20 Мая 2024, 11:56:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > [Физика]Newton in the Quest3d
[Физика]Newton in the Quest3d
(Прочитано 7335 раз)
  [1]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | « 16 Июня 2009, 13:07:10 »
[Физика]Newton in the Quest3d |
0
В Newton должен присутствовать RayCasting.
С его помощью можно сделать подвеску авто, а так же реализовать стрельбу (узнать расстояние до объекта, идентифицировать объект, найти точку пересечения с объектом, прикладывать силу к объекту в этой точке, в заданном направлении).
Но в Quest3d его по-ходу нет  Плачущий

Получается, что Newton в Quest3d сделали обрезание?  Шокированный
С ODE практически не знаком, возможно там тоже все порезано?

Еще вопрос: каким образом заставить Newton в Quest3d автоматически компенсировать ошибки в частности, в сочленениях?

18.06.2009
не знаю, оно это или нет, но влияет на качество просчета:
Newnon Command -> SetSolverExact точный решатель;
Newnon Command -> SetSolverAdaptive работает быстрее, чем точный решатель;
Newnon Command -> SetSolverLinear(value) это самый быстрый режим, (value)меньше = быстрее, но в результате меньше точность. Эта величина должна быть больше 1
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 13:33:02 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 17 Июня 2009, 00:03:27 »
Re: RayCasting в Newton |
1
Похоже, что и впрямь нет, на офе тоже возмущаются... Рот на замке
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 17 Июня 2009, 11:32:32 »
[Физика]Newton in the Quest3d |
2
Еще в оригинальном Newton для динамических коллизий, можно объединять в группы объекты Convex Hull  Шокированный
Ну, как говорится: шо маемо, то маемо! и на том спасибо  Рот на замке

Не смог найти, как "интерактивно" менять Friction и Elasticity в Newton Material Contact  Непонимающий

Как я понял, в реальном времени, можно устанавливать только заранее подготовленные материалы. В замешательстве
« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 16:17:49 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 18 Июня 2009, 12:58:21 »
Re: Newton in the Quest3d |
3
А Физикс под 4.2.2 ? вроде кто-то хотел перенести движок в Квест
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 18 Июня 2009, 13:07:13 »
Re: Newton in the Quest3d |
4
Да, вроде есть уже:
http://www.physxforquest.com/
http://www.gwachigaan.com/physxforquest.com/forum/

Не факт, что там все гладко, да и платный он по-ходу.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 13:42:54 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > [Физика]Newton in the Quest3d
Перейти в: