20 Мая 2024, 12:40:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > верёвка и мыло
верёвка и мыло
(Прочитано 24419 раз)
  1 [2]
Печать
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #15 18 Августа 2009, 09:48:05 »
Re: верёвка |
15
всем добрый день. вот живой пример веревки с грузом и циллиндром.
есть пара всё тех же вопросов:
как наматать веревку на циллиндр и можно ли её сделать сразу намотанной?
Цитировать
Ruslan: на циллиндры нужно прикладывать силу (Add Force, Add Impulse)
можно поподробнее
* test razbor primera.cgr (149.51 Кб - загружено 809 раз.)
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #16 18 Августа 2009, 09:49:24 »
Re: верёвка |
16
и ещё - управление циллиндром с помощью команды "OLD"
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #17 18 Августа 2009, 10:07:20 »
Re: верёвка |
17
Цитировать
можно ли её сделать сразу намотанной?
Предлагаю следующий вариант:
1) выключить отображение "крана"
2) намотать веревку
3) включить отображение "крана"

Пример "поковыряю", но позже, сейчас к сожалению нет времени.
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #18 18 Августа 2009, 14:10:54 »
Re: верёвка |
18
Цитировать
Предлагаю следующий вариант:
1) выключить отображение "крана"
2) намотать веревку
3) включить отображение "крана"
спасибо. вариант подходящий!!!  1.выключить отображение "крана" - вывести изабражение "загрузка" - это переключением камер?
2. веревка может сама намотаться? т.е. автоматически запустится процесс физики, после "устаканивания" веревки (через определённое количество времени) включится вращение цилиндра на нужное число оборотов до определённого положения
3. переключить камеру на кран и зделать управление вручную
вопросов больше чем ответов ))
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #19 18 Августа 2009, 14:23:44 »
Re: верёвка |
19
xytop
С физикой помогу, но посже, сейчас нет времени...

* 02.jpg (33.36 Кб, 738x386 - просмотрено 1508 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 14:26:43 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #20 19 Августа 2009, 22:55:01 »
Re: верёвка |
20
xytop
Держи, правда эту "адскую" машину нужно еще довести до ума.  Смеющийся
Если получится это сделать, просьба выложить на посмотреть.
Quest3D 4.3 2005 Beta 6
экзешник здесь:
http://narod.ru/disk/12198400000/kran.exe.html
Управление:
Крутить "барабан" курсорные клавиши (вверх, вниз);
Пробел - стопорить "барабан"
R - Reset
S - Start
P - Pause

Для себя пришел к выводу, что Ньютоновская веревка, для таких целей не подходит...
* kran.cgr (290.7 Кб - загружено 790 раз.)
* kran.max.rar (60.34 Кб - загружено 650 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 23:03:52 от Ruslan »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #21 20 Августа 2009, 12:02:16 »
Re: верёвка |
21
спасибо Ruslan
Цитировать
Если получится это сделать, просьба выложить на посмотреть.
ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ - КОНЕЧНО. не вопрос.
Цитировать
Для себя пришел к выводу, что Ньютоновская веревка, для таких целей не подходит...
а ты ещё и с другой эксперементировал?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #22 20 Августа 2009, 12:09:22 »
Re: верёвка |
22
Цитировать
а ты ещё и с другой эксперементировал?
Нет.
Цитировать
Для себя пришел к выводу, что Ньютоновская веревка, для таких целей не подходит...
Это я к тому, что тормоза страшные, хотя это я мог "накосячить" с веревкой.
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #23 24 Августа 2009, 15:56:33 »
Re: верёвка |
23
привет всем. Ruslan. вопрос по твоему примеру. как повернуть цилиндр по др оси? пытаюсь сам,но происходят какието глюки страшные))
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #24 24 Августа 2009, 17:31:45 »
Re: верёвка |
24
Цитировать
как повернуть цилиндр по др оси?
Уточни пожалуйста, повернуть в смысле изначально он должен быть повернут, или поворачивать его в процессе?
Цитировать
пытаюсь сам,но происходят какието глюки страшные))
а какие именно действия ты предпринимал?
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #25 24 Августа 2009, 23:39:53 »
Re: верёвка |
25
sorry Улыбающийся примерчик забыл выложить.
повернуть его смог только с Inertia Properties, а нужно чтобы просто вращался. (когда запустил твой пример, не сразу понял, как цилиндр с массой вращается и не падает, а может и щас неправильно думаю Улыбающийся это в Newton Collision Tree дело?)
Цитировать
Это я к тому, что тормоза страшные, хотя это я мог "накосячить" с веревкой.
тормозит может из за Newton Collision Tree. может из-зп радиуса. чем он меньше тем лучше... но меньше 0.004 верёвка нецепляется, хотя тормозов никаких
 
* kran test1.cgr (293.38 Кб - загружено 792 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #26 25 Августа 2009, 09:25:52 »
Re: верёвка |
26
Извини, времени сейчас в обрез, посмотри вот этот пример:
C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.3 2005 Beta 6\Examples\NfQ Demos\08 - Hinge Joint

В моем примере, кран - это статичный объект, его крутить не нужно.
Тебе нужно построить свою модель, и определится где статика, а где динамика!

Еще, моя модель не в масштабе (я спешил) поэтому веревку я масштабировал (уменьшил). Так вот попробуй ее не масштабировать, а увеличить геометрию крана.

Newton Rope -> Object Visualization -> As Is
« Последнее редактирование: 25 Августа 2009, 09:36:49 от Ruslan »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #27 28 Августа 2009, 10:33:40 »
Re: верёвка |
27
Цитировать
Тебе нужно построить свою модель, и определится где статика, а где динамика!
это все есть. динамика это то что управляется клавишами или связано с физикой и упраляется клавишами? кабина-цилиндр-стрела (управляется), веревка и груз - физика. (есть ещё опоры которые выдвигаются тоже управлюятся). (это вообще автокран на шасси). так вот как соеденить "кабина-цилиндр-стрела" с помощью Newton Hinge или кабину соеденять не надо, но она вращается вместе со стрелой и цилиндром, она же не оказывает никакого действия на стрелу и цилиндр. вот как то так.
примерчик позже выложу.
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #28 28 Августа 2009, 15:18:15 »
Re: верёвка |
28
http://slil.ru/27935172 вот пример. но что там с веревкой не так. и вообще как то не так))
2.5 Mb
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #29 06 Сентября 2009, 13:57:19 »
Re: верёвка |
29
xytop
Цитировать
тут нужна физика, более или менее похожая на верёвку .
. хвала небесам! теперь без физики)).!!!
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=772.0 я тут спрашивал, но это к замене веревке неотносилось, теперь можно ли вот так вот заменить верёвку. на конце стрелы цилиндр, у которого изменяется scale по оси y.  длинна стрелы постоянная, она вращается и поднимается (вручную) и цилиндр соответственно поднимаясь (опускаясь) за стрелой всегда смотрел в низ - это рац. предложение вообще реализуемо? как это математически описать или здесь математика непричём?
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > верёвка и мыло
Перейти в: