20 Мая 2024, 05:52:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Подсчёт пикселей
Подсчёт пикселей
(Прочитано 5693 раз)
  [1]
Печать
Egor | * | Новичок | Сообщений: 23 | « 18 Июля 2012, 22:18:00 »
Подсчёт пикселей |
0
Привет всем, есть текстура с чёрными и красными пикселями, вопрос: возможно ли в шейдере сложить(ну или как то их собрать  Улыбающийся) колличество красных пикселей, и на выходе получить равномерную заливку красным, с значением яркости в зависимости от колличества красных пикселей в текстуре. Вообщем думаю что это скорее всего не возможно, но надежда ещё теплется на то что есть какой то хитрый способ или подход. Обеспокоенный
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 20 Июля 2012, 16:19:06 »
Re: Подсчёт пикселей |
1
1) Старый дедовский способ:
   делаем тупой даунсемпл  нашей текстуры
   выглядит примерно так:
   a) Исходящую текстуру 1024  рендим  в  512
      с обязателно вклёчённым  мип сглаживанием.
       (линейное,  от Анизы  толку нет, т.к.  плейн будет
        параллельно экрану )
   б) повторяем пункт а, до тех пор, пока не будет 1го пиксела
      4 шага достаточно (но следует подбирать)
      1024 - 512 - 64 - 1

2) Усовершенсвованный старый дедовский:
    проходим этап даунсемплинга до 512 / 256 
    и пин понгом   с размытием по гаусу   делаем даунсемплинг

3) Хардкорр:
   у видео карты есть регистры общего назначения
   в них можно записывать данные
   точную реализацию не помню.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #2 20 Июля 2012, 17:01:26 »
Re: Подсчёт пикселей |
2
4) Был канал в Квесте  , что-то типа "Гет Техтуре пиксель"

   думаю, это самый простой ариант.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Подсчёт пикселей
Перейти в: