20 Мая 2024, 14:14:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Теперь вопрос про ODE
Теперь вопрос про ODE
(Прочитано 7332 раз)
  [1]
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 21 Сентября 2008, 20:08:04 »
Теперь вопрос про ODE |
0
У меня опять простая сцена, куб и плоскость! Начинаю имитацию физики, кубик падает на плоскость, и начинает дрожать! Я сделал так, к каналу старт 3д сцене привязал чанел колер, потом Set Update Frecuensy всё как в уроке, (тока там сфера) фрикенси поставил 10000 тысяч, но всёравно есть небольшое дрожание кубика! Как избавиться от этого дрожания??? Дело в том что кубик является стартовой позицией для моего персонажа, я потом персонжа привежу к кубику!!!

21 Сентября 2008, 21:52:28
Ещё один вопрос, я сделал так чтобы кубик двигался, но мне надо что бы он двигался гладко и сразу при отпускании кнопки останавливался!Сейчас он у меня такое ощущение что зачто то цепляется!

(причина редактирования - "оверпостинг")
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 23:53:23 от KBECT0MAH »
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #1 27 Сентября 2008, 21:50:16 »
Re: Теперь вопрос про ODE |
1
Помоги рабораца BiBiKa, как ты поэтапно сделал, т.к думаю у меня будет такая же проблема при имитации авто, в примере такая-же беда.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #2 30 Сентября 2008, 00:30:12 »
Re: Теперь вопрос про ODE |
2
Короче если у тебя хороший инет, где то на сайте есть ссылки на видео уроки, там найдёш про имитацию физики! Если инет плохой, то объясню попоже! Но у меня с тачкой чот тоже не получилось, в уроке говориться мол в меню анимации найти ODE а там его нет, на этом и застпорился! Я щас больше Эспириент Креаторе сижу, 3 день и уже там тачку сделал ездит реально!!!
bess56 | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #3 30 Сентября 2008, 05:26:41 »
Re: Теперь вопрос про ODE |
3
Короче меню это нужно добавлять, заходи в раздел анимации (F4) потом где панель управления то есть objects, cameras, light, sliders жмеш после sliders правой кнопкой мыши и выбираешь add window\animation\ODE control, прилагаю картинку если не поймеш Подмигивающий

* g56.jpg (191.91 Кб, 1279x997 - просмотрено 1252 раз.)
Andrey | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #4 08 Июня 2016, 07:02:17 »
Re: Теперь вопрос про ODE |
4
слип на одю бодю можно ведь придумать) через сет матрицу например. первый вход сета матрицы одя бодя, второй выход матрица, которую прицепить к оди боди после того, как симуляция физики включена(через переключатель матриц можно сделать). тогда одя бодя будет зависать в любом месте, где отключается симуляция физики, и продолжит с того самого места, где включается. а отключение включение можно и таймером поставить(ну чтобы само отключалось когда бездействует), и расстоянием до камеры(когда объект вдалеке-физика отключается, когда близко-включается), и до динамических объектов(отключенная физика вновь включается при столкновении с объектами)
* ODE застывший.cgr (20.77 Кб - загружено 479 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Физика > Теперь вопрос про ODE
Перейти в: