20 Мая 2024, 13:46:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Разрешение в окне анимации
Разрешение в окне анимации
(Прочитано 6832 раз)
  [1]
Печать
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | « 09 Декабря 2012, 20:15:54 »
Разрешение в окне анимации |
0
В проекте разрешение 1366х768. В квесте, в окне анимации делаю меню: текст, за текстом плоскости которые проверяются на DetectMouseCollision. В квесте все работает правильно, а в ЕХЕ окно растягивается и текст поднимается выше, а кнопки(плоскости) вродебы остаются где надо - вобщем кнопки не соответствуют тексту!  Непонимающий

Что за дела? Что происходит и как с этим боротся?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 09 Декабря 2012, 22:00:01 »
Re: Разрешение в окне анимации |
1
Будет лучше если покажешь исходник.
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #2 11 Декабря 2012, 17:52:04 »
Re: Разрешение в окне анимации |
2
 Улыбающийся
* Menu.cgr (150.8 Кб - загружено 754 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 11 Декабря 2012, 19:00:00 »
Re: Разрешение в окне анимации |
3
Что за дела? Что происходит и как с этим боротся?
Мягко говоря, структура GUI неправильно построена.
Почему проблемы? Плейны, которые используются в качестве детекции пересечения с мышью, используют экранную систему координат, это "фиксированная система", где значение xy в точке 0,0 переместит объект в центр камеры, при любом разрешении экрана. Фиксисрованная она потому, что все значения умещаются в промежутке [-1,1].
TextOut же использует другую систему координат, где значения xy, равные 0,0 отобразят текст в левом верхнем углу. Эта начальная точка отчёта. Конечная же определяется шириной и высотой экрана запущенного приложения. А это значит, что вымерив и задав, к примеру, центральное положение текста в одном разрешении экрана, не будет означать, что текст будут в том же положении при другом разрешении.
Само использование TextOut нежелательно, потому как чаще всего этот вид отображения текста используется для дебага.
Для создания меню советую копать в сторону CopyImage.
Так же можно посмотреть примеры на офе, почитать руководство тоже не помешает. Подмигивающий
Jon | * | Новичок | Сообщений: 42 | «Ответ #4 12 Декабря 2012, 12:50:31 »
Re: Разрешение в окне анимации |
4
Каждый раз при чтении учебника, - пропускал GUI, за ненадобностью! Вот захотелось сделать примитивную менюшку - воспользовался теми знаниями что имел!  Улыбающийся

Den, Спасибо за открытый ответ!
Буду грызть гранит...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 12:52:32 от Jon »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Разрешение в окне анимации
Перейти в: