20 Мая 2024, 12:31:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Физика поведения объектов в квесте.
Физика поведения объектов в квесте.
(Прочитано 8904 раз)
  [1]
Печать
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | « 19 Марта 2009, 09:24:54 »
Физика поведения объектов в квесте. |
0
Мы с другом делаем игру (гонки), и так получается, что у нас разный windows (у него sp3, а у меня раньше был sp2, а сейчас win7 beta). И вот на всех этих windows физика поведения машины почему-то разная! Может кто сталкивался с этой проблемой? 
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 19 Марта 2009, 12:37:53 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
1
В чем отличия?
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #2 19 Марта 2009, 15:56:32 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
2
Отличия в скорости передвижения  самой машины, а также амортизации машины. Сначала мы делали на sp2 и все казалось нормально.  В sp3 машина носится с большой скоростью. А в win7 вообще, что- то среднее между ними. Неужели никто с этим  не сталкивался?
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 19 Марта 2009, 16:30:43 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
3
Ааа, кажется я понял. Такой же эффект будет если ось та же,
но например проект запускается на компах с разной производительностью. Улыбающийся))

Юзай chаnnel TickCount - это коэфициент "торможения компа"Улыбающийся))
, учитывай этот коэфициент при просчете своих физических значений, например скорость, амортизация.

Видимо разные оси отличаются по производительности.   
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 19 Марта 2009, 16:56:40 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
4
Ещё такой эффект "скорости" бывает при разном запуске приложения, в оконном или
полноэкранном, иногда зависит от разрешения окна.

Я давно тестировал ОДЕ на роботе ВАЛЛ-Е, делал камеру от третьего лица с инерцией на поворотах.
Так у меня скорость поворота была разная, если запускать в полноэкранном режиме - всё нормально,
а если в оконном - то робот крутится как волчёк и камера не успевает повернуться В замешательстве

В моём случае я не использовал "ТикКаунт", там был канал ODE Command:Set Frequency. Я точно не помню,
похоже я собирал схему для ОДЕ как в оф.-видео уроках, поэтому и воткнул Set Frequency.
.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 17:00:31 от KBECT0MAH »
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #5 23 Марта 2009, 07:02:01 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
5
А как можно запустить проект в полноэкранном режиме?
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #6 25 Марта 2009, 07:14:55 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
6
Ну, я имею в виду, может можно запускать в полноэкранном режиме, не создавая ехе файл???
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 25 Марта 2009, 11:26:49 »
Re: Физика поведения объектов в квесте. |
7
нельзя
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Физика поведения объектов в квесте.
Перейти в: