20 Мая 2024, 11:54:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Использование CheckBox, видимость объекта
Использование CheckBox, видимость объекта
(Прочитано 8691 раз)
  [1]
Печать
desant13 | * | Новичок | Сообщений: 9 | « 23 Октября 2014, 19:19:59 »
Использование CheckBox, видимость объекта |
0
Сделал проект где используются CheckBox, хотел бы узнать можно  ли сделать легче, т.к. предполагается их штук 20, и как поменять прозрачность объекта. Т.е. будет деталь состоящая из многих объектов, часть которых нужно сделать прозрачными (не невидимыми), пока не понял как...
* test_1.cgr (90.87 Кб - загружено 715 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 24 Октября 2014, 16:00:00 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
1
Вот пример полегче. Можно обойтись без CheckBox, думаю лучше будет использовать ListBox.
Видимость 3д-объектов определяется в ноде Draw Object (1 - объект рендерится, 0 - не рендерится).
* Default.cgr (115.37 Кб - загружено 698 раз.)

* Scr 2014.10.24 17-00-00-759.jpg (42.52 Кб, 579x411 - просмотрено 1440 раз.)
desant13 | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #2 25 Октября 2014, 09:24:17 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
2
Да, но тут идет последовательное приращение кубиков, а если мне надо показать 2 и 4 кубик! И как я понял Draw Object  или показывает или не показывает объект, а мне нужно типо такого http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg, чтоб при нажатии кнопки он превращался бы в полупрозрачный, где это функция находится?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 09:29:21 от desant13 »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 25 Октября 2014, 12:00:00 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
3
Если необходимо реализовать логику c переключением прозрачности различных объектов, тогда можно просто переключать прозрачность по состоянию чекера. Функция прозрачности объекта настраивается у материала у ноды Alpha Diffuse. Это можно сделать простой формулой через Expression Value: A=1?1:0.5, где А - состояние чекера. Если чекер включён, на Alpha Diffuse будет подаваться 1 (объект полностью видим), если выключен, то 0.5 (объект полупрозрачный).
Но перед этим необходимо настроить прозрачность материала (Transparency) в любую из опций, кроме No Transparency, например в Add как на скриншоте.

* Scr 2014.10.25 13-00-00-321.jpg (57.17 Кб, 958x543 - просмотрено 1424 раз.)

* Scr 2014.10.25 13-00-00-384.jpg (53.52 Кб, 425x355 - просмотрено 1397 раз.)
desant13 | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #4 25 Октября 2014, 14:02:24 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
4
Простите за тупость, но я так и не понял где этот  Alpha Diffuse , я так понимаю его изначально там нет его нужно подключить используя Value, а вот где  то к чему его нужно цеплять )
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 25 Октября 2014, 15:00:00 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
5
я так и не понял где этот  Alpha Diffuse
На скриншоте выше показано, где расположен линк для подключения величины регулировки Alpha Diffuse. Разумеется нужно подключать Value, над каждой нодой написан тип подключения канала (Basetye: Value).
Настоятельно рекомендую внимательно прочитать всё учебное руководство.
desant13 | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #6 25 Октября 2014, 17:37:12 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
6
Странно, только при Alpha Value и использование Texture Blend Factor,  меняется прозрачность объекта, а вот Add, который дает подсветку в заде не получается, только если вручную ее поставить!!!
* test4.cgr (145.36 Кб - загружено 738 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 17:39:21 от desant13 »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 25 Октября 2014, 19:00:00 »
Re: Использование CheckBox, видимость объекта |
7
Правильно, если класть текстуру, то надо регулировать Texture Blend Factor с выбранной опцией Alpha Value для Transparency.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Использование CheckBox, видимость объекта
Перейти в: