20 Мая 2024, 15:15:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Normal Map в ZBrush 3.1
Normal Map в ZBrush 3.1
(Прочитано 19233 раз)
  [1] 2
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 09 Октября 2008, 20:46:57 »
Normal Map в ZBrush 3.1 |
0
Вот я создал высокополигональную модельку в Браше!! Затем судя по урокам и по версии Браша 3.1 там нажимаю на кнопочку Z - mepper!!! Но в видео уроке там влитает менюшка с настройками !! Я всё делаю так же тока у меня пр нажатии на Zмеппер вылетает просто моя моделька в другом цвете, которая крутиться!!! Чо делать??? Кто разбирался помогите!!!У меня версия 3.1
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 09 Октября 2008, 21:38:22 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
1
у тебя просто моделька на экране, а нету тех настроек что внизу экрана?
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #2 09 Октября 2008, 21:42:40 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
2
Д а именно так!!! Непонимающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #3 09 Октября 2008, 21:47:44 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
3
TAB нажми.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #4 09 Октября 2008, 22:02:42 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
4
Нифига нет!!! А можно объяснить поподробнее чо надо делать??? Может я чото не так делаю!!!
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 10 Октября 2008, 11:21:42 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
5
Если честно я так и не понял зачем этот З-маппер, если можно тупо нажать кнопку Create normal map и получишь тот же рузультат.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #6 10 Октября 2008, 12:52:26 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
6
А можно поподробнее??? Что с самого начала нужно сделать, после того как сделал высокополигональную модельку???
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #7 10 Октября 2008, 14:25:36 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
7
после этого надо перейти на нижний уровень сабдива, можно на 1 и более. Потом жми кнопень Create normalmap, перед этим выбрав размер карты. Она сохранится в текстуры, отттуда делай экспорт.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #8 10 Октября 2008, 19:51:52 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
8
У меня не доступна эта кнопка Непонимающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #9 10 Октября 2008, 20:58:49 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
9
попорядку. берёшь сферу, рисуешь её, потом перелываешь в полимеш. Потом Ctrl+N - очистка экрана, выбирай свой созданный полимеш и кнопка будет доступна. Потом делай несколько сабдивов и педед созданием карты переключись на 1 или более уровней сабдива вниз. и жми кнопень создания карты нормалей. потом ищи её в текстурах и экспортируй.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #10 10 Октября 2008, 21:10:00 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
10
У меня персонаж сделан из Zсфер!!! А с простой сферой у меня получалось!! А вот с персом нет!!!
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #11 12 Октября 2008, 21:25:07 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
11
Всё нормал сделал, на модели вроди видно!!!




Но тока чот вся текстура в каких то квадратах!!! И када я её переношу в Макс (Уже ДЖПГ) и в настройках материала бамп, ставлю нормал бамп, выделяю мою нормалу, она у меня становиться серая и на модели её вобще не видно!!! Чо такое Непонимающий

* нормал.jpg (190.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1632 раз.)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #12 12 Октября 2008, 22:36:06 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
12
хз, у тя моделька странная какая то. наверно трабла из-за развёртки.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #13 12 Октября 2008, 22:55:35 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
13
Во - первых, в каком смысле странная моделька??
Во  - вторых, как эту траблу устранить?Непонимающий
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #14 13 Октября 2008, 07:53:31 »
Re: Normal Map в ZBrush 3.1 |
14
ты её в браше замутил? обычно делают лоуполи в каком-нить пакете графики, потом в браше делают хай поли и добавляют деталей. если ты в браше её создал, то проблем с развёрткой не должно быть, наверно...
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Normal Map в ZBrush 3.1
Перейти в: