20 Мая 2024, 14:13:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Масса объектов
(Прочитано 35560 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #45 09 Июля 2009, 14:35:34 »
Re: Масса объектов |
45
Почитать про основы ОО можно в Хелпе, правда на английском!

Help Index -> Tutorials -> Online Tutorials (Tutorials about object oriented programming)

Я, кстати, занимаюсь переводом данной части мануала, но до завершения работы еще много материала осталось перелопатить. В замешательстве
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #46 09 Июля 2009, 16:50:24 »
Re: Масса объектов |
46
да, могу посоветовать пока только то же самое, сам учился по этим туторам, +есть опыт в обычных языках програмирования, +есть ещё офф форум, на котором ОО обсуждается гораздо активнее чем здесь. Но большинство тамошних проблем становится понятным только после того как сам с этим столкнёшся. Поэтому лучшее что у меня было -- это практика, эксперименты.
Занимаюсь квестовым ОО уже скоро год, думаю столкнулся с большинством подводных камней, будут вопросы и необъяснимые глюки -- спрашивай, постараюсь помочь.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #47 09 Июля 2009, 16:54:13 »
Re: Масса объектов |
47
Спасибо за ответы!
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #48 16 Июля 2009, 12:24:12 »
Re: Масса объектов |
48
Товарищи!!!
Может, у кого-то есть хоть какие-ниудь толковые ссылки по использованию Newton Phisics в Q3D?  Англояз-неанглояз, поровну. Будьте добры, выложите пожалуйста!!!
Если с ODE хоть что-то понятно, то с ньютоном полный затык Непонимающий
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Перейти в: