20 Мая 2024, 11:56:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > верёвка и мыло
верёвка и мыло
(Прочитано 24418 раз)
  [1] 2
Печать
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | « 15 Июля 2009, 23:24:11 »
верёвка и мыло |
0
3 вопросика про верёвки. нужно наматать верёвку с грузом на циллиндр (подъёмный кран)
1. как присоеденить верёвку чтобы она наматывалась на циллиндр или как вообще её к чему то присоеденить?
2. через что лучше делать ODE или Newton.
3. как управлять веревкой, в том смысле что нужно её положить на стрелу подъёмного крана
смотрел 8 tutor-интересное кино  Улыбающийся, про веревки не особо много. файлы кот шли с 8 tutorom открываться нехотят
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 15:06:55 от Sqwer »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #1 16 Июля 2009, 11:17:31 »
Re: верёвка |
1
тебе обезательно нужно физическое присуствие верёвки?
если нет то можно анимировать в МАКсе, рисуеш верёвку нужной длины добавляеш кости(все кости должны быть одинаковыми ато верёвка будет гнутся неправильно) експортируеш в квест и вуаля верёвка готова, в квесте крути кости как тебе надо
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 16 Июля 2009, 11:30:02 »
Re: верёвка |
2
тебе обезательно нужно физическое присуствие верёвки?
если нет то можно анимировать в МАКсе, рисуеш верёвку нужной длины добавляеш кости(все кости должны быть одинаковыми ато верёвка будет гнутся неправильно) експортируеш в квест и вуаля верёвка готова, в квесте крути кости как тебе надо
Хмммм костями ? Вариант, но этож задолбёшся анимировать, может есть другой способ ?
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #3 16 Июля 2009, 12:52:29 »
Re: верёвка |
3
1 можно нарисовать несколько прямых а на барабане уже намотаною веревку, и анимировать тексру
2 с ODE нужно соеденять объекты ODE join, роботы много так и так
главное насколько оправдан тот или иной вариан
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #4 16 Июля 2009, 22:43:34 »
Re: верёвка |
4
тут нужна физика, более или менее похожая на верёвку Улыбающийся.
что проще ODE или Newton?
анимированная текстура и кости не вариант.
кран весь готов, осталось только прикрепить веревку с грузом, которая должна двигаться вместе со стрелой т.е. опускаться, подниматся и т.д.
"с ODE нужно соеденять объекты ODE join" и что верёвка сама ляжет на стрелу Непонимающий. просто инфы не особо много по этой теме...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 17 Июля 2009, 08:53:23 »
Re: верёвка |
5
Пару примеров с оффорума:

rope2 - управлять курсорными клавишами!
S- Старт
R- Сброс
* rope2.cgr (171.26 Кб - загружено 744 раз.)
* Networking.rar (36.65 Кб - загружено 565 раз.)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #6 17 Июля 2009, 10:58:43 »
Re: верёвка |
6
Ещё как вариант,можно сделать с помощью максовского реактора,а потом управлять уже анимацией.Возможно по шустрее все будет двигаться.
* Reaktor 3ds max.rar (276.28 Кб - загружено 541 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 11:00:26 от IYV »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #7 21 Июля 2009, 22:27:08 »
Re: верёвка |
7
спасибо всем за примеры, качнул ещё пару с оффорума. в общих чертах понял что к чему Улыбающийся, только вот обьект вращается, а веревка на него не наматывается... Непонимающий кругом засада  Смеющийся
как сделать чтобы веревка была не паралельно земле, а перпендикулярно? или это непоправить?
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #8 22 Июля 2009, 23:03:48 »
Re: верёвка |
8
rope подглючивает, у меня версия 4.2.3
с веревкой параметры вступают в силу только после перезагрузки квеста и то не все. это нормально Непонимающий
"как сделать чтобы веревка была не паралельно земле, а перпендикулярно? или это непоправить?" - изменяю угол поворота по оси Z на -90, но ни чего неменяется даже после перезагрузки т.е. даже координаты не изменить.  Грустный
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #9 10 Августа 2009, 10:28:52 »
Re: верёвка |
9
ещё раз привет.
если у кого есть пример присоеденения верёвки к обьекту покажите.
и ещё пример с цепочкой. управление циллиндрами - стрелками.
почему обьект сталкивается только один раз при движении цилиндра и дальше проходит через эту цепочку?
* networking_master_slave.cgr (137.99 Кб - загружено 745 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 10 Августа 2009, 17:42:21 »
Re: верёвка |
10
на счет примера с цепочкой:
на циллиндры нужно прикладывать силу (Add Force, Add Impulse), правда не знаю, как в твоем случае это сделать (у тебя там цилиндры без массы), думаю, что тебе виднее.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 17:48:46 от Ruslan »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #11 10 Августа 2009, 20:38:18 »
Re: верёвка |
11
Ruslan
- думаю, что тебе виднее Смеющийся (смешно)
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #12 10 Августа 2009, 20:46:07 »
Re: верёвка |
12
Ruslan спасибо за подсказку.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 10 Августа 2009, 20:53:40 »
Re: верёвка |
13
Цитировать
Ruslan
- думаю, что тебе виднее  (смешно)
а мне не смешно, я серьезно  В замешательстве
откуда я знаю, какую роль  у тебя будут выполнять цилиндры? может они (цилиндры) должны кататься по каким-нибудь балкам? а может и нет.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 20:56:39 от Ruslan »
xytop | * | Новичок | Сообщений: 47 | «Ответ #14 10 Августа 2009, 21:44:29 »
Re: верёвка |
14
нет. это пример с цепочкой (скачал) лишь для того чтобы понять как веревка будет взаимодействовать с другими обьектами
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > верёвка и мыло
Перейти в: