20 Мая 2024, 13:20:45
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Прочитано 7545 раз)
  [1]
Печать
Taraka | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 16 Октября 2013, 21:43:47 »
Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
0
Господа, очень прошу помочь новичку.
С Quest3d полностью разобрался. Но с импортом модели - никак. Если импортировать статическую - проблем нет. Но если с костями и анимацией- получается хрень. Экспортирую из Poser в 3d max - в формате dae. Нет проблем! Далее из 3d Max в Quest3d в формате OpenCollada! Но при импорте просто выбрасывает из программы Quest3d!!! Пробовал не свои модели - тоже самое!!!
В формате .x тоже не получается:либо выдает много ошибок при переходе в закладку Object выбрасывает. Либо модели не видно в закладке Object.

Ошибки в Quest3d:
1)  dw32bit! this means that some surface had more then 64000 polygons reduce it!
2) Aco_DX8_ObjectDataChanel::CreateVertexBuffer Invalid index data

Мои программы
Quest3d 4.3.2
3d Max 2009
3d Max 2010
Panda x exporter
OpenColada 1.3.1

Свою модель готов выслать на почту.
В 3d max я не силён - поэтому моделирую в Poser.
Но из Poser в 3d Max экспортируется без проблем.

Если знаете более простые способы экспорта из Poser - поделитесь. Кто поможет - ставлю бутылку Рома!! Не шучу!! Так наеб...ся уже с этим импортом за 2 недели!!!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 17 Октября 2013, 14:47:16 »
Re: Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
1
Taraka
Походу слишком много треугольников в модели, ищите способ, как уменьшить их количество перед экспортом.
Taraka | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #2 17 Октября 2013, 17:18:35 »
Re: Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
2
Приветствую. И как же мне уменьшить кол-во транглов не испортив привязку костей к модели? Повторюсь, мои знания в 3D studio мизерны... Но чтобы проверить вашу теорию попробовал экспортировать модель скачанную из интернета - там всего 600 полигонов. Эффект тот же. Ошибки не выдает при экспорте из .x.
Но при экспорте из Collada тоже ничего не экспортирует.

Не знаю что делать... отчаялся...
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 18 Октября 2013, 13:28:27 »
Re: Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
3
Taraka

Цитировать
Ошибки в Quest3d:
1)  dw32bit! this means that some surface had more then 64000 polygons reduce it!
2) Aco_DX8_ObjectDataChanel::CreateVertexBuffer Invalid index data

это говорит о том, что индексы вершин в квесте (возможно это касается только заскиненых мешей) - двух байтовые а не четырех, так сделали ради экономии памяти (могли бы и два варианта реализовать)

Цитировать
И как же мне уменьшить кол-во транглов не испортив привязку костей к модели?
Тут да, наверное проблематично будет.. наверное нужно в Poser'е попроще модель брать\

Цитировать
там всего 600 полигонов. Эффект тот же.
Вот это странно, ошибок по поводу превышения индексов, по идеи быть не должно.

Цитировать
Но при экспорте из Collada тоже ничего не экспортирует.
я всего пару раз пробовал экспортировать анимированную модель (давно это было), помню, что проблема была в неправильной конфигурации параметров экспортера.

Цитировать
Не знаю что делать... отчаялся...
отчаиваться не стоит, у других получалось, значит и у вас получится Улыбающийся

Возможно, в этой теме найдете решение:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.0
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 13:57:04 от Ruslan »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Poser - 3d Max - Quest3d Прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в: