09 Мая 2024, 11:00:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Игра DangerSpace
Игра DangerSpace
(Прочитано 14756 раз)
  [1]
Печать
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | « 21 Мая 2013, 00:18:12 »
Игра DangerSpace |
0
Привет всем! Давно посетила идея сделать игру на квесте.
Довел проект до альфа версии и решил поделится.
По ссылке сайтик сделанный специально под проект, в разделе закачки можно скачать альфу, там же написано куда установить и какие проблемы сейчас.

http://danger-space.ru/

Очень интересна обратная связь от проекта, так что играем, комментируем, высказываем предложения. Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 21 Мая 2013, 02:40:17 »
Re: Игра DangerSpace |
1
Jack
Молодцы, очень понравилось!
gui, модели, звуковое оформление, управление - все на высоком уровне
буду следить за проектом, удачи вам и успехов!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 21 Мая 2013, 23:46:05 »
Re: Игра DangerSpace |
2
достойно, молодцы!

фидбэк:
1. чем то напомнило вселенную X3
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 23:58:19 от Sqwer »
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #3 22 Мая 2013, 11:15:04 »
Re: Игра DangerSpace |
3
Спасибо! работы ещё много, доделать проект до логического конца принципиально, так что будем потихоньку развивать игру.

Цитата: Sqwer
1. чем то напомнило вселенную X3

Не, на Х3 непохоже, это чистой воды BattleZone, кто не играл кстати, рекомендую отличная игра была, но только первая часть.

Цитата: Sqwer
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.

Да есть такая проблема, будем работать над ней. Радар вообще больше сонар напоминает, от того видимо и напрягает.

С другой стороны периодичность игровую нагрузку несёт, имитирует затухание импульса и синхронизировано с затуханием отметки на экране.

Ну и звук меняется динамически от того что показывает радар.
Плюс его можно перевести в пассивный режим где он будет ловить только чужие сигналы.
Всё это  сопровождается изменением звука.

Цитата: Sqwer
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

Что это даст?

Цитата: Sqwer
ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  Подмигивающий

Эт можно. Хотя каких-то нерешаемых проблем у нас не осталось.
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #4 19 Ноября 2014, 14:14:06 »
Re: Игра DangerSpace |
4
Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.

Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.

В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.

Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion.
Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.

Выглядит вот так.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8</a>

Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать. Смеющийся

Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.

Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.

http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 12:04:16 от Jack »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #5 19 Ноября 2014, 19:00:00 »
Re: Игра DangerSpace |
5
Смотрится неплохо.
Интересно узнать какие дальнейшие планы у проекта и ожидается ли разработка многопользовательской составляющей игры?
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #6 20 Ноября 2014, 12:03:19 »
Re: Игра DangerSpace |
6
Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете.
Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки.
Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.

Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.

Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано.
Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.

В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 20 Ноября 2014, 20:00:00 »
Re: Игра DangerSpace |
7
Под планами я имел в виду дальнейшее распространение игры, через какой-нибудь цифровой сервис, например Steam. Или игра создаётся, что называется "для души"? Подмигивающий
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #8 21 Ноября 2014, 13:21:57 »
Re: Игра DangerSpace |
8
То что для души это однозначно, иначе бы я столько не смог её делать Смеющийся

Насчет стима да, есть такие планы. Но опять же пока не будет английской демо версии думать об этом рано.
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #9 28 Ноября 2014, 01:52:55 »
Re: Игра DangerSpace |
9
Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь  УлыбающийсяПарачка на офф форуме, один с Project Aura, другой с рендер фреймфорком, но скорее всего тоже будет игра, вот DangerSpace и я  Смеющийся Ох, скоро тоже выложу плоды мучений, но я правда допишу игру на квесте до уровня демки и потом буду искать инвестирование с переписыванием на другом энджине. А Проект клаааааас, вдохновляет, серьезно  Улыбающийся Могу дать очевидный совет, я просто не совсем понял используете вы это или нет, но когда работает один человек над большим игровым проектом, то как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #10 28 Ноября 2014, 12:00:00 »
Re: Игра DangerSpace |
10
я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех, я вами горжусь
Ну почему сумасшедших? Уже ни раз подобное обсуждалось... ведь дело в чем - каждый выбирает инструмент, с которым ему удобней и проще работать.
Если смотреть с точки зрения того, что разработчики такие негодяи, взяли и прекратили поддержку движка, а пользователи продолжают пользоваться, то да, они в какой-то мере сумасшедшие Улыбающийся
Но если эти самые пользователи имеют за спиной приличный опыт, годы, потраченные на разработку собственных фреймворков... то им уже всё равно, поддерживается движок или нет, потому что такие пользователи в силе сами навертеть необходимый инструментарий для своих нужд.
Я лично сейчас реализовываю крупный коммерческий проект, включающий в себя очень много логических операций и расчётов. Для меня квест в этой связи лучший инструмент. Но не только лишь потому, что в квесте проще работать с логикой, но так же по причине использования своих ранее созданных наработок, что значительно сокращает время самой разработки (принцип модульности в ООП).
Конечно, защитники Unity и пр. могут так же утверждать, что на движке, на котором они работают, всё можно сделать проще. И так всегда будет - каждый верен своему инструменту, которым он пользуется.
Это всё равно, что есть люди, которым с утра чтобы проснуться нужно выпить чашку кофе, а кому-то достаточно глотка чая, и каждый из них не будет представлять, как можно проснуться иначе. Подмигивающий
Anuar | *** | Резидент | Пользователь | Сообщений: 67 | «Ответ #11 01 Декабря 2014, 08:09:43 »
Re: Игра DangerSpace |
11
Здорово!
Главное доведи дело до конца.
Jack | * | Новичок | Сообщений: 7 | «Ответ #12 09 Декабря 2014, 02:17:13 »
Re: Игра DangerSpace |
12
Всем огромное спасибо за поддержку! это наверное самое важное в любом проекте.

Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех
Почему бы и нет? Квест весьма не плох, в чем-то даже отличный. Единственный серьезный недостаток отсутствие мультиплатформености.

как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
На полный цикл создания модельки у меня уходит от полутора до пяти дней максимум, так что смысла особого нет.

Мне интереснее частота происходящих событий и их вариативность. В этом направлении стараюсь развивать проект. Чтобы действия игрока формировали уникальную конфигурацию событий, причем осмысленную, а не случайный набор.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #13 19 Января 2015, 01:45:28 »
Re: Игра DangerSpace |
13
Egosoft'у тебя не хватает.

Здорово, молодец! Признаться честно, у меня бы руки давно опустились выполнить проделанное на Квесте =)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Выставка - тестерская > Игра DangerSpace
Перейти в: