20 Мая 2024, 11:52:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Walkthrough Camera
(Прочитано 43280 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #45 11 Августа 2009, 20:58:52 »
Re: Walkthrough Camera |
45
сделал себе напоминалку когда то для того чтобы не парится потом и сохранил как Walkthrough Camera 1 в ту же директорию где оригинал см.рис.

* 2.gif (46.62 Кб, 755x572 - просмотрено 1449 раз.)
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #46 12 Августа 2009, 11:20:44 »
Re: Walkthrough Camera |
46
лучше бы ты по координатам вектора расписал что есть что, а то значения меняются со временем
vs | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #47 25 Июля 2011, 13:43:35 »
Walkthrough Camera |
47
Подскажите как поднять Walkthrough Camera.

Значение Value для высоты в Movement Position связано со значением Value в Collision Spheroid Radius.

Соответственно когда значения небольшие камера низко, когда увеличиваю начинает застревать в проходах.

Можно ли как-нибудь настроить эти значения отдельно?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #48 25 Июля 2011, 14:57:28 »
Re: Walkthrough Camera |
48
Можно. Достаточно подключить Parent Matrix к Camera Matrix. В подключённой матрице Y величина отвечает за высоту.

* parent matrix.JPG (62.44 Кб, 928x773 - просмотрено 1248 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #49 25 Июля 2011, 14:59:55 »
Re: Walkthrough Camera |
49
ага, или так:

* волксрач.jpg (80.82 Кб, 1174x737 - просмотрено 1034 раз.)
vs | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #50 25 Июля 2011, 15:41:25 »
Re: Walkthrough Camera |
50
→|๖ۣۜDen|← сп.
Ruslan то что надо, сп.
cyop | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #51 03 Августа 2011, 04:30:40 »
помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты |
51
допустим использую walkthrough camera
импортировал объект, старую сцену удалил
cyop | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #52 03 Августа 2011, 11:37:07 »
Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты |
52
добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #53 03 Августа 2011, 11:51:42 »
Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты |
53
добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект.
нужно уменьшить размеры Collision Spheroid Radius.
А ещё нужно прочесть этот топик с первой страницы.
Также ещё не повредит Учебное руководство Подмигивающий
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Перейти в: