20 Мая 2024, 15:24:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Масса объектов
(Прочитано 35561 раз)
  [1] 2 3 4
Печать
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | « 15 Января 2009, 21:48:38 »
Масса объектов |
0
А можно ли в квесте как нибудь задавать массу объектов?
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #1 17 Января 2009, 01:19:30 »
Re: Масса объектов |
1
В ODE Body и Newton Body есть раздел Mass. Но это уже работа с физикой.
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #2 17 Января 2009, 08:24:30 »
Re: Масса объектов |
2
Ну, допустим, массу я нашел. Почему- то при ее изменении объект падает с одной и той же скоростью. В квесте разве не действует закон всемирного тяготения?
MegaShtorm | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #3 17 Января 2009, 16:15:58 »
Re: Масса объектов |
3
Возьмите книгу толстую и потоньше в разные руки, вытяните руки и отпустите книги и посмотрите как они будут падать...
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | «Ответ #4 18 Января 2009, 08:04:05 »
Re: Масса объектов |
4
Я уже всё понял. Только вот в ODE body где масса находится?
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #5 18 Января 2009, 15:02:32 »
Re: Масса объектов |
5
Че-то я ошибся: в ODE массы нет. Просто я привык использовать Ньютон.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 11 Мая 2009, 01:58:11 »
Re: Масса объектов |
6
в ODE масса есть!
Как изменить центр тяжести?, авто в ode как будто деревянная... амортизаторы, рессоры можно нормально настроить? у кого нибудь получилось нормально настроить "тачку" в ode?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 11:12:19 от Ruslan »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #7 21 Мая 2009, 21:04:00 »
Re: Масса объектов |
7
можно там все настроить
на матрицу ODE body жмешь 2 раза - появляются свойства.
В частности Bounce factor как раз за жесткость рессор отвечает.
Экспериментируй!
F1 нажми - там про ODE почитай, расписано там что за что отвечает
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 22 Мая 2009, 10:03:36 »
Re: Масса объектов |
8
barmadjar

Спасибо за ответ!
но дело в том, что при изменении Bounce factor, объект весь аммартизирует.
Сейчас авто ведет себя так, как буд-то шасси жесткое...
?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 09:44:51 от Ruslan »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #9 23 Мая 2009, 00:01:24 »
Re: Масса объектов |
9
Ruslan, уточни пожалуйста - ты имеешь в виду настройку каждого отдельного колеса или только корпуса автомобиля?
И еще я не совсем понял - как может быть шасси жестким и при этом объект все-таки аммортизирует?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 00:04:59 от barmadjar »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 23 Мая 2009, 09:40:48 »
Re: Масса объектов |
10
barmadjar
мне нужно настроить подвеску автомобиля, как в плагине для макса от Karba http://www.karba.eol3d.com/Plugins/MadCar/
там есть видео...

* 01.gif (434.46 Кб, 200x280 - просмотрено 1284 раз.)
* Damping=30.rar (415.2 Кб - загружено 516 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 11:13:45 от Ruslan »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #11 23 Мая 2009, 13:49:50 »
Re: Масса объектов |
11
barmadjar
мне нужно настроить подвеску автомобиля, как в плагине для макса от Karba http://www.karba.eol3d.com/Plugins/MadCar/
там есть видео...
у меня вопрос: как получать такую gif анимацию ?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #12 23 Мая 2009, 14:17:10 »
Re: Масса объектов |
12
cashis
например с помощью программы, которая во вложении.

Мой вопрос актуален... может кто-нибудь настраивал подвеску автомобиля?
* 123 Avi To Gif Converter v1.0.0.1.part2.rar (353.39 Кб - загружено 506 раз.)
* 123 Avi To Gif Converter v1.0.0.1.part1.rar (390.63 Кб - загружено 500 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 14:20:28 от Ruslan »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #13 24 Мая 2009, 02:16:28 »
Re: Масса объектов |
13
Ruslan
Честно говоря, подвеску таким образом не настраивал
Настраивал только как в туториале
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #14 24 Мая 2009, 02:23:03 »
Re: Масса объектов |
14
barmadjar
Сейчас мучаю Newton, хочу сделать и настроить подвеску.
Покаместь вроде получается... если что путнее из этого выйдет, отпишусь.
 
  [1] 2 3 4
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Масса объектов
Перейти в: