20 Мая 2024, 14:48:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Walkthrough Camera
(Прочитано 43281 раз)
  1 [2] 3 4
Печать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #15 09 Июля 2009, 14:20:50 »
Re: Walkthrough Camera |
15
Цитировать
Читайте пост FAQ всем новичкам - "как сделать?" Последнее сообщение как раз про камеру

Я и задаю вопрос именно по этой камере. Настроил высоту,а
как прикрутить к ней пушку не знаю.
Так в чём проблема-то Непонимающий
Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет).
У тебя будет идти картинка с двух камер в одну !
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 09 Июля 2009, 14:42:22 »
Re: Walkthrough Camera |
16
На этот вопрос Sqwer ответил, в этой теме:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=721.0

Alteste вообще конкретный пример выложил:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=694.0
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 16:43:35 от Ruslan »
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #17 09 Июля 2009, 15:00:26 »
Re: Walkthrough Camera |
17
Цитировать
Так в чём проблема-то
Добавляешь ещё один render к нему прикрепляешь камеру и пушку (и не забудь про свет).

Как раз таки со светом то и проблема. Делал второй рендер
прикрутил к walktough пушку, а она внутри камеры,позицию пушки меняю ,пушка крутится по своей оси ,но не вместе с камерой .
И ещё писал что знаний у меня маловато .
Campo | ** | Пользователь | Сообщений: 50 | «Ответ #18 09 Июля 2009, 16:02:25 »
Re: Walkthrough Camera |
18
возможно надо использовать иную камеру, к примеру 3rd Person camera. я без понятия. может кто подскажет..
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #19 09 Июля 2009, 16:44:57 »
Re: Walkthrough Camera |
19
Кстати как выложить сюда  файл .CGR ( никогда ещё ничего не выкладывал )?  Сценка примитивная: КУБ (помещение) и СФЕРА ( якобы пушка) много места не занимает.
Моя неудачная попытка прикрутить пушку к камере.
Если кто нибудь подредактирует будет очень здорово.

Ой....   По ходу дела выкласть получилось!!!  круто !!!(первый раз всегда круто)
* StartGroup.cgr (127.51 Кб - загружено 735 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 16:57:03 от mishich »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #20 09 Июля 2009, 17:11:25 »
Re: Walkthrough Camera |
20
FAQ и другие примеры не смотрел но имхо автору надо нечто гораздо проще чем двухпроходный рендер. Выложил свою редакцию его исходников.
* StartGroup.cgr (94.43 Кб - загружено 729 раз.)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #21 09 Июля 2009, 17:24:46 »
Re: Walkthrough Camera |
21
mishich ня!
* 01.7z (486.79 Кб - загружено 603 раз.)
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #22 09 Июля 2009, 17:52:13 »
Re: Walkthrough Camera |
22
Цитировать
FAQ и другие примеры не смотрел

Смотрел.Но не во всём разобрался. А вот стебатся над новичками не надо. Такое ощущение что здесь не помогают а издеваются ...   Вспомните свои начинания в этой сфере ...
Я уверен что есть новички которые не пишут ( не хотят выглядеть плохо) Предпологаю что сайт создавался не только  для подкованных в квесте людей.

На счёт примера идеально практически всё !!! Но с движением предпологаемого персонажа пушку уводит в ту сторону в которую нажата кнопка.Как это исправить?

Кто не хочет отвечать ( или считает вопросы глупыми ) очень прошу не отвечать!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 18:34:42 от mishich »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #23 09 Июля 2009, 18:08:34 »
Re: Walkthrough Camera |
23
mishich
Все дело в Pivot
например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2009, 18:21:39 от Ruslan »
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #24 09 Июля 2009, 22:14:39 »
Re: Walkthrough Camera |
24
Цитировать
Все дело в Pivot
например в максе моделиш ствол, выдвигаеш его немного вперед и вбок относительно начала координат, а Pivot выстовляеш в 0(ноль)

Я зациклился на КВЕСТЕ и забыл про МАКС. СПАСИБО RUSLAN!!!

В МАКСЕ выставил pivot , экспортнул, а КВЕСТ их игнорирует.
Пушка ровно по середине камеры,но это ладно буду разбираться
помаленьку.(поэксперементирую).

Теперь другая проблема ! Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит.
Без помощи не разберусь.
Вот сценка .
* PUSHKA.cgr (317.45 Кб - загружено 701 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #25 09 Июля 2009, 22:45:21 »
Re: Walkthrough Camera |
25
mishich
Вот для примера:

* Pivot_01.jpg (121.59 Кб, 1014x634 - просмотрено 1469 раз.)

* Pivot_02.jpg (101.49 Кб, 1010x636 - просмотрено 1390 раз.)
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #26 09 Июля 2009, 23:27:32 »
Re: Walkthrough Camera |
26
Блин думал если немножко не в центре то всёравно Квест покажет разницу, ошибся . Извини что потревожил .

СПАСИБО за терпение !!!
Сделал нормально . Пушка всё равно косячит при передвижении.

Попытаюсь ещё.

* Настройка Pivot.jpg (364.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 1451 раз.)
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #27 10 Июля 2009, 00:10:25 »
Re: Walkthrough Camera |
27
Попытался!? Непонимающий
 С Pivot всё отлично но проблемка осталась:
Цитировать
Пушка в КВЕСТЕ при движении косячит ,чем быстрее скорость камеры тем сильнее её уводит

* PUSHKA.cgr (318.2 Кб - загружено 737 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #28 10 Июля 2009, 08:31:19 »
Re: Walkthrough Camera |
28
mishich

1. Поправь модель!
2. Используй пример от Alteste

* index3.jpg (152.89 Кб, 1024x768 - просмотрено 1474 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 08:36:12 от Ruslan »
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #29 10 Июля 2009, 14:14:00 »
Re: Walkthrough Camera |
29
Я неправильно объяснил . Пушка косячит не при осматривании сцены, а при хождении по сцене. Чтобы увидеть косяк нужно по сцене походить.Дело не в Pivot . Настроил ( развернул )пушку в максе как ты показал . В КВЕСТЕ не менял положение пушки относительно камеры, просто прикрутил как оно есть .Походи по сцене. Почему так я не знаю.
 Почему докопался именно до этой сцены, потому что она не загромождена ветвями проэкта , мне так легче изучать и можно менять положение камеры по высоте не прибегая к spheroid radius
 
 В примере от Alteste ( сцена с пулемётом )сейчас разбираюсь. Первый раз не получилось, буду пробовать пока не получится .
* PUSHKA.cgr (320.12 Кб - загружено 746 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 14:42:54 от mishich »
 
  1 [2] 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Walkthrough Camera
Перейти в: