20 Мая 2024, 12:31:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Камера для машины
Камера для машины
(Прочитано 5391 раз)
  [1]
Печать
Shef_gt | * | Новичок | Сообщений: 44 | « 12 Января 2009, 22:44:51 »
Камера для машины |
0
Подскажите, как сделать нормальную камеру для машины. Впримере "Tutorials/4.2 - Physics simulation/Physics simulation 2 - Complete" она вобщем нормальная, но когда машина переворачивается, камера тоже переворачивается и показывает все из под земли и вверх ногами. Как это можно исправить???
Андрей | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #1 10 Августа 2013, 16:54:07 »
Re: Камера для машины |
1
самый простой пример камеры для авто, это сделать ODE тялежку, и прикрепить её к машине, а камеру к этой тялежке)) два колеса, корпус, 3 тела всего, и шарниром всё это соединить с машиной. а с шарнирами возможно придётся по возиться) два дверных шарнира очень не плохо соединяют такую тялегу. один шарнир в центре машины, гнётся по горизонтали, другой чуть выше, и гнётся по вертикали, и соединённые между собой ещё одни телом. куча мала получается, зато почти как в GTA SA))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Камера для машины
Перейти в: