20 Мая 2024, 11:06:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ)
[G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ)
(Прочитано 23174 раз)
  1 [2]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #15 29 Мая 2010, 13:21:21 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
15
Да будет этот пример на форуме вечно! Улыбающийся
* shadow2_rest.part1.rar (512 Кб - загружено 666 раз.)
* shadow2_rest.part2.rar (512 Кб - загружено 671 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #16 29 Мая 2010, 13:23:51 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
16
зы. А вообще-то сказать, даже на офе уже не советуют пользоваться стенсилями...они просто изжили себя.
Пользуйся новыми шадоумапами. Подмигивающий
* shadow2_rest.part3.rar (248.92 Кб - загружено 674 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 13:28:30 от →|๖ۣۜDen|← »
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #17 29 Мая 2010, 17:11:38 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
17
тени которые в примере Shadow Skull?
они у меня лагают сильно
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #18 29 Мая 2010, 17:22:11 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
18
нет, Quest3D 4.3.Х\Examples\Graphics\Area shadowmap
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #19 29 Мая 2010, 18:52:01 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
19
а у меня 4.2.3 версия
ппц у тебя пример ногу сломать можно жаль мне не подходит Грустный
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 12:34:01 от Cludz »
RazorSoul | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #20 14 Января 2011, 20:13:51 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
20
Посмотрел пример теней и у меня вопрос: откуда взялся Basetype: surface, type: hybrid?? и что это. И если это стенсиль то где Software Stencil Shadow Object и проч. Пример класный но я чёто его не могу понять. Я делал блюред тень как в примере в Квесте(причём чтоб падающая тень отличалась по "плотности" от воздушной), а тут както все подругому. Если не лень объясните Улыбающийся
(да и мона ли к этой тени волюм лайт приделать?)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #21 15 Января 2011, 18:38:43 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
21
Цитировать
Посмотрел пример теней и у меня вопрос: откуда взялся Basetype: surface, type: hybrid?? и что это. И если это стенсиль то где Software Stencil Shadow Object и проч. Пример класный но я чёто его не могу понять. Я делал блюред тень как в примере в Квесте(причём чтоб падающая тень отличалась по "плотности" от воздушной), а тут както все подругому. Если не лень объясните Улыбающийся
(да и мона ли к этой тени волюм лайт приделать?)

просто какой то умник написал или адаптировал код шейдера на использование шадоумапы и засунул все это в гибрид, мол "нате пользуйтесь с барсокго плеча"
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #22 07 Августа 2011, 00:39:49 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
22
Доброго времени суток, с shadow map столкнулся не давно, и у меня возник такой вопрос при разборе выложенного примера, вот если взять ту плоскость на которой стоят обьекты и на которую отражаются тени и сделать ее больше то почему освещенным оказывается только малый участок поверхности в то время как все остальное находится в тени, у меня вопрос как убрать вот эту тень которая находится за пределами shadow map  ?

вот выкладываю скриншот на участке стрелкой указано место где находится тень которую надо убрать

* Безымянный.jpg (133.12 Кб, 1065x541 - просмотрено 1432 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #23 07 Августа 2011, 19:10:35 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
23
Больше на спот лайт похоже, либо на проекцонную текстуру.

Еслиб это было из-за шадоумапы  мы бы видели  ограничивающую трапецию с резкими границами, а не  овал с плавными.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #24 07 Августа 2011, 21:32:53 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
24
уважаемый  Sqwer а если есть именно ограничивающая трапеция с резкими краями то что делать тогда с ней ? просто в примере Quest3D 4.3.2\Examples\Graphics\Area shadowmap там если обьект переместить за пределы shadow map то тень просто исчезает, и там нет никаких теней за пределами shadow map, так что делать если есть эта резкая граница ?
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #25 08 Августа 2011, 09:35:16 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
25
В квесте нет стандартных способов использовать хоть какие то приличные тени. Единственный способ - адаптировать вручную каскадные тени, но без серьезных знаний в этой области там делать нечего.

Виктор на офе адаптировал каскадные тени под квест и продает это дело по 250$ http://forum.quest3d.com/index.php?topic=66931.0

Акты обещают включить каскадные тени в сборку квест5.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #26 08 Августа 2011, 12:35:17 »
Re: [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ) |
26

Цитировать
уважаемый  Sqwer а если есть именно ограничивающая трапеция с резкими краями то что делать тогда с ней ? просто в примере Quest3D 4.3.2\Examples\Graphics\Area shadowmap там если обьект переместить за пределы shadow map то тень просто исчезает, и там нет никаких теней за пределами shadow map, так что делать если есть эта резкая граница ?

Делать побольше каскадов.

Это один из недостатков шадоумап техник. Суть техник на шадоумапе - проекция глубинной текстуры  на поверхность с тестом  глубины. Увеличение площади покрытия осуществляется дополнительными шедоумапами, у которых плотность информации на 1юнит виртуального мира меньше. Следовательно, используют несколько  проеций теневых карт - площадь которых увеличивается, а качество  уменьшается.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как разблюрить Stencil Shadow ? (есть ответ)
Перейти в: