20 Мая 2024, 14:49:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Вода, физические свойства
Вода, физические свойства
(Прочитано 10578 раз)
  [1]
Печать
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 12 Июля 2009, 17:49:09 »
Вода, физические свойства |
0
как зделать физические свойства воды при наличии ODE и глобального притяжения?
как вариант объект в ходит в некое пространство (воду) и на него начинает действовать "рандомная" сила, при силе тяжения -1 "рандомная" будет 0.8-1.2(+\-),но при большом количестве объектов такой вариант отпадает т.к. большая нагрузка на комп
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 12 Июля 2009, 20:18:22 »
Re: Вода, физические свойства |
1
Cludz
Какое количество и какие объекты должны будут "плавать" в воде? какие еще условия должны быть соблюдены? (например присутствие таких сил как ветер)

Как вариант, когда объект оказывается в воде - исключать этот объект из расчета физики и дальше анимировать их традиционными способами.

Еще как вариант, можно считать физику например для 5-10 объектов, а остальные будут фейковыми (клонами этих 5-10 объектов)
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #2 12 Июля 2009, 20:28:57 »
Re: Вода, физические свойства |
2
дополнительных сил нет, исключение из разчета физики неподходит т.к. объектов(уламки корабля, доски, балки и т.д.)
будут соприкасатся с другими объектами да и качествено анимировать плавающие объкты у меня не получалось Грустный
а на щот клонирования ето идея спс
прощитать 15-20 обломков думаю легче чем 150-200 Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 12 Июля 2009, 20:32:42 »
Re: Вода, физические свойства |
3
Cludz
Водичка есть уже? волны будут? круги расходиться от объектов?
Кстати, на счет анимирования, можно банально по синусоиде.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2009, 20:35:28 от Ruslan »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #4 12 Июля 2009, 21:20:12 »
Re: Вода, физические свойства |
4
не могу зделать отражение на воде с волнами, использую Render to Texture, а на плоской главное получается, в чем может быть проблема? хто сталкивался с таким
делаю все по мануалу, добавляю все объекты потом уже линкую к рендеру на анимированой воде почемуто черные пятна, розводы там где должно быть отражение Грустный
воду покачто использую стандартный семпл (в каком фолдере не помню, нада будет прошарить) версия 3.6 Улыбающийся
круги на воде делаю через Particles вполне реалистично
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #5 13 Июля 2009, 07:16:55 »
Re: Вода, физические свойства |
5
Также не могу сделать отражение. На плоскости есть, с волнами нет, использую Render to Texture.
Версия Quest3d 4.3 Beta 6

Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 13 Июля 2009, 07:22:47 »
Re: Вода, физические свойства |
6
Если использовать квестовскую водичку, то каким образом планируется привязать корабль и обломки корабля к геометрии воды?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 07:24:51 от Ruslan »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #7 13 Июля 2009, 07:42:23 »
Re: Вода, физические свойства |
7
пока не знаю просто експерементирую, хочу зделать игру, проверяю доступность и степени сложности исполнения тех или иных фич
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 13 Июля 2009, 07:45:43 »
Re: Вода, физические свойства |
8
Спасибо за ответ! удачи!
EdFrost | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #9 08 Августа 2009, 00:37:38 »
Re: Вода, физические свойства |
9
А как сделать эффект подводного пространства? Непонимающий
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #10 08 Августа 2009, 11:33:34 »
Re: Вода, физические свойства |
10
EdFrost

Офтоп.
Переключаем камеру (добавляем фог), пишем шейдер постпроцесса блёр + искажения, в сцену добавляем частицы(пузырьки, грязь). Плоскость вода/воздух делаем тоже специальным щейдером.
Если позволит сцена (солнечный день), то можно бобавить год-рэйс  и каустику на предметы.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Вода, физические свойства
Перейти в: