прикреплённому к нему, перестаёт реагировать на силы и гравитацию. Начинает работать если изменить значения прописав сначала 0. Но потом, после перезапуска проекта снова не работает. Также перестают работать collisions с другими newton объектами. World size и update, reset применял, ничего не помогает!  Плачущий
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #101 16 Января 2015, 09:44:29 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
101
Скинь исходник  Улыбающийся и опиши в нем место где проблема
Andrey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #102 28 Июля 2017, 07:50:16 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
102
вариант NewtonCar  Непонимающий
* NewtonCar.cgr (569.04 Кб - загружено 629 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #103 10 Августа 2017, 15:50:31 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
103
У Руслана были наработки по машине. https://www.youtube.com/watch?v=CD4jVZvsaI4
Andrey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #104 24 Июля 2018, 18:35:12 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
104
ещё вариант newton car  Строит глазки   вот только колёса вибрируют почему то на скорости(((
* AAAStartGroup.rar (4243.52 Кб - загружено 585 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2018, 18:37:04 от Andrey »
 
  1 ... 5 6 [7] 8
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Перейти в: