20 Мая 2024, 12:58:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Newton Physics: различные проблемы и их решения
(Прочитано 71825 раз)
  1 ... 4 5 [6] 7 8
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #75 26 Ноября 2010, 20:39:33 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
75
Можно, например с помощью джоинта Newton Hinge
Droni | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #76 28 Ноября 2010, 23:06:58 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
76
У меня возник вопрос насчет джоинта "Ball and Socket Joint". Я привязал к камере ньютоновскую сферу с нулевой массой и к ней через Ball and Socket Joint еще одну большую ньютон сферу. И вот когда сцену запускаешь - всё нормально, но если секунд 5-10 ничего не делать, то большая сфера остается на месте, а камера получается отдельно!

S -старт
R -сброс
* B & S Joint +camera.cgr (177.54 Кб - загружено 696 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #77 28 Ноября 2010, 23:19:55 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
77
Пример не смотрел, но..
у тебя камера как я понимаю и так прилинкована к ньютоновскому телу (сфера). Почему бы не подвязать объект через джоинт к этой сфере?
Если у объекта масса 0(NULL), то можно сказать, что объект не активен.
Почему бы не линковать через джоинт Newton Hinge с Pin Direction (1,1,1) ?

ред.
уууууууууууу волксрачь...
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2010, 23:24:43 от Ruslan »
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #78 20 Июля 2011, 07:44:56 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
78
Как сделать, что бы при нажатии R newton объекты созданные с помощью ForLoop сбрасывались именно в координатах указанных в массиве, а не в координатах последнего объекта, как у меня?

Находил на форуме пример с падающими и разбивающимися ящиками, сделано именно так как надо, но пример .exe

ForLoop создаю с помощью циклической прогонки канала newton.

* newton pes.JPG (54.53 Кб, 1101x724 - просмотрено 1246 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #79 20 Июля 2011, 09:21:34 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
79
Ня
http://depositfiles.com/ru/files/4yxys98wb
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #80 21 Июля 2011, 20:00:31 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
80
Спасибо за пример, но я не разобрался!
Можно на словах объяснить, как реализован сброс объектов на нужные координаты?
В примере четко видна запись начальных координат через set matrix, потом это складывается с нулевыми координатами(это для чего?), Потом всё забивается в массив для newton .

Ещё пара вопросов: я слышал что для newton в цикле координаты задаются только через motion (матрицу), а через вектор не работает - это так?

И почему в примере блок массива цепляется к Newton Body Matrix , а у меня нет,и вобще какую роль он играет ? У меня его нет !

* ПО КВЕСТУ.JPG (56.99 Кб, 1346x583 - просмотрено 1224 раз.)

* ПО КВЕСТУ 2.JPG (28.95 Кб, 836x861 - просмотрено 1219 раз.)

* ПО КВЕСТУ 3.JPG (73.54 Кб, 1346x583 - просмотрено 1255 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 20:05:52 от Jon »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #81 21 Июля 2011, 20:34:51 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
81
Цитировать
В примере четко видна запись начальных координат через set matrix, потом это складывается с нулевыми координатами(это для чего?)
Если в одну из "нулевых" матриц записать значения, то стало бы видно, что отдельный "обломок" поменял позицию\ориентацию в данном случае, можно и не умножать на нулевую матрицу! (сделал для того, что бы при необходимости можно было менять изначально положение некоторых кусков ящика.

Цитировать
я слышал что для newton в цикле координаты задаются только через motion (матрицу), а через вектор не работает - это так?

Да, для инициализации Newton объекта необходима именно матрица.

Цитировать
И почему в примере блок массива цепляется к Newton Body Matrix , а у меня нет,и вобще какую роль он играет ? У меня его нет !
потомуся  Смеющийся
на выходе канала Newton Body имеем матрицу, которую необходимо линковать к чилдрену Matrix канала 3dObject но у нас Newton Body находится в массиве, причем хитро  Подмигивающий
поэтому такой номер не пройдет без Newton Body Matrix

Очистка массива нужна для того, что бы при нажатии клавиши "R" (в данном случая reset для физики) Quest3d не "коматозило".
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #82 22 Июля 2011, 08:57:34 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
82
И всё же, почему мой Array Channel не цепляется к Newton Body Matrix? Где загвостка? У моего канала Basetype: Matrix
Как его поменять?
* Newton Body Matrix.cgr (28.16 Кб - загружено 635 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #83 22 Июля 2011, 10:16:27 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
83
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=759.0;attach=2803;image
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #84 22 Июля 2011, 11:52:16 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
84
Хитрая мелочь, спасибо!
Но объекты все равно не хотят сбрасываться в нужных координатах, буду дальше копать!
У меня координаты изначально записаны в массив, но сброс только в координатах последнего объекта! Если переключателем отключить и подключить этот массив снова, то объекты появляются сначала в нулевых ,а потом в нужных местах, после рестарта newton, все объекты опять в точке последнего!
Можно было бы пользоваться и с переключателем, но когда много объектов newton сбрасываются но 0,0,0 квест виснет!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #85 22 Июля 2011, 12:18:54 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
85
Не мучайся, просто сделай как у меня в примере.
Матрицы для инициализации вынеси в отдельный массив, что бы можно было не зависимо очищять массив с ньютоновскими телами.
Если нужен restart то очищяешь массив с ньютоновскими телами и создаешь новый, при этом матрицы для инициализации берешь из отдельного массива.

К сожалению Newton в Quest3d реализован очень криво, да и далеко не первой свежести (Newton 1.53 (old version))
текущая версия Newton на офф сайте (Newton 2 (Latest Version))
« Последнее редактирование: 22 Июля 2011, 12:23:03 от Ruslan »
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #86 23 Июля 2011, 19:39:21 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
86
Как сделать, чтобы ньютоновское тело можно было отключить, т.е. разрушить, чтобы вот оно есть, и , бах - и его нету??? Я пробовал сделать через Newton Body Switch, но, чесно говоря, даже не понял как он работает. Вроде всё подключаешь, а эфекта никакого.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #87 23 Июля 2011, 21:30:08 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
87
как то так  Подмигивающий
* Destroy.cgr (137.46 Кб - загружено 630 раз.)
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #88 23 Июля 2011, 21:39:13 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
88
как то так  Подмигивающий

Красивый пример !
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #89 23 Июля 2011, 21:49:20 »
Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения |
89
При нажатии и отпускании клавиши (T),коллизия отключается и вкл. все объекты в цикле сбрасываются на заданные в массиве координаты. Всё через одно место, но работает!
Делал без очистки массива и без перезаписи координат, если необходимо сбросить всю физику, зажимаю (Т) и жму (R)- что бы не завис квест.
Какие могут быть последствия такой замены коллизии?

* off colis.JPG (33.87 Кб, 826x699 - просмотрено 1264 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 21:59:35 от Jon »
 
  1 ... 4 5 [6] 7 8
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Newton Physics: различные проблемы и их решения
Перейти в: