20 Мая 2024, 06:13:13
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Музей колоколов
Музей колоколов
(Прочитано 24995 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 18 Марта 2009, 20:52:00 »
Re: Музей колоколов |
15
Почему я это заметил)) просто сам щас лоадер делаю.)) Насчёт буфера - логика простая. Если ты обращаешься к новому старт_сцен, то всё обнуляется, так вообще, наверно, как канала, буфера нет. Я так думаю.. Улыбающийся
Всё просто, делай один старт_сцене, а заместо SetNewStartChannel подключай обычный чанел со своей сценой, думаю, разберёшься, если нет, как нить, позжа выложу, мне нужно скорей свой проект доделывать. Скоро похвастаюсь кстати Веселый
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #16 18 Марта 2009, 21:03:51 »
Re: Музей колоколов |
16
будем ждать твоего проекта Подмигивающий

про то что ты говорош,я понял попробую,только зачем же тогда
SetNewStartChannel ? ведь на оф сайте приводят примеры из двух сцен,ладно буду разбираться
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #17 18 Марта 2009, 21:08:37 »
Re: Музей колоколов |
17
Ну надо же буржуям повыпендриваться))) Смеющийся Вот и придумали от нефиг такой канал Веселый
А вообще он назначает чайлду привелегии стартового канала. Т.е. делает его главным pодителем, от которого уже идёт всё остальное, а прошлое не учитывается соответственно Подмигивающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 18 Марта 2009, 21:34:32 »
Re: Музей колоколов |
18
Цитировать
а прошлое не учитывается соответственно Подмигивающий

мдя.. В замешательстве я думаю можно потом придумать чтобы использовать для других нужд
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #19 18 Марта 2009, 23:34:20 »
Re: Музей колоколов |
19
нет все таки без SetNewStartChannel  не обойтись потому что если его убрать то запускаются одновременно оба StartScene и получается билеберда

я нашол канал Buffer но вот как его использовать?(вернее куда его прикрепить чтобы он передал информацию из одного StartScene в другой об уже просчитанной геометрии и текстурах)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #20 19 Марта 2009, 00:17:42 »
Re: Музей колоколов |
20
...если его убрать то запускаются одновременно оба StartScene и получается билеберда...
Так я ж говорю...юзай один СтартСцене. Попробуй)
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #21 21 Апреля 2009, 22:23:40 »
Re: Музей колоколов |
21
Первые начинания в шейдеростроении

* shader.jpg (393.89 Кб, 1934x1664 - просмотрено 1691 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #22 02 Мая 2009, 14:16:07 »
Re: Музей колоколов |
22
вот наконец то собрался и сделал пример по loading screen Подмигивающий
сцена на 4.3
Если чего не понятно объясню.

* manual.JPG (165.46 Кб, 1119x921 - просмотрено 1626 раз.)
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #23 20 Сентября 2010, 06:06:12 »
Re: Музей колоколов |
23
→|Den|← будь добр обнови пожалуйста ссылку "пример по loading screen". если не сложно конечно Улыбающийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #24 20 Сентября 2010, 19:08:38 »
Re: Музей колоколов |
24
пример по loading screen Подмигивающий
pikoff | * | Новичок | Сообщений: 32 | «Ответ #25 27 Сентября 2010, 19:28:10 »
Re: Музей колоколов |
25
Спасибо! А можно ли во время загрузки проигрывать видео ролик, без тормозов?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #26 27 Сентября 2010, 19:59:23 »
Re: Музей колоколов |
26
Тут нужно понимать одну вещь: во время загрузки большая часть ресурсов компьютера работает на то, чтоб собсно загрузить текстуры, 3д-объекты и т.д. Если ещё добить комп проигрыванием ролика, то можно ещё и затормозить саму загрузку, не говоря о тормозах проигрывания..
Другое дело - можно попробовать создать скрытый загрузчик для медиатекстуры, который сначала прогрузит ролик, а затем уже запустит следующий загрузчик с проигрыванием загруженного ролика. Но, думаю, даже имея в буфере загруженный ролик, скорее всего (не утверждаю, не проверял) будут тормоза при проигрывании.
зы. Вспомнил Call of Duty c их вступительными роликами перед миссиями. Возможно там именно так обстоит дело с загрузкой с проигрыванием.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #27 27 Сентября 2010, 22:48:36 »
Re: Музей колоколов |
27
ага, это смотря еще какой ролик, а то ведь ролик может оказаться объемом, выше, чем само приложение =)
вот если бы разработчики квеста сделали multi-threaded хотябы на загрузку ресурсов, но.. вряд ли дождемся.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #28 28 Сентября 2010, 01:31:18 »
Re: Музей колоколов |
28
Да спасёт вас Мультитрид.

Пробовал грузить ЖПшки  высокого разрешения  2048*2048 так вот  чтоб они конвертнулись  в родной  видеокарте формат DDS  /// CPU налету их конвертит(или принимает активное участие в этом) при этом память , затрачиваемая на сие действие весьма велика (1 мб жпега 2048*  у меня во время реконверта преобразовывалось в 20мб  ядро  все 100% )
Вот вам и безобидная текстурка.  Подмигивающий

Решил проблему мультитридом   1 поток   продолжает  обрабатывать программу ,  все остальные(по количеству ядер в системе ) загружают контент. в итоге всё летает =)


и путь квест безбожно тормозит при загрузке, ладно ... можно и подождать, но вот что  физика  не вынесена в другой поток- это уже  проблема. Обеспокоенный

Да и вообще уже давно не продают одноядерные процы  и программы   просто обязаны иметь многопоточнось, чтоб загрузить все ядра. В скором времени квест без поддержки потоков может стать продуктом второго сорта, но с другой стороны добавление потоков - весьма, в-е-е-е-е-есьма трудоёмкий процесс.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Музей колоколов
Перейти в: