20 Мая 2024, 12:42:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Масса объектов
(Прочитано 35558 раз)
  1 2 [3] 4
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #30 11 Июня 2009, 19:59:54 »
Re: Масса объектов |
30
обновил немножко  Веселый
http://ifolder.ru/12599728
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #31 11 Июня 2009, 20:44:38 »
Re: Масса объектов |
31
Вот это дрифт))))) Поварачивают даже задние колёса Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Тачка на скорости слабо управляема, подвеска разболталось чё то совсем...колёса при соударении прямо за раму входят Улыбающийся
А так...материал - класс Подмигивающий Веселый

* TokioDrift))).JPG (86.45 Кб, 1021x763 - просмотрено 1478 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #32 11 Июня 2009, 21:59:18 »
Re: Масса объектов |
32
Прикольно конечно,НО:
1.добавь движение на WASD
2.сделай кнопку сброса положения машины
3.У тебя какие то проблемы с текстурами и светом фар
4.массу машины увелич или силу притяжения а то уж слишком лёгкая
P.S.:Машина твоя или скачал Непонимающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #33 11 Июня 2009, 22:29:19 »
Re: Масса объектов |
33
Вот это дрифт))))) Поварачивают даже задние колёса Смеющийся Смеющийся Смеющийся
→|Den|← я сам ору с этого  Смеющийся, но честно говоря уже задолбался настраивать, ее все равно "колбасит" то больше, то меньше.
Quest3D 4.3 Beta 6 - глючит сильно... при малейшем изменении настроек, приходится сохранять проект, затем перегружать квест, затем публиковать, а уж потом запускать экзешник и смотреть что получилось.
Решил отвлечься, накинуть материалы, и то не везде пока, с освещением и текстурами пока не заморачивался.

cashis
1. я правша, поэтому на курсорных удобнее, но на WASD обязательно сделаю управление.
2. кнопка сброса - R, ручник - пробел.
3. с текстурами пока не заморачивался, так как трек этот временный. Свет от фар пока не делал, это HDR эффект...
4. задолбался настраивать, но наверное все же стоит массу увеличить и подвеску сделать жестче.

Машина пока Evermotion
В конечном итоге, там скорее всего будет какой-нибудь вездеход, с множеством колес  Строит глазки
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 23:00:08 от Ruslan »
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #34 22 Июня 2009, 14:18:34 »
Re: Масса объектов |
34
Ruslan
Не подскажешь , как ты сделал машину такой устойчивой? У меня машина что-то при поворотах переворачивается. Я раньше как-то внимания не обращал. Я что только не пробовал - ничего не выходит.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #35 22 Июня 2009, 14:32:22 »
Re: Масса объектов |
35
Привет! Я скоро выложу обновление, там все настройки машины вынесены в меню. Если в двух словах, то я прикладываю силу на корпус авто, в зависимости от скорости (типа ветром прижимает тачку к дороге), еще попробуй для коллизии колеса поставить сферу, хотя у меня сейчас и со сглаженным цилиндром не намного хуже.
Если можешь, выложи, что получается, интересно ведь!
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #36 22 Июня 2009, 17:53:40 »
Re: Масса объектов |
36
Так у меня вроде вся проблема в том, что колеса - это сферы. А разве можно вместо сфер цилиндры ставить? В туторе по-моему написано, что только бокс и сфера, а полигональные объекты не могут иметь коллизию друг с другом!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #37 22 Июня 2009, 18:05:53 »
Re: Масса объектов |
37
Да действительно, в ODE - нельзя, в Newton - можно.
Ну а прижимать тачку к дороге, в зависимости от скорости пробовал?
Еще как вариант, опусти центр тяжести ниже, но при таком раскладе, подвеска не очень...

У меня колеса прикреплены к корпусу с помощью соединений, через "пустышки".

* 01.jpg (239 Кб, 2192x585 - просмотрено 1524 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 11:35:26 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #38 23 Июня 2009, 00:39:17 »
Re: Масса объектов |
38
Еще немножко обновил.
9.16 МБ
http://narod.ru/disk/10264134000/Physics%20simulation%20newton7.exe.html
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 14:26:02 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #39 23 Июня 2009, 01:16:11 »
Re: Масса объектов |
39
есть ещё идея в зависимости от скорости менять крутящий момент, т.е. на начальных этапах, когда машинка стоит, крутящий момент не велик... малость совсем,.. затем, когда скорость больше, его (крут.мом.), по мере возрастания скорости увеличивать. Иначе получается что как будто тачка с места едет на 6 передаче Смеющийся
Логично? по-моему, да Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #40 24 Июня 2009, 11:43:02 »
Re: Масса объектов |
40
→|Den|←
Да, логично, буду пытаться реализовать коробку передач.

Если интересно, я попробовал выставить такие же настройки, как в том примере:

* 02.jpg (111.51 Кб, 743x624 - просмотрено 1475 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2009, 18:16:32 от Ruslan »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #41 29 Июня 2009, 23:54:43 »
Re: Масса объектов |
41
мне очень понравилось!
я думаю для тестирования нужно сделать так чтобы в программке можно было сохранять настройки в .txt или еще как то и подгружать например уже настроенные
и одни настройки сделать по умолчанию
не хватает wasd
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #42 29 Июня 2009, 23:59:42 »
Re: Масса объектов |
42
Den_ya
Спасибо!, я как раз пытаюсь разобраться, как реализовать сохранение данных. Сохранять нашел как,(правда через одно место  Веселый) а вот как подгружать  Непонимающий
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #43 09 Июля 2009, 00:49:59 »
Re: Масса объектов |
43
забавно, мне тоже недавно понадобилось создать демку с машинкой))) ну я кое-что наклепал дня за 3, там нету такого крутого полигона для испытаний как в демке руслана, да и вобще выглядит она дубово  Веселый Вид из камеры не рекомендую, лучше превьюв из самого квеста и вид от третьего лица со статичной камерой, просто отдалить немного. Отсутствие амортизаторов тоже меня не смущяет -- когда появится необходимость, то я знаю как их сделать. Так же там в исходниках некоторый бардак и куча не используемых объявлений ОО интерфейсов -- это задел на будущие параметры автомобиля и динамическую подгрузку разных моделек. Пока от меня требовалось просто разработать интерфейс для физической модели автомобиля. Меня смущяет там пока только одно -- непонятное дрожание автомобиля которое возникает при повышении скорости, хз откуда берётся, мож посоветуете чтонить дельное Улыбающийся

http://ifolder.ru/13020390

Да, не пугайтесь здоровенного шара который падает сверху в самом начале, это идея заказчика чтобы можно было погонять в футбол типа))

И ещё, если понадобится резетнуть состояние демки то там в main.cgr есть OneTime ченел который надо резетнуть и всё будет ок. Просто чёт руки не дошли до сих пор на это дело кнопку повесить Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #44 09 Июля 2009, 08:48:59 »
Re: Масса объектов |
44
DimiS
я с ОО Квестовским не знаком, можеш подсказать, где почитать? хочу разобраться.
 
  1 2 [3] 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Перейти в: