20 Мая 2024, 05:52:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Количество чилдов?
Количество чилдов?
(Прочитано 10133 раз)
  [1]
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | « 10 Января 2009, 19:44:12 »
Количество чилдов? |
0
Есть ли возможность прочитать в value количество используемых чилдов определенного канала? Что то типа GetActiveChild? 
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #1 11 Января 2009, 14:39:26 »
Re: Количество чилдов? |
1
В оо есть колличество в контейнере,а так по моему только а+1
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 11 Января 2009, 19:17:28 »
Re: Количество чилдов? |
2
Вариант с OOП отпадает.

Припустим так.
Есть ченнел Сaller
К нему я линкую определенное количество каналов.
Есть ли способ спросить у саllera сколько каналов я к тебе прилинковал?
Fares | * | Новичок | Сообщений: 15 | «Ответ #3 17 Мая 2010, 14:00:22 »
Re: Количество чилдов? |
3
Согласен, тот же вопрос как посчитать количество чилдренов подсоединенных к каналу?
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #4 14 Октября 2010, 10:43:37 »
Re: Количество чилдов? |
4
Кто-нибудь нашел решение проблемы подсчета количества чайлдов?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 14 Октября 2010, 12:20:21 »
Re: Количество чилдов? |
5
Deepl
Скорее всего, эту проблему, в лоб не решить.. лучше на официальном сайте спросить у разработчиков Квеста.
Интересно, в каких ситуациях это может понадобиться? ведь если загрузчик динамичный, то количество контента заранее известно, эти ресурсы можно хранить в массивах, и ссылатся к ним по индексам.
?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 12:39:32 от Ruslan »
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #6 15 Октября 2010, 01:25:37 »
Re: Количество чилдов? |
6
Это чисто спортивный интерес. Я в текущем проекте пользуюсь ОО системой. Однако, не совсем понятно как работает динамическая загрузка моделей Collada Import. Есть там такая штука как Convert Group to Import Object. Именно она, как я понял, и раскладывает данные модели в объекты класса. Классы сImportObject, cImportSurface И cImportTexture являются каким-то стандартным набором для этой команды?

Когда непонятно как именно что-то работает в твоей программе - это нервирует ) Поэтому хотел сделать аналог этой команды, чтобы все было предельно ясно, но наткнулся на единственную проблему - нужно знать количество потомков и, в идеале, иметь возможность получить их тип.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 20 Октября 2010, 14:01:16 »
Re: Количество чилдов? |
7
я тебя понимаю в плане того что оно не понятно как работает коллада импорт, как он создаёт объекты, и почему именно такие, и что если тебе нужна другая структура и какие то дополнительные данные
но тот путь которым ты решил это обойти... он оооочень геморойный, и того не стоит
самое лучшее что могу посоветовать -- дождаться выхода 5-ого квеста, там эта проблема решена и очень удобно
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 20 Октября 2010, 16:40:50 »
Re: Количество чилдов? |
8
DimiS
Есть новости по поводу выхода долгожданной 5-ой версии Квеста?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #9 21 Октября 2010, 10:43:31 »
Re: Количество чилдов? |
9
не, у меня нету, да я и не слежу за этим
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Количество чилдов?
Перейти в: