20 Мая 2024, 11:22:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Walkthrough Camera
(Прочитано 43278 раз)
  1 2 [3] 4
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #30 10 Июля 2009, 14:41:34 »
Re: Walkthrough Camera |
30
Держи
* PUSHKA2.cgr (321.1 Кб - загружено 738 раз.)
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #31 10 Июля 2009, 14:53:12 »
Re: Walkthrough Camera |
31
СПАСИБО !!!
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #32 10 Июля 2009, 16:52:08 »
Re: Walkthrough Camera |
32
Вот блин пока не разжевали не допёр!!!
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ !!!
Вроде начинаю разбираться. Сделал рендер с двух камер .Но кажется много всего там наворотил, однако всё работает!
Если захотите посмотрите. Буду рад услышать о своих ошибках и недочётах.

Особенно БЛАГОДАРЮ  Ruslan, Alteste, DimiS !!!
ВСЕМ  СПАСИБО!!! Веселый
* StartGroup PUSHKA.cgr (325.17 Кб - загружено 718 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #33 10 Июля 2009, 17:04:21 »
Re: Walkthrough Camera |
33
В этом примере, весь прикол в рендере с разных камер, что бы пушка в стену не проваливалась  Смеющийся
Посмотри внимательнее пример от Alteste (Clear z-buffer)
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #34 10 Июля 2009, 17:07:26 »
Re: Walkthrough Camera |
34
Да я его видел но пока не делал .Просто делал сценку по прикручиванию пушки к камере.
СПАСИБО.
Metall | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #35 12 Июля 2009, 20:33:09 »
Re: Walkthrough Camera |
35
А есть аналог этой камеры, а точнее для движения человека, гравитации и хождение по уровню, а то получается когда вставляю 10 объектов то начинает лагать как я понимаю.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #36 12 Июля 2009, 20:39:57 »
Re: Walkthrough Camera |
36
Metall
10 объектов ни о чем не говорит. Комп может стошнить и от одного объекта, если объект "тяжелый"  Подмигивающий
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #37 12 Июля 2009, 21:07:25 »
Re: Walkthrough Camera |
37
Кстати в этой камере обнаружился баг.( имею ввиду свою корявую сборку )пользоваться пока не рекомендую.
Начну хорошо разбираться в каналах ИСПРАВЛЮ.
Баг такой:при наведении камеры на потолок (камеру резко кидает в исходную точку).Если кто то для себя косячок исправит то в принципе камера хорошая.Мне она подходит как нельзя кстати . Пока заучиваю ноды.Надеюсь её довести до ума.
Metall | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #38 15 Июля 2009, 21:00:07 »
Re: Walkthrough Camera |
38
объект практически мало полигоный или quest совсем не предназначен для создания игр, ну или я че не понимаю Смеющийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #39 15 Июля 2009, 23:32:32 »
Re: Walkthrough Camera |
39
Metall
Еще, можно выложить исходник... иногда помогает понять проблему более глубже  Подмигивающий
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #40 10 Августа 2009, 15:26:47 »
Re: Walkthrough Camera |
40
Вот проблемка возникла: есть сцена, есть камера, есть модель столкновений. Камера где надо сталкиваеться и все бы ничего, но вот досадно когда упираешься в малое припятствие (соизмеримое бардюру) - такое на которое человек зайдет не прилагая особых усилий.
Можно ли изменить какой-нибудь параметр у камеры чтобы она проглатывала такие препятствия? Или никак и надо переделывать модель столкновений?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #41 10 Августа 2009, 17:23:39 »
Re: Walkthrough Camera |
41
jeha
Практически ничего не понял из описания проблемы, но если я тебя правильно понял, то попробуй такое препятствие, как "бордюр" не включать в Collision.

Еще как вариант проверь масштаб сцены, еще попробуй в канале CollisionObject нажать на Create Tree.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 17:27:30 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #42 10 Августа 2009, 21:52:46 »
Re: Walkthrough Camera |
42
попробуй увеличить радиус сфероида который обозначает геометрию коллизии твоей камеры
jeha | * | Новичок | Сообщений: 38 | «Ответ #43 11 Августа 2009, 19:03:31 »
Re: Walkthrough Camera |
43
Пробовал, но там проблемы проходами начинаються...
Видимо изменить модель столкновений - оптимальный вариант)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #44 11 Августа 2009, 20:34:30 »
Re: Walkthrough Camera |
44
Для колижена можно использовать другой меш, вместо ступеней делаеш пологий спуск, теже дверные проемы лучше не ограничивать сверху а только слева и справа, перила делаеш просто тонким боксом а не балясинами и перекладинами и т.д.
Чем меньше будет поликов тем плавнее будет работать колижен. И старайся делать его замкнутым, без дырок, обязательно нужно свелдить вертексы в местах стыков геометрии.
 
  1 2 [3] 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Перейти в: