20 Мая 2024, 13:00:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax
Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax
(Прочитано 7803 раз)
  [1]
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | « 30 Октября 2008, 13:54:26 »
Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax |
0
У меня вот проблемка, никак не могу понять почему такое возникает. Пытаюсь сделать шов по линии заднего фонаря модельки автомобиля и не получается сделать его углом - он сильно закругляется, хотя линия кузова в этом месте имеет четкую угловую геометрию. См. скриншоты. Опишу процесс моделирования: по линии фонаря добавил кромку Chamfer, далее к получившимся полигонам применяю Extrude и получаю шов, который потом сглаживается модификатором Mesh Smooth. Как быть, подскажите? Добавление дополнительных граней к самому фонарю приводит только к тому, что становится еще более заметно, что он закруглен.

* before.jpg (198.15 Кб, 1280x770 - просмотрено 1420 раз.)

* after.jpg (164.57 Кб, 1280x770 - просмотрено 1404 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 31 Октября 2008, 00:48:33 »
Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax |
1
Сделай "чамфер" углов фары и кузова возле неё.
Смотри образец: 1-я колонка как у тебя, 2-я колонка как будет после "чамфера".
.

* Inf_meshsmoth.jpg (111.1 Кб, 1000x835 - просмотрено 1444 раз.)
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #2 31 Октября 2008, 17:12:10 »
Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax |
2
Хм, спасибо. Очень любопытный вариант. Правда, я нашел другой способ: делать не чамфер, а делать extrude ребер. Получается как раз то, что надо, т.к. создается сразу два ребра по обе стороны от заданного. Предложеный вариант тоже очень полезен. Благодарю. Обязательно попробую.
IrinaHa | * | Новичок | Сообщений: 1 | «Ответ #3 02 Июня 2009, 08:17:46 »
Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax |
3
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Patiffonka | * | Новичок | Сообщений: 16 | «Ответ #4 25 Декабря 2009, 10:35:55 »
Re: Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax |
4
Кстати еще более интересных вариантов можно добиться, если применяти мехсмус относительно групп сгаживания. В этом случае между собой сглаживаются только полики в одной группе, а между поликами из разных групп получаются четкие ребра. Этот метод займет чуть больше времени на настройку шрупп сглаживания, но результат будет иметь процентов на 40 меньше полигонов.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Проблема с Mesh Smooth в 3DSMax
Перейти в: