20 Мая 2024, 11:55:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдеры
[sh] Шейдеры
(Прочитано 13545 раз)
  [1]
Печать
numeless | * | Новичок | Сообщений: 5 | « 16 Декабря 2009, 17:41:16 »
[sh] Шейдеры |
0
Всем привет. Появилась необходимость создания инерактивок, а опыта программирования нет вообще никакого. Сам я 3d-шник, и шейдер написать не смогу. Можно ли как-то полностью настроить материал с шейдерами в max'е и экспортить его в quest? (например я пробовал экспортить с материалом directx)
numeless | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #1 17 Декабря 2009, 11:44:28 »
Re: [sh] Шейдеры |
1
Ну как я понимаю расширение .fx это и есть шейдер. И shaderFx экспортит в этом формате. Материал directx в max'e работает как раз с этими файлами, и в panda экспортере есть галочки про fx файлы.
numeless | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #2 17 Декабря 2009, 17:00:17 »
Re: [sh] Шейдеры |
2
блин. второй день сижу и нифига понять не могу. Вообще возможно создать сцену в 3d редекторе, экспортнуть в quest3d (или аналог), и без ковыряния в настройках, создания материалов с нуля и тд., получить готовую модель, котрая выглядит так, как 3d редакторе?
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #3 17 Декабря 2009, 20:31:22 »
Re: [sh] Шейдеры |
3
Насколько мне известно нет. Нельзя.

numeless | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #4 17 Декабря 2009, 23:35:09 »
Re: [sh] Шейдеры |
4
Те модель и uv mapping делаем в 3d редакторе, а материал - в quest3d?
mishich | * | Новичок | Сообщений: 27 | «Ответ #5 18 Декабря 2009, 11:19:11 »
Re: [sh] Шейдеры |
5
Есть ешё плагин для 3DS MAX "ShaderFX". Но его так же придётся изучать с нуля.
numeless | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #6 22 Декабря 2009, 10:48:10 »
Re: [sh] Шейдеры |
6
Вроде разобрался. Все ли я правильно подключил? Все остальные шейдеры так же подключать?

* 1.jpg (82.23 Кб, 699x835 - просмотрено 1486 раз.)

* 2.jpg (185.01 Кб, 1399x841 - просмотрено 1426 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 31 Января 2013, 16:30:42 »
Re: [sh] Шейдеры |
7
Продолжу тему шейдеров. Возможно ли в квесте настроить шейдер так (или в ShaderFX) чтобы шейдер (скажем normal Bump) работал от несколько источников света, а не от одного?
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #8 31 Января 2013, 17:58:06 »
Re: [sh] Шейдеры |
8
Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 31 Января 2013, 21:20:01 »
Re: [sh] Шейдеры |
9
Цитировать
Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее.

Хорошо, возможно ли это провернуть в ShaderFX, ибо я с языком HLSL не дружу.
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #10 31 Января 2013, 22:30:32 »
Re: [sh] Шейдеры |
10
С программой ShaderFX я, к сожалению, не знаком и какой именно код она компилит не знаю...
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=426.0
Очень полезный топик, особенно пост №4, может быть там ты найдешь ответы.  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 31 Января 2013, 22:32:11 от Cludz »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #11 01 Февраля 2013, 00:03:02 »
Re: [sh] Шейдеры |
11
Интересно! Сейчас попробуем разобраться.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #12 08 Февраля 2013, 20:37:47 »
Re: [sh] Шейдеры |
12
С кодом я так и не разобрался, позже может разберусь, но разобрался в ShaderFX, как это дело реализовывается скрин ниже, объяснять думаю не стоит ибо и так понятно.

* Снимок.PNG (140.37 Кб, 840x736 - просмотрено 1295 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдеры
Перейти в: