20 Мая 2024, 15:16:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Normal Map в ZBrush 3.1
Normal Map в ZBrush 3.1
(Прочитано 19234 раз)
  1 [2]
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #15 13 Октября 2008, 17:57:46 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
15
Не я её в максе сделал, просто немного не доделал!!! Решил посмотреть как нормали делать!!! Вот сделал, на лоу поли вроде смотряться нормально!!! А когда смотришь текстуру нормалал она в вкадартиках!!! А как эту нормал мапу поставить на мою модельку в максе???
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #16 14 Октября 2008, 01:33:45 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
16
Вот я создал высокополигональную модельку в Браше!! Затем судя по урокам и по версии Браша 3.1 там нажимаю на кнопочку Z - mepper!!! Но в видео уроке там влитает менюшка с настройками !! Я всё делаю так же тока у меня пр нажатии на Zмеппер вылетает просто моя моделька в другом цвете, которая крутиться!!! Чо делать??? Кто разбирался помогите!!!У меня версия 3.1
Bedняга, как же я Вас понимаю. Небось монитор стоит crt шник старенький, и уже на 1024*768 85 герц глаза радуют, и закрадывается порой мысль, что вроде хочется и побольше разрешение имеьб, а нельзя, ибо техника не позволяет... :)

Ах да, к чему я это)) Сталкивался с такой траблой, увелич разрешение моника, или во время открытия Z-маппера скрывай правую панельку..

Надеюсь, что у тебя именно та проблема, что была описана тут и из-за которой я не раз брался за бубен))

Удачи
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #17 14 Октября 2008, 15:50:38 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
17
Спасибо!!! Помогло
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 04 Мая 2009, 03:24:39 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
18
iqubik спасибо большое! я б сам не догодался
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #19 28 Июня 2009, 23:38:07 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
19
Народ а вот ещё вопросик!!!! При создании нормал мапы и натягивании её в Максе получается небольшие косчки, т.е. в местах стыковки нормалы получаются разные темноты, один стык нормалйный, а второй затемнённый!!! Чо за фигня,может кто сталкивался!!!
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #20 17 Января 2010, 16:00:16 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
20
Нарыл на олдее интересные уроки по ZBrush'у.
http://allday.ru/index.php?newsid=26233
http://allday.ru/index.php?newsid=253823
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Normal Map в ZBrush 3.1
Перейти в: