20 Мая 2024, 13:46:03
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Масса объектов
(Прочитано 35559 раз)
  1 [2] 3 4
Печать
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #15 24 Мая 2009, 03:18:52 »
Re: Масса объектов |
15
Ruslan
ок!
Я вот правда до ньютона так пока и не добрался
интересно было бы глянуть как там что
В ODE удалось добиться чтобы подвеска вела себя более-менее реалистично при наезде на какие-нибудь небольшие холмы - часть колес там проседает, а часть наоборот «вываливается». На неровной поверхности, подобной той, что в gif'e, поведение подвески не проверял
желаю удачи в Newton!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #16 02 Июня 2009, 09:54:32 »
Re: Масса объектов |
16
вот, что у меня получилось на данный момент:
http://ifolder.ru/12428128

R - reset
пробел - ручник
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 09:58:33 от Ruslan »
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #17 02 Июня 2009, 10:13:41 »
Re: Масса объектов |
17
А почему при нажатии пробела стопорятся два колеса? Так задумано?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #18 02 Июня 2009, 10:27:56 »
Re: Масса объектов |
18
А почему при нажатии пробела стопорятся два колеса? Так задумано?
при нажатии пробела, стопорятся все четыре колеса, по крайней мере у меня...
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 02 Июня 2009, 10:38:49 »
Re: Масса объектов |
19
Практически всё здорово Улыбающийся Трек классный Веселый Но.
1) Мне не понравилось то, как машина с места трогается. так в рельной жизни не газуют Улыбающийся у тебя до упора в газ, и ждёшь пока преодолеется сила трения и машина резко поедет))) Увеличение скорости надо сделать как-то по параболе. тогда машинка будет тихонько стартовать и сразу.
2) Машинка очень легко переворачивается. Не знаю, может гравитацию чуть увеличить... В замешательстве
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #20 02 Июня 2009, 10:45:43 »
Re: Масса объектов |
20
→|Den|←
согласен, работы есчо много  Смеющийся
думаю, что гравитацию не нужно менять, там по умолчанию адекватная, буду бороться другими методами...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 10:51:21 от Ruslan »
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #21 02 Июня 2009, 11:25:00 »
Re: Масса объектов |
21
Ну да, четыре. А вообще, надо настраивать массу машины.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #22 02 Июня 2009, 20:38:44 »
Re: Масса объектов |
22
Ага, классно получилось!
Походу действительно с массой надо поэкспериментировать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #23 03 Июня 2009, 10:04:18 »
Re: Масса объектов |
23
обновил
http://ifolder.ru/12444978
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #24 03 Июня 2009, 14:45:05 »
Re: Масса объектов |
24
Ну и с поворотом нужно немного поработать... поворачивает как баржа Веселый я не смог заехать на мост на полном ходу, там где поворот (см. рис.)
И ещё, машинка очень быстро набирает скорость. Если у тебя скорость по параболе, зделай график шире.
На скорости кажется, что сила трения теряет смысл. Улыбающийся Может менять значение трения с увеличением скорости?? Строит глазки
  ___/¯¯|¯¯[__/
/     ¯¯¯||||¯¯|
¯O¯¯¯¯¯O¯¯°

Смеющийся

* Rotation.JPG (378.51 Кб, 1024x3067 - просмотрено 1479 раз.)

* Rr.JPG (34.67 Кб, 818x719 - просмотрено 1444 раз.)

* U(t).JPG (17.74 Кб, 818x719 - просмотрено 1433 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #25 03 Июня 2009, 14:54:35 »
Re: Масса объектов |
25
→|Den|←
Спасибо за то, что потестировал!
вечером попробую настроить.
Есть еще идея прикладывать силу на корпус авто с верху в низ, в зависимости от скорости (что-бы машину к земле прижимало)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #26 09 Июня 2009, 17:50:25 »
Re: Масса объектов |
26
Обновил  Строит глазки
http://ifolder.ru/12590746
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 09:49:39 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #27 09 Июня 2009, 19:30:03 »
Re: Масса объектов |
27
Потрясно!!! Уже очень смотрится! Крутой
Минут двадцать катался Строит глазки Смеющийся
Что не так:
Когда развиваешь скорость колёса как болать начинает, то влево, то вправо.. На амортизаторах гайки плохо прикрутил? Веселый

* bag.jpg (114.14 Кб, 1024x768 - просмотрено 1449 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #28 09 Июня 2009, 20:58:23 »
Re: Масса объектов |
28
→|Den|←
Да, действительно колбасит  Смеющийся
все настройки на глаз, поэтому скорость не соответствует реальной. Но это я еще прикрутил скорость, а так ганяю со скоростью раза в два выше, чем сейчас  Строит глазки
Настраивать нужно будет еще. Я делаю проект в 4.3 beta чесно говоря не рад, глюков море В замешательстве
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 21:00:13 от Ruslan »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #29 09 Июня 2009, 21:37:30 »
Re: Масса объектов |
29
да...сам сижу на бете Улыбающийся но с физикой вплотную не игрался ещё...Давай, ждём идельный симулятор бибики Подмигивающий
 
  1 [2] 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Перейти в: