20 Мая 2024, 11:05:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Гладкое зеркало, рендер в текстуру
Гладкое зеркало, рендер в текстуру
(Прочитано 13558 раз)
  [1]
Печать
Killin | Гость |
Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
0
В демке использована зеркальная камера, результат работы которой, пишет в текстуру. Тексура накладывается на плоское стекло проекцией.
!!- В качестве сцены отражения необходимо использовать минимальное количество объектов с упрощенным мешем. Так сделано во всех играх с использованием воды.

* Primer05.jpg (58.9 Кб, 425x388 - просмотрено 1909 раз.)
* primer05.rar (57.28 Кб - загружено 929 раз.)
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 17:48:29 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
1
Цитировать
!!- В качестве сцены отражения необходимо использовать минимальное количество объектов с упрощенным мешем. Так сделано во всех играх с использованием воды.

Если важно время разработки то метод раздельного мэша очень много
займёт времени и сил. В Некоторых играх используется Второй метод "Обновления отражений в секунду" что существенно увеличивает Fps и помогает сократить время разработки игры.
А также иногда используется и то и другое для получения наивысшего
быстродействия.
А так-же есть и третий метод но очень мало используется в играх это
черно-белые отражения
P.S. Лучше дать выбор геймеру между хорошими отражениями и статическими
Killin | Гость |
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
2
Черно-белые отражения
Расскажи подробнее об этом типе отражения, ни когда о таком не слышал?

Кстати, существенного уменьшения FPS используя рендер в текстуру не получишь, что там для современной видюхи, +-1000 поликов использованных в отражении, ни кто и не заметит!
А вот на счет потерянного времени это точно, у меня обычно уходит больше часа на все отражения, не зависимо от сложности сцены (в сравнительно простых сценах.  )
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #3 31 Августа 2007, 17:49:56 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
3
Цитировать
Расскажи подробнее об этом типе отражения, ни когда о таком не слышал?
Это отражение думаю не повышает Fps но отлично смотрится на цветных деталях Например на кузове автомобиля
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 31 Августа 2007, 17:50:47 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
4
А уменя почему-то не работает 
P.S Выкладываю скрин

* Untitled-3.jpg (12.67 Кб, 714x592 - просмотрено 1734 раз.)
Wite | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #5 09 Февраля 2009, 08:05:48 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
5
Немного не в тему простите. Но у меня вопрос
Все предметы которые отрожаются в зеркале должны быть соеденены с 3д рендером (как я понимаю сомим зеркалом) или это чтото другое?

P.S. Только начинаю изучать квест
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #6 21 Февраля 2010, 03:03:38 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
6
пусть ето сообщение и год спустя, но! етот пример мне кажетса бесполезным, ты создал камеру которая создаёт отображение двигаясь напротив главной камеры, но как быть припустим если у етого домика былобы две зеркальных стороны, твоя камера отражений несможет переместитса туда куда надо и будет показывать не то что надо((( етот пример развечто подходит для сцен в которых только одна зеркальная поверхность вдоль одной оси координат(
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 21 Февраля 2010, 10:45:59 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
7
когда "кажетса" креститься надо, для других зеркальных поверхностей надо сделать всё то же самое. Это только пример а не готовое решение для всех случаев жизни
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #8 21 Февраля 2010, 15:01:24 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
8
а жаль а жаль Грустный
pavel | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #9 16 Сентября 2014, 00:41:36 »
Re: Гладкое зеркало, рендер в текстуру |
9
а можно выложить пошаговое описание создание зеркалиной поверхности
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > База исходников (cgr/igr) > Гладкое зеркало, рендер в текстуру
Перейти в: