20 Мая 2024, 10:05:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > WinEditBox
WinEditBox
(Прочитано 5736 раз)
  [1]
Печать
Corpic | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 08 Декабря 2012, 13:31:20 »
WinEditBox |
0
В q3d5 добавлены каналы WinEditBox и WinEditBoxCommand. Задумка хорошая - обеспечить возможность многострочного ввода текста.
Попробовал реализовать и заметил странность: в режиме редактора все работает нормально, а когда запускаю опубликованный *.exe - wineditbox не обображается и складывается ощущение, что его просто не существует в проекте. Пробовал компилировать на разных компах как в х64, так и в х32.
В связи с чем вопрос: это у всех так или только у меня?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 13 Декабря 2012, 22:20:21 »
Re: WinEditBox |
1
1. существование dll можно проверить , собрав Install пак. Ну и посмотреть есть в этих списках нечто вроде WinEditBox, WinEditBoxCommand.

2.  WinEditBox и WinEditBoxCommand     если паять не изменяет по 4Квесту -  это GDIшные окошки. А следовательно в фулскрине они у тебя не появятся или будут мерцать.
Попробуй запустить приложение в оконном режиме.
 Строит глазки

Corpic | * | Новичок | Сообщений: 23 | «Ответ #2 21 Декабря 2012, 09:11:48 »
Re: WinEditBox |
2
Собрал Install, установил - dll-ки на месте. В оконном режиме по прежнему отказывается работать.
Видимо недоработка разработчиков. Будем ждать работы над ошибками.

В 5-от Квесте WinEditBox является развитием GUI#Editox 4-го Квеста http://documentation.quest3d.com/index.php?title=WinEditBox.

К стати, в 5-ой версии LUA-5.1, что открывает новые возможности для любителей поскрипеть.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > WinEditBox
Перейти в: