20 Мая 2024, 15:16:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Гравитация, физика - "симулятор таракана"
Гравитация, физика - "симулятор таракана"
(Прочитано 11783 раз)
  [1]
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 18 Апреля 2009, 12:58:31 »
Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
0
Вопрос как сделать возможность перемещения по всем плоскостям, полу, стенам, потолку?
За пример реальной физической модели можно взять таракана  Подмигивающий который может ползать где угодно  Смеющийся

Еще интересует создание гравитации на малых формах. Хороший, правда не реальный пример Строит глазки
в 3D-мультике "Охотники на драконов" где много микро-планет по которым персонажи передвигаются(см. скрин).

Я так понимаю делать надо при помощи "физики", ну не вертеть же мне всю геометрию  В замешательстве
Кто знает, посоветуйте как можно решить данную задачу.
.

* snapshot20090418135303.jpg (104.41 Кб, 1280x720 - просмотрено 1609 раз.)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #1 18 Апреля 2009, 13:09:48 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
1
я далек от этого дела но вот что нашол может хоть на мысли натолкнет на какие

PhysXforQuest Features:

поищу что нить на оф форуме мож наткнусь на чтонибуть похожее
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 18 Апреля 2009, 14:06:58 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
2
допустим гравитация идет по оси y может быть нужно сделать так чтобы при столкновении с новым обьектом(если обьек один то разбить его на части там где он может переходить с одной плоскости на другую(а те части в которые он должен упираться не отделять) ось y менялась например на z
см.рис.
ниже сценка для ковыряния

только с круглыми обьектами будет все намного сложней

* graviti.gif (48.15 Кб, 720x580 - просмотрено 1557 раз.)
* graviti.rar (185.05 Кб - загружено 561 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 14:10:11 от Den_ya »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 18 Апреля 2009, 16:34:07 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
3
Как правило гравитация задаеться вектором, если его вовремы выставлять под стать стенам и потолку то все будет ок, можно и ОДЕ или Ньютон юзать.

Да думаю это проще всего - сделай вектор гравитации динамическим, помоему ограничений на это никаких нет.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 16:35:49 от Viik »
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #4 03 Апреля 2010, 21:43:32 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
4
А если привязать вектор гравитации тупо к объекту.
Незнаю как в ньютон и оде, но на друг движках, у меня работало.
P.s. только нужно сделать, чтобы твой таракан все же сам поворачивался при столкновении со стеной, допустим посредством обычной анимации Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 04 Апреля 2010, 00:45:17 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
5
При изменении вектора гравитации, она все также будет действовать на все физические объекты в сцене. В Ньютоне, можно отключить автоматическое обновление физики(Newton Command -> Disable Auto-update), и делать это вручную, с помощью команды(Newton Command -> Update).
Но это все равно не решает проблемы, потому, что гравитация подействует глобально, на все объекты в сцене.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 00:48:29 от Ruslan »
neko2or | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #6 04 Апреля 2010, 01:32:31 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
6
сомневась что таракану придется прыгать)) тогда можно что нибудь придумать, что бы таракан, как бы прилипал к поверхностям, что то типо пути по поверхности))
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #7 04 Апреля 2010, 06:54:41 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
7
делайте 2 вектора один глобальный(нормальный) 2й для таракана лично с увеличеным в разы значением чтобы мог по потолку лазить + трение при контакте с стенами дабы уменшыть влияние основного вектора гравитацыи
в ODE доходило до смешного с трением если сильно завысить значение то можно по стенам без всяких доп. усилий лазить правда в разы медленней за потолок не знаю не доводилось тестить перешол на Newton
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 04 Апреля 2010, 10:56:47 »
Re: Гравитация, физика - "симулятор таракана" |
8
Верно, так будет работать!
Set Force (vector)
только, как уже говорили выше, нужно будет решить вопрос с правильной ориентацией таракана в пространстве, чтрбы он спиной или опай не приклеивался к стенкам  Смеющийся
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 11:04:23 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Гравитация, физика - "симулятор таракана"
Перейти в: